Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Беларусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.08.14 21:28. Заголовок: За карданом обратилс..
За карданом обратился я в кардан-сервис. Моим предложения и фото из этой темы не вняли. В результате заменили фланец на коробке на уазовский с шарниром. К нему приварено шлицевое соединение от омеговского кардана ( изначально предлагали от уаза, но у меня был кардан от омеги, и использовали его). Сказали, что даже балансировка не понадобилась. Заплатил 200 $. На ровной дороге еще не ездил. По впечатлениям отпишусь.
Извииняюсь за фото. Отправлял с телефона. Завтра исправлю.
Отправлено: 04.09.14 11:15. Заголовок: отписываюсь по итога..
отписываюсь по итогам пробега в 2500. по городу и трассе на моря. разгонял до 150 по жпс-у. это при 5к оборотов на 5й передаче на 14" 185х65 резине...так вот мост асконы в сочетании с р25 работает. в красную зону положить-может 165 поедет как максимум... кардан в порядке, вибраций нет. единственное что та резиновая гофра которую я использовал как пыльник шлицевого улетела в дороге, ее тупо размотало на 5 к оборотов кардана. а так не бъет. нет особых вибраций..да. самое приятное-расход 7.14 л на 100 при 100-120 крейсерки. на омеге этот же мотор жрал 12 л\100 км на той-же скорости, всё из-за повышенного крутящего
Отправлено: 05.09.14 15:41. Заголовок: а что за железо вооб..
а что за железо вообще? конфигурация? мотор. коробка. мост. колеса. тюн? я ничего не строил. всё сток...с20не. р25. мост аскона. выхлоп сток с банкой от мотика сбр600
ну хз. погуглил...передаточные везде вроде близкие очень. думаю у тебя жрет сам мотор который двухвальный и оборотистый. моя просто едет с самых низов, буквально на холостых катаюсь, при том что пихло с коробкой под 15" заточены а стоят 14" калёсы...крутиться мотору легче и соответственно меньше на педаль наступаю...ну и 5-я передача у меня есть )))
Отправлено: 06.09.14 18:35. Заголовок: Да посидел помозгова..
Да посидел помозговал и понял что данный мозг то заточен под вазовские форсы, короче небуду в подробности в этой теме вдаваться. Короче дохера форсы льют.
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Беларусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.11.14 12:21. Заголовок: В субботу снимал-ста..
В субботу снимал-ставил аскону на учет и заодно прохватил по трассе. При 100 км/ч вибраций не чувствовал. При 60 км/ч скорость по спидометру совпадает с показаниями gps При 100 на спидометре фактическая около 90. Но я раньше уже крутил пружинку спидометра в приборке. Колеса у меня 13"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет