Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!



АвторСообщение
живу тут




Сообщение: 1358
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 22:13. Заголовок: карданный вал "коробка R25"-"задний мост аскона\манта"


как сделали в дойчланде.балансировка подразумевается.
http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=54220&pageNo=11






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 214 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 86
Зарегистрирован: 30.10.13
Откуда: Рашка, Набережные Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.14 18:00. Заголовок: Принцип получается р..


Принцип получается рексовского кардана! Тока шрус заменён на тот что имеется в продаже!
Фото не моё конечно ))):


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 21.05.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.14 20:41. Заголовок: любопытно то как


ребят, и чем оно закончилось то? я тоже пихаю r25 c c20ne в аську б, вопрос кардана актуален, но мой вариант оставить родной кардан с 2-я крестовинами только шлицевую часть что в коробку заменить на срезаный с омеги трилистник БЕЗ резинки, вплотную, влазит при доработке и приваривается вплотную к скобе передней крестовины, без телескопов и подвесных
я есть тут, http://www.drive2.ru/r/opel/836634/ кто еще есть-добавляйтесь, будем общаться, и ответ по возможности туда, я случайно тут оказался

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4710
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.14 21:24. Заголовок: "привет подскажи..


"привет подскажите мне что да как а потом будем общаться на драйве"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.05.14
Откуда: украина, киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.14 21:27. Заголовок: ну сори, нашел вас т..


ну сори, нашел вас тут, спасибо одному товарищу за линк, просто там я часто бываю а тут первый раз, и на драйве не знаю есть ли кто из вас и как искать, под какими никами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4711
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.14 21:31. Заголовок: сделаешь как ты напи..


сделаешь как ты написал,больше 90 нормально не поедешь. будет бить.
надеюсь,тему прочитал всю. я не видел готового решения,кроме как у немца в заголовке.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.05.14
Откуда: украина, киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.14 21:36. Заголовок: что будет бить конкр..


что будет бить конкретно? где слабое место? я вообще мотомеханик, вот вляпался в эту (авто) тему неожиданно для себя, развалил в хлам омегу, осталось живехонькое пихло, и тут друг-асконовод, я ник не знаю, тарас из киева подсуетил мне кузов с бумагами, в смысле нашел и мы пригнали...
так вот какая природа биения если по научному? я думал что 2 крестовины на обоих концах кардан отцентруют нормально, будет как на родном моторе разницей что продольный шлиц заменяется на трехлепестковое но отцентрованое по валу коробки втулкой соединение...родной кардан разве бъет? я хотел изменить только тип соединения с кробкой но с жесткого на жесткое и всё, естественно с центровкой и балансирровкой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4712
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.14 23:06. Заголовок: жесткий кардан, тем ..


жесткий кардан, тем более без эластичной муфты как ты собираешься сделать будет раздалбывать и коробку и мост.
кардан должен иметь изменяемую длину- вот главная проблема. как ты ее собираешься решить?
кроме того, R25 не влезет просто так в аскону, нужно резать тоннель.
повторюсь, никто пока что не сделал внятного решения проблемы с мостом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.05.14
Откуда: украина, киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 00:28. Заголовок: продольный люфт кард..


продольный люфт кардана есть, я так понял это шрус там на конце кардана,в нем упругий люфт 2-3 см, про коробку в курсе, она уже стоит в кузове и накрыта тоннелем от омеги и мотор с перевареными лапами и поддоном тоже, на драйве есть подробности, по этому я и дал сразу линк на туда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4713
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 07:58. Заголовок: ни на манте ни на ом..


ни на манте ни на омеге на кардане шруса нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.05.14
Откуда: украина, киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 13:33. Заголовок: ну ок, но люфт есть ..


ну ок, но люфт есть точно, я хз какой природы но есть, и у меня аскона, может уже и кемто модифтцированая, 81й год выпуска...люфт на входе кардана в алюминиевую трубу которая к мосту идет, не знаю как оно называется правильно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4714
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 16:57. Заголовок: делай как считаешь н..


делай как считаешь нужным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 86
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 22:38. Заголовок: Мдя.


Уважаемый ты бы хоть ПОДУМАЛ что это за люфт такой?!
А я подскажу если чуть сильнее потянуть за хвостовик на удлинителе ТО ОН ТУПО СНИМЕТСЯ СО ШЛИЦОВ РЕДУКТОРА !!!
Это ты понимаешь?
Даже сдвинув чуток типа ты просто провернешь нафиг шлицы на старте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 87
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 22:40. Заголовок: Мдя.


Уважаемый ты бы хоть ПОДУМАЛ что это за люфт такой?!
А я подскажу если чуть сильнее потянуть за хвостовик на удлинителе ТО ОН ТУПО СНИМЕТСЯ СО ШЛИЦОВ РЕДУКТОРА !!!
Это ты понимаешь?
Даже сдвинув чуток типа ты просто провернешь нафиг шлицы на старте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 88
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 22:42. Заголовок: Мдя.


Уважаемый ты бы хоть ПОДУМАЛ что это за люфт такой?!
А я подскажу если чуть сильнее потянуть за хвостовик на удлинителе ТО ОН ТУПО СНИМЕТСЯ СО ШЛИЦОВ РЕДУКТОРА !!!
Это ты понимаешь?
Даже сдвинув чуток типа ты просто провернешь нафиг шлицы на старте.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4715
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 22:53. Заголовок: :sm54: да человек ..



да человек уже все решил давно.
а мы-то голову ломаем над карданами этими... люфт то вон он где

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 21.05.14
Откуда: украина, киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 23:56. Заголовок: я выше писал что я М..


я выше писал что я МОТО механик, там вообще и близко такого нет, там цепь, а аскона это вообще первая машина в жизни где я лезу в механику, на предыдущей я только немного кузов подлатал и не успел вообще вникнуть в автомобильные железки за те пол года что она у меня была, до этого я вообще и малейшего интереса к четырехколесному не имел, прост онеобходимость появилсь, и сюда я собственно за советиом и пришел а не учить вас что и где, спросил вроде вполне вежливо что, как и почему...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4716
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 08:06. Заголовок: а я ваще не механик ..


а я ваще не механик никакой, но тем не менее сначала изучаю мануалы прежде чем что либо делать с автомобилем.
а ты не вникнув в проблему, не изучив просто схему заднего привода на асконе\манте и не прочитав тему полностью говоришь про какие-то шрусы и люфты.
мне не интересно так общаться и хочется сказать что-нибудь "долго объяснять, скорее вари свой кардан"
мат часть на моем сайте находится здесь: http://manta.decals.ru/down.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 21.05.14
Откуда: украина, киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 12:08. Заголовок: ну и на этом спасибо..


ну и на этом спасибо, мануал таки уже нашел и просмотрел, только там не указана ни фактическая ни минимально необходимая длинна зацепления шлицов (( , кроме того я чета подумал что есть ограничители чтобы не вылетело где не должно вылетать...а в плане механики, так я тоже не на него учился, я инженер-эдектронщик по противопожарной автоматике, у меня хобби гайки крутить, успешно построил пару мото кастомов, но машины мне пока в новинку, а еще мне совсем не помогает то что машина в съёмном железном гараже без ямы и с текущей крышей, так что под ней постоянно грязь, туда залезть поглядеть в напряг очень, я вариться ее выкатываю на половину наружу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 21.05.14
Откуда: украина, киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 12:11. Заголовок: еще вопрос- не прове..


еще вопрос- не проверяли на совместимость шлицы от р25 и аськиного кардана? там же трилистник крепления демпфера на шлице и закручен гайкой, просто у меня нет глубокой головки на 30, а покупать ее ради заглянуть и убедиться что зря не охота, не дешево она будет стоить такая

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 21.05.14
Откуда: украина, киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 13:02. Заголовок: вариант кардана


вот такой вариант на ваш суд, только просьба плеваться и обзвываться аргументируя ошибки в моем случае ДВЕ крестовины просто необходимы по тому что добиться идеальной соосности вала коробки и кардана будет сложно, мотор стоит под небольшим наклоном назад, излом на глаз до 5-7 % максимум, может и меньше но точно будет, есть донорский кардан с омеги, думаю взять шлицевое из него, собрать на смазке и сильно не обтягивать гайку, вероятно добавить гофру-пыльник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 214 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет