Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Костя у меня нету под рукой асконы Б чтобы полностью изготовить и продать тебе готовый кардан!!! Единственное чем могу помочь это сделать и продать правильную шайбу ( проставку)! Без обид но ты реально не понимаешь о чем я говорю и сам предлогаешь вобще чепуху! Дабы избежать дальнейших глупостей предлагаю просто закончить обсуждение моего варианта. Впринципе когда ты всё закончишь по установке движка и коробки У НАС появица реальный точный размер между флянцем коробки и флянцем моста. И я смогу сделать кардан полностью!!! Поэтому занимайся сейчас другими делами и не парься! Придет время всё решим. Р.s. резинок не будет и штатные болты 10ка я имел ввиду не длинну а диаметр!!! Ты хочешь не правильно сделать и это раз-ва-лит-ся!
интересный вариант. я так понимаю человек просто удалил подвесной подшипник с омеговского кардана, разобрал его оставив только крестовину и сделал двухсоставной со шлицами и ответной частью к коробке. хм...
Сообщение: 2217
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 19.04.12 08:01. Заголовок: А, что хороший вариа..
А, что хороший вариант
У куска кардана с лева снять тубу с креставины. Останется крестовина в сборе с цапфой и шлицевой. Удалить подвесной, подрезать лицевую. какрас задействовать несьеденную часть шлицевой.
Правую трубу подогнать по длине. Если в друг креставина на цапфе со шлицевой не подойдет во фланец на мосту, то можно будет расточить фланец под нужный диаметр.
Отправлено: 22.04.14 15:52. Заголовок: Вот и у меня пришло ..
Вот и у меня пришло время подумать о кардане. Придумалось 2 варианта, которые в какой-то степени похожи на представленные тут. Хотелось бы посоветоваться. В1: Передняя часть омеговского кардана крепится к коробке. Задняя часть кардана убирается после шарнира, а сама крестовина заменяется на мантовскую. Подвесной убирается совсем. Т.е. как вариант выше, но шлиц находится у задней части нового кардана.? Вопрос в том, что кардан не попадает в плоскость моста(кардан выше чем крепление к мосту), как себя поведет резиновый бублик, если кардан будет c натягом вниз?
...
В2: Два шарнира. Родной кардан укорочен, к шлицу(вал из 4-х ступки) приваривается крепление от омеги. Но тут если оставить резиновый бублик, то этот кардан наверняка что, разворотит все вокруг. А если бублик, убрать и крепить кардан к коробке, через металлическую проставку, или вообще сразу к коробке?
Невнимательно читал, мой первый вариант выше на этой же странице. Вопрос остается как эта конструкция поведет себя при натяжении?
бублик (муфта эластичная) передает усилие от коробки на кардан. не тянет кардан, а толкает. так что важно муфту оную также правильно прикрутить к коробке. бублик не просто там стоит, он помимо передаваемого усилия гасит нехорошие импульсы к кардану и самой коробке (примерно как пружины на диске сцепления). так что бублик нужен однозначно. имхо, конечно. вaл от 4-хступки не понял зачем. и вообще, о какой коробке речь?
Отправлено: 24.04.14 20:16. Заголовок: Телефон вчера по как..
Телефон вчера по какойто причине не показал предыдущие 4 страницы и вышел сразу на 5 )))) Я всё же не пойму почему все говорят что норм вариант кардана как в заголовке?! Ведь по сути кардан должен крепится к коробке потом идти через подвесной а потом только крестовина! В чём смысл тогда вообще ставить крестовину и подвесник, ведь подвесник будет постоянно изгибать при ходе моста хотя это должна делать крестовина!!! Честно говоря такой кардан вижу вообще впервый раз.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет