Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.03.10 09:45. Заголовок: Это пока неизведанн..
Это пока неизведанный вопрос. Т.к. мало у кого есть возможность сравнить. Пока только предвидится сравнение диффов рекорда и сенатора А2. Загвоздка в мантовском ( ибо никому не хочется разбирать рабочий мост ), если только размеры его найти...
Сообщение: 1407
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 31.03.10 10:05. Заголовок: ответы можно найти в..
ответы можно найти в каталоге деталей на микрофишах.там ВСЕ возможные детали манты и асконы с номерами и ессно с изображением.у меня есть микрофиш но нет сканера.
Отправлено: 31.03.10 10:28. Заголовок: микрофиш эт одно.. п..
микрофиш эт одно.. просто часто сталкивался у опеля, номера разные а встаёт как родное...например гидрики в ХЕ/ЛЕТ. там 4 РАЗНЫХ номеров гидрокомпенсаторов..но они абсолютно все взаимозаменяемы...т.е. надо сравнивать на натуре :)
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.03.10 11:20. Заголовок: Микрофиши и у меня е..
Микрофиши и у меня есть, но тоже сканер никак не найду. Короче надо подождать, может чего и нарисуется. Пока занимайся переваркой, заменой двигателя. Я бы еще пробивал варианты замены заднего моста, может окажется проще...
Отправлено: 31.03.10 19:16. Заголовок: kyza пишет: Я бы ещ..
kyza пишет:
цитата:
Я бы еще пробивал варианты замены заднего моста, может окажется проще...
да есть вариант что это самый верный ход...но если можно вставить от омеги, то можно какое то время не запариватся на тему смены моста на подрамник с рычагами...
Отправлено: 24.04.10 12:02. Заголовок: по ссылке на ибей эт..
по ссылке на ибей это диф от ОМЕГИ А (узкий, были ещё широкие)...продавец заверяет что должен встать в мантовский мост..но с какми то небольшими изменениями, на прямой вомпрос какими конкретно - внятного ответа я от него не получил..300 евро это очень дорого..на разборках от омеги диф 60-120 долларов, ДПТ на них не редкость особенно на сарях...
Отправлено: 05.05.10 18:15. Заголовок: Klash пишет: чем ме..
Klash пишет:
цитата:
чем меньше мотор тем выше ГП...
Дык и правильно, чем выше ГП - тем тяговитее авто, чем ниже ГП - тем скорость выше. Низкие ГП хороши для высокой мощи, када запас есть. Движка вытянет, и скорости можно вдуть. Почему я и хочу поставить 3.15, ибо 180 сил мне хватит, думаю. Короче, скоро начну всё разбирать - мост, редуктор... и пробовать. Постараюсь отчет сбацать.
Отправлено: 06.05.10 12:47. Заголовок: P_ton пишет: Дык и ..
P_ton пишет:
цитата:
Дык и правильно, чем выше ГП - тем тяговитее авто, чем ниже ГП - тем скорость выше. Низкие ГП хороши для высокой мощи, када запас есть. Движка вытянет, и скорости можно вдуть. Почему я и хочу поставить 3.15, ибо 180 сил мне хватит, думаю. Короче, скоро начну всё разбирать - мост, редуктор... и пробовать. Постараюсь отчет сбацать.
Движка-то вытянет, но вот как она стартовать будет, я думаю, мало кого впечатлит. Ты часто ездишь с максимальной скоростью? Как по мне, так резвый старт и, соответственно, быстрый набор скорости интересней, чем её максимальный предел всё ИМХО.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет