Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 23.05.14 13:17. Заголовок: да, по мерфи так воо..
да, по мерфи так вообще ничего ни с чем не должно совпасть )) а по факту что? есть точная инфа или это просто сарказм? с точки зрения производства ведь легче использовать готовое решение чем ввести новое если оно удовлетворяет требования просто я нигде не встречал фото коробки со СНЯТЫМ переходником со шлица на 3 болта
Отправлено: 23.05.14 14:16. Заголовок: вариант нумер два, т..
вариант нумер два, тоже прошу КОНСТРУКТИВНО обругать он вроде проще механически но не нужна ли на шлицах дополнительная опоора в виде подвесного чтобы компенсировать недольшой люфт который может дать биение? или не дает на практике?
Сообщение: 4719
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 23.05.14 15:48. Заголовок: в твоем первом сообщ..
в твоем первом сообщении не подразумевался подвесной. вариант первый это переделанный немного вариант немца вариант второй уже упоминался выше,никто не знает как он себя ведет
шлицы кардана асконв НЕ ПОДОЙДУТ к шлицам выходного вала омеги.
Отправлено: 23.05.14 16:17. Заголовок: разница между моим в..
разница между моим вариантом и этим красным в том что у меня 2крестовины предполагается, ибо соосность будет полюбому плохая, и резинового блина не будет тоже как в омеге в оригинале, стыковка прямо металл-металл З.Ы: мне один умный человек предложил вот такое шлицевое использовать, оно рассчитано на продольный люфт, это мост от уаза каие мысли на счет того чтобы врезать шлицевое от него в кардан асконы, и спереди или сзади? вроде более логично сзади т.к. там есть подвесной с демпфером на входе в чулок и оно получается ближе к тому месту которое и создает этот продольный ход кардана
вот тут в принципе видно немного лучше, конфигурация "заводская" т.е вроде всё должно быть продумано, такое-же вроде есть и на волге, но там 2 варианта, второй вариант с подвесным аля фрицовский из шапки..от моего отличие только во фланцах присоединения к коробке и мосту а мне вот не до растягивания на годы, я блин гараж снимаю, каждый месяц 500 грн отдавать за то что там просто стоит ржавый корч ваще не разумно...за месяц успел сделать и заменить лонжероны, подлатать кузов(не закончено), практически полностью новый пол(остался кусок с номером кузова и полоса над поперечиной где ручник) сделать лапы и повесить мотор, сврить поддон, вчера вот почти доварил тоннель от омеги в нее..короче упирается всё какраз в кардан, останутся тормоза-контуры новые, подключение мозгов инжектора и малярка
Отправлено: 23.05.14 20:20. Заголовок: да, но нет )) 564.49..
да, но нет )) 564.49 ваших рублей, 200грн по нашему, б\у на барахолке, завтра пощупаю состояние http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/val-kardannyy-zadnego-mosta-uaz-469-ID979Mz.html#c1d2410e2b брать новый вал на порезку несколько расточительно и кстати при созвоне мне сказали что передний имеет такую-же шлицевую а отличается только длинной самой трубы кардана, но конечно надо проверять
Отправлено: 25.05.14 11:17. Заголовок: кардан куплен, есть ..
кардан куплен, есть люфт, меня убеждали что он такий всегда,. даже новый, готов поверить по тому что длинна всего вала с крестовинами вместе меньше метра, см 80 на глаз, не померял, так что там не критично... вот все замеры деталей я в раздумьях чем убрать люфт, есть идея сделать еще внутреннюю направляющую "в притирочку" внутри наружной обоймы шлицевого, выточив ее цельной со стыковочной муфтой, см4-5 длинной
Отправлено: 28.05.14 14:14. Заголовок: есть такой вопрос- р..
есть такой вопрос- распрессовали крестовины. там чашки игольчатых фиксируются залитым в паз внутри, между чашкой и проушиной пластиком, который конечно-же срезало прессом, как их обратно зафиксировать? наварить пятку? накернить вокруг посадки? что посоветуете?
Отправлено: 28.05.14 21:53. Заголовок: Извеняюсь что конечн..
Извеняюсь что конечно поздновато написал. Я тоже думал над шлицевой, но сталкиваясь с ними довольно часто пришел к выводу что это не лучший вариант, т.к. ты уже правильно сказал что люфт есть даже в новой. Балансировать соответсвенно её тяжко ну и без вибрации не обойтись. Для лучшей ходимости этого соединения не поленись поставить маслёнку и шприцуй раз в 2-3т.км. Я пришел к шрусам, но буду первопроходцем в этом деле
Отправлено: 29.05.14 02:20. Заголовок: хм, не, от уаза я вз..
хм, не, от уаза я взял только сам кусок шлица и всё, я про асконовские крестовины, пасиба конечно за мануал по уазу, но с ним всё было очевидно, а вот в асконе не совсем...я так понял что там идет заводская заливка пластиком в пазы ВНУТРИ крестовины вместо стопоров, так вот ее то уже и нету по тому что ее срезало при распрессовке, а новый пластик я туда точно не залью никак, и получается что чашки выпадут
Отправлено: 29.05.14 02:27. Заголовок: Fenix пишет: Для лу..
Fenix пишет:
цитата:
Для лучшей ходимости этого соединения не поленись поставить маслёнку и шприцуй раз в 2-3т.км.
по этому поводу сделаю радикально-запыжую смазкой и постараюсь герметизировать внутри каким-то сальником-пыльником, и уж точно одену туда резиновую гофру-рукав от грязи поверх шлиевого, так что думаю досмазывать ее просто не понадобится т.к. смазка останется вся внутри а грязь не попадет
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет