Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 29.05.14 04:03. Заголовок: Ну если бы всё было ..
Ну если бы всё было так просто, думаю производители сами бы так делали! На уазах (на переднем мосту точно) есть чтото типа уплотнения закручивающееся гайкой, но незнаю на сколько оно эфективно.
Отправлено: 30.05.14 01:50. Заголовок: в асконе такого нету..
в асконе такого нету, чисто разова заливка по ходу не предназначенная для ремонта в незаводских условиях...оно конечно было еще живехонькое спустя столько лет но все-же вот пришлось разобрать чтобы ее в токарку всунуть и придется собирать как-то
Сообщение: 89
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.06.14 23:10. Заголовок: Че за бред? На куче ..
Че за бред? На куче машин после замены на новую крестовину тупо кидают либо шайбы либо пластинки и ПРИХВАТЫВАЮТ. Ни разу не видел что ли? На куче машин. А уж на фордах Транзиках из покон веков так ибо родные не пластиком залиты а вобще закернены пресом. Только сварка после сборки. ПОЛУАВТОМАТ.
Отправлено: 03.06.14 11:35. Заголовок: спасибо за ответ, НО..
спасибо за ответ, НО НЕТ, НЕ ВИДЕЛ, я выше ДВАЖДЫ писал что это ВООБЩЕ ПЕРВАЯ МАШИНА КОТОРОЙ Я ЗАГЛЯНУЛ "под капот" я НЕ АВТОмеханик, у меня НЕТ ВООБЩЕ опыта кручения гаек на машинах никакого...вот так вот я "с места в карьер" купил корч и начал варить и крутить разбираясь во всем по ходу, уж простите мне мое невежество, я за тем и задаю вопросы что не сталкивался с этим раньше ни разу
Отправлено: 05.06.14 12:11. Заголовок: кардан таки будет в таком конфиге
решение получилось само собой, уазовское шлицевое токарь зафукал как кривое и разболтаное "я не знаю за что его ровно зажать, оно везде бъет" и решено использовать омеговское http://cs619719.vk.me/v619719474/925e/a7h2R3nSxJk.jpg
Отправлено: 06.06.14 02:20. Заголовок: Fenix пишет: Мне по..
Fenix пишет:
цитата:
Мне почемуто кажется что на резинке его начнёт болтать. Может я конечно не прав, но...
да, прав, именно по этому резинки не будет, фланец переточен, убран вылет с направляющим сайлентблоком, вместо него впрессована и обварена стальная втулка точно под диаметр вала GlukK пишет:
цитата:
суть омеговский кардан с двумя крестовинами, фланцем от омеги и омеговской же шлицевой.
ну вроде да но нет, фланец переделан остались только 3 уха от него по сути, можно было сделать новый с 3-я отверстиями под болты и направляющей в центре, прямо к фланцу приваривается крестовина которая в омеге стоит посередине кардана, подвесного не будет, подшипник будет только держать резиновую гофру-пыльник на 52мм от момтоцилетной вилки (ижак) а закончится крестовиной от асконы, и того от омеги остается только одна крестовина и кусок трубы с шлицевой, всё
Отправлено: 07.07.14 13:47. Заголовок: о, ну вот грубо то-ж..
о, ну вот грубо то-же что и я сделал конструктивно, кстати вот, уже поставил, работает, машина поехала, правда не далеко пока, еще не доделан кузов и нет капота красить буду позже вместе с балансом во время малярки по самой машине
Отправлено: 14.07.14 10:30. Заголовок: ну вот первый выезд ..
ну вот первый выезд сделан, сотку не ехал, гдето до 90, надо еще сверить спидометр с жпс-ом, но на этой скорости стремных вибраций замечено небыло, чета воет сзади толи в мосту толи в барабанах но не трясет ничего
Отправлено: 29.07.14 09:36. Заголовок: ну что, уже неделю к..
ну что, уже неделю катаюсь, полет нормальный, вибраций от кардана нет , нагрузки держит, периодически срываюсь с визгом причем что на первой что на второй, передаточные в коробке и мосту ощутимо разные, спидометр неслабо завышает, при 60 по жпс показывает порядка 70-75, всё идет к тому что буду увеличивать колесики до 14-15" с высоким профилем чтобы компенсировать, может есть еще варианты немного уменьшить разброс? может внутрь что-то вставляется от другой тачки?
Спидометр несложно подогнать под показания реальной скорости. Трос спидометра воздействует на стрелку через спиральную пружинку. Расслабляя или натягивая ее можно добится правды от спидометра. За 5 заездов я добился нормальной точности. На 60 - совпадает, на 100 спидометр показывает около 110. (Да на многих машинах завышена скорость)
Отправлено: 01.08.14 10:29. Заголовок: не перестанет, там к..
не перестанет, там какраз дело в том что снимается с коробки а коробка под другое передаточное и 15" катки, а у меня сейчас 13", они проезжают меньше за то же кл-во оборотов на коробке, так что точность прибавится не, в спидометр не полезу, уже проще напечатать наклейку с другой градуировкой или просто привыкнуть корректировать показания в уме покатавшись с жпс-ом и сравнивая, дело вообще не в спидометре, мне его руль закрывает который при езде прямо стоит на 90 град в право а снять тупо не могу, съемник гнется а руль сидит мертво...я хз че делать с ним...но главный вопрос в том чтобы диаметром колес немного компенсировать ту разницу в передаточном которая получилась при установке р25 на мост с асконы, а то нерационально ездить на малых скоростях в городе с завышенными оборотами мотора
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет