Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 24.04.10 12:02. Заголовок: по ссылке на ибей эт..
по ссылке на ибей это диф от ОМЕГИ А (узкий, были ещё широкие)...продавец заверяет что должен встать в мантовский мост..но с какми то небольшими изменениями, на прямой вомпрос какими конкретно - внятного ответа я от него не получил..300 евро это очень дорого..на разборках от омеги диф 60-120 долларов, ДПТ на них не редкость особенно на сарях...
Отправлено: 05.05.10 18:15. Заголовок: Klash пишет: чем ме..
Klash пишет:
цитата:
чем меньше мотор тем выше ГП...
Дык и правильно, чем выше ГП - тем тяговитее авто, чем ниже ГП - тем скорость выше. Низкие ГП хороши для высокой мощи, када запас есть. Движка вытянет, и скорости можно вдуть. Почему я и хочу поставить 3.15, ибо 180 сил мне хватит, думаю. Короче, скоро начну всё разбирать - мост, редуктор... и пробовать. Постараюсь отчет сбацать.
Отправлено: 06.05.10 12:47. Заголовок: P_ton пишет: Дык и ..
P_ton пишет:
цитата:
Дык и правильно, чем выше ГП - тем тяговитее авто, чем ниже ГП - тем скорость выше. Низкие ГП хороши для высокой мощи, када запас есть. Движка вытянет, и скорости можно вдуть. Почему я и хочу поставить 3.15, ибо 180 сил мне хватит, думаю. Короче, скоро начну всё разбирать - мост, редуктор... и пробовать. Постараюсь отчет сбацать.
Движка-то вытянет, но вот как она стартовать будет, я думаю, мало кого впечатлит. Ты часто ездишь с максимальной скоростью? Как по мне, так резвый старт и, соответственно, быстрый набор скорости интересней, чем её максимальный предел всё ИМХО.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет