Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 26.03.10 09:25. Заголовок: да вроде как не очен..
да вроде как не очень сложно...но сложнее чем с гетрагом 240 и карданом от 5 ступки :) я так понял передняя часть и шлиц после подвесного это от омеги, так же как и крепление шлица с задней частью...а вот конкретно задняя часть уже от асконы...вроде бы как так.. или что то напутал?
немец,который сделал этот кардан,грит что остальные варианты бьют.смысл ставить пятиступку если после 90 в тоннеле начинается колбасня? это действительно правильный кардан.
Отправлено: 27.03.10 22:10. Заголовок: после того как по те..
после того как по телефону с тобой пообщался, внимательно поизучал фотки...в общим я склюняюсь что мост родной, без колхоза...но конечно фотку бы моста оч желательно :)
Отправлено: 27.03.10 22:18. Заголовок: кстати немец там отв..
кстати немец там ответил...насколько мне промт перевел и я правилно понял, он извинился что не сделал фотки моста и написал что мост сток типа оригинальный без колхоза....или я че то не правильно понял?:)
Отправлено: 27.03.10 22:44. Заголовок: это хорошая новость...
это хорошая новость...он использовал кардан от омеги 3000 24 клаппанной...а какая разница у омеговски карданов, толщина? муфта на омеге действительно толстенная, на кале куда как тоньше...
Отправлено: 29.03.10 22:19. Заголовок: немец делал на основ..
немец делал на основе 3х литрового (по номерам я то же посмотрел что они разные) но просто внешне я разницы не вижу..хотя диаметр труддно по фотке определить :)
Отправлено: 04.05.10 00:09. Заголовок: Честно, при таких пе..
Честно, при таких переделках не вижу смысл оставлять родной мост... У манты разве есть проблемы с карданом? Проблема в алюминиевом "чулке" моста, вернее внутри него - удлинитель кардана, который ломается. А так получается, что кардан сделан 3,14здёвый - а дальше фуфел. Я подумываю всё-таки о четырех рычажке сзади с мостом от рекорда и с нормальным карданом с подвесным. ...но пока тока думаю...
ЗЫ Кто знает - дифф от Сеньки в Мантин/Рекордов мост впихнуть мона?
Сообщение: 836
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 04.05.10 08:25. Заголовок: На буржуйском сайте ..
На буржуйском сайте видел как пол Манты переварили установив подвеску с редуктором от Сенатора. Мост от Рекорда / Коммодора наверняка проще впихнуть. В каталоге А/М 400 более менее понятно как это реализованно.
Отправлено: 04.05.10 14:52. Заголовок: Да я сначала тоже хо..
Да я сначала тоже хотел так сделать... но боюсь не осилю...Просто Сеньковский дифф с блокировкой и передаточное хорошее. И шоб не резать\варить, думаю попробовать дифф засунуть в рекордовский мост и сделать 4х рычажку.
Отправлено: 04.05.10 21:03. Заголовок: У меня диф от сеньки..
У меня диф от сеньки с парой 3,15 от автомата. Думаю было бы интересно на ручке, с такой парой, ЦИХ 3.0 и всё на Манте.... Огонь!! Дык вот и надо мост от рекорда. Думаю там похожее соединение вал-кардан.
Отправлено: 04.05.10 21:36. Заголовок: а чего прикольного н..
а чего прикольного на 3.15, у кого такая ГП? мне кажется на 4.11 повеселее должно быть :) мост просто сложнее значительно впихивать будет..хотя невозможного в этом плане нет..Клим это доазал :)
Отправлено: 05.05.10 18:11. Заголовок: А на рекордах такой ..
А на рекордах такой вроде не было.. Из мануала Рекорда: бензинка - 3.67, дизель - 3.89 На заказ ставился самоблок 40%ный. Буду пробовать делать сборную солянку: Мост Рекорд, дифф Сенатор, полуоси Рекод или Манта (на Манте вроде толще).
Отправлено: 29.06.10 22:26. Заголовок: я тоже собираюсь мен..
я тоже собираюсь менять коробку но пока меня don_pedro не ткнул носом в эту тему(за что ему спасибо) я собирался кардан конструировать используя рекордовский, а именно взять с него шлицевую муфту с подвесным...а тут прям расписано как по нотам..теперь есть от чего оттолкнутся
Отправлено: 29.06.10 23:08. Заголовок: я только что глянул ..
я только что глянул у меня кардан от омеги А 2-литровой..он немного отличается от омеги 3000..у меня нет вот такого отрезка на кардане http://slil.ru/29411439<\/u><\/a>
Отправлено: 29.06.10 23:52. Заголовок: тогда придется ввари..
тогда придется вваривать кусок трубы.. вот потому я пока склоняюсь к рекордовской муфте..она врпридачу еще и выполняет функцию универсального шарнира..
немец,который сделал этот кардан,грит что остальные варианты бьют.смысл ставить пятиступку если после 90 в тоннеле начинается колбасня?
а какие варианты этот немец пробовал? я хочу попрорбовать с рекордовским ШРУСом, но нет желания просто выкидывать деньги на ветер и переделывать по сто раз, просто гложет такой вопрос, не будет ли он бить на больших скоростях?
омеговские.посмотрю в мастерской как там что,а то уж сам засомневался.
ну как, посмотрел свой кардан омеговский или нет? по шлицам есть движение на растяжение-сжатие? или это у меня просто кардан закис от долгого лежания...(( а какой амплитуды сжатия-растяжения хватит чтоб компенсировать работу подвески?
разобрал кардан омеговский а там... короче почистил смазал и собрал..но по шлишам двигается тока при помощи киянки просто руками не растянуть, так что господа паника отменяется)) все норм растягивается
Отправлено: 24.01.11 20:35. Заголовок: берем заднюю часть к..
берем заднюю часть кардана со ШРУСом
и обрезаем
берем и с омеговского кардана обрезаем заподлицо трехпалую шайбу к которой крепится резиновый бублик.. самое интересное что по отверстиям попадает точь в точь под болты Шруса
в итоге прикручиваем бублик с шайбой к ШРУСу..далее я думаю все ясно))
на фото кажется что не совсем болты попадают по дыркам, но на самом деле все отлично..поверено сегодня)))
Костя не порть идею! Резинку оставлять нельзя!!! Именно она и будет давать вибрацию и будет выворачиваться под большой нагрузкой!!! Только через металическую проставку ( шайбу ) котоя будет жестко прикручена на флянец коробки и уже к ней шруз кардана! Патент не успел получить...
Отправлено: 25.01.11 10:37. Заголовок: патент не получил, н..
патент не получил, но никто не кричит что идея не твоя..) все болты будут идти через бублик так что никуда он не вывернется есть конечно идея поставить флянец к фляенцу..просто интересно выдержат ли три болта
Отправлено: 25.01.11 19:14. Заголовок: Блин сначала много н..
Блин сначала много написал потом понял что не каждый осилит такую шайбу сделать! Много точного и хитрые болты впотай... Ладно дойдешь до кардана разберемся! Так как ты подумал Костя НЕ ПОЙДЕТ. Болты через флянец должны остаться штатные т.е. 10 мм!
Отправлено: 26.01.11 01:26. Заголовок: там внутри шарики та..
там внутри шарики так что изгиб по любому будет..только что заподлицо не получится обрезать...а если обрезать и заварить отверстие, то потеряем полсантиметра хода в длину
Сообщение: 1456
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 26.01.11 01:27. Заголовок: У коробки фланец с т..
У коробки фланец с тремя ушками, к нему прикручивается бублик резиновый. В бублик прикручивается тоже фланец с первой частью кардана?
мне кажется шлицевого и делать ненадо. поскольку вал который из моста идет (в алюминиевом чулке) немного движется в зад/перед. Подвешен на подвеснов в томже чулке. по характерным рискам от сальников в хвоставике коробки сделал выводы что кардан при езде неперемещается.
Мне видется: четко в размер сварить заднюю часть от Асконовского кардана с передней частью от Омеговского кардана. потом делиться впечатлениями
Костя у меня нету под рукой асконы Б чтобы полностью изготовить и продать тебе готовый кардан!!! Единственное чем могу помочь это сделать и продать правильную шайбу ( проставку)! Без обид но ты реально не понимаешь о чем я говорю и сам предлогаешь вобще чепуху! Дабы избежать дальнейших глупостей предлагаю просто закончить обсуждение моего варианта. Впринципе когда ты всё закончишь по установке движка и коробки У НАС появица реальный точный размер между флянцем коробки и флянцем моста. И я смогу сделать кардан полностью!!! Поэтому занимайся сейчас другими делами и не парься! Придет время всё решим. Р.s. резинок не будет и штатные болты 10ка я имел ввиду не длинну а диаметр!!! Ты хочешь не правильно сделать и это раз-ва-лит-ся!
интересный вариант. я так понимаю человек просто удалил подвесной подшипник с омеговского кардана, разобрал его оставив только крестовину и сделал двухсоставной со шлицами и ответной частью к коробке. хм...
Сообщение: 2217
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 19.04.12 08:01. Заголовок: А, что хороший вариа..
А, что хороший вариант
У куска кардана с лева снять тубу с креставины. Останется крестовина в сборе с цапфой и шлицевой. Удалить подвесной, подрезать лицевую. какрас задействовать несьеденную часть шлицевой.
Правую трубу подогнать по длине. Если в друг креставина на цапфе со шлицевой не подойдет во фланец на мосту, то можно будет расточить фланец под нужный диаметр.
Отправлено: 22.04.14 15:52. Заголовок: Вот и у меня пришло ..
Вот и у меня пришло время подумать о кардане. Придумалось 2 варианта, которые в какой-то степени похожи на представленные тут. Хотелось бы посоветоваться. В1: Передняя часть омеговского кардана крепится к коробке. Задняя часть кардана убирается после шарнира, а сама крестовина заменяется на мантовскую. Подвесной убирается совсем. Т.е. как вариант выше, но шлиц находится у задней части нового кардана.? Вопрос в том, что кардан не попадает в плоскость моста(кардан выше чем крепление к мосту), как себя поведет резиновый бублик, если кардан будет c натягом вниз?
...
В2: Два шарнира. Родной кардан укорочен, к шлицу(вал из 4-х ступки) приваривается крепление от омеги. Но тут если оставить резиновый бублик, то этот кардан наверняка что, разворотит все вокруг. А если бублик, убрать и крепить кардан к коробке, через металлическую проставку, или вообще сразу к коробке?
Невнимательно читал, мой первый вариант выше на этой же странице. Вопрос остается как эта конструкция поведет себя при натяжении?
бублик (муфта эластичная) передает усилие от коробки на кардан. не тянет кардан, а толкает. так что важно муфту оную также правильно прикрутить к коробке. бублик не просто там стоит, он помимо передаваемого усилия гасит нехорошие импульсы к кардану и самой коробке (примерно как пружины на диске сцепления). так что бублик нужен однозначно. имхо, конечно. вaл от 4-хступки не понял зачем. и вообще, о какой коробке речь?
Отправлено: 24.04.14 20:16. Заголовок: Телефон вчера по как..
Телефон вчера по какойто причине не показал предыдущие 4 страницы и вышел сразу на 5 )))) Я всё же не пойму почему все говорят что норм вариант кардана как в заголовке?! Ведь по сути кардан должен крепится к коробке потом идти через подвесной а потом только крестовина! В чём смысл тогда вообще ставить крестовину и подвесник, ведь подвесник будет постоянно изгибать при ходе моста хотя это должна делать крестовина!!! Честно говоря такой кардан вижу вообще впервый раз.
Сообщение: 4652
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 24.04.14 21:27. Заголовок: ну так сделай как сч..
ну так сделай как считаешь нужным. просто в случае манты мне кажется надо ставить до подвесного, потому что больше гуляет именно мост а не коробка. а ты предлагаешь жестко связать мост с подвесным.
Отправлено: 24.04.14 21:35. Заголовок: Часть кардана от кпп..
Часть кардана от кпп до подвесного должна стоять паралельно вторичному валу для того чтобы так называемый "бублик" служил долгий срок. В данном случае от будет постоянно гулять вверх вниз и ломать "бублик". Возьми любой грузовик, любой маллотонажник, да тот же самый рекс у них у всех ставится крестовина после подвесного. Себе лично хочу вообще без подвесного но с "бубликом" будет такая же проблема что и с выше указанным карданом. На мой взгляд лучше уж поставить без "бублика" прямой кардан и две крестовины.
Отправлено: 24.04.14 21:45. Заголовок: Лучше всего будет: к..
Лучше всего будет: кпп-бублик-кардан с подвесным а на конце флянец. Дальше: флянец-крестовина-шлицевая часть-крестовина к кардану. Это будет самый ах..ный вариант но он трудо и деньгоёмкий!!!
Сообщение: 77
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.04.14 23:26. Заголовок: эх горе мне с вами...
в ущерб себе пишу... думать не хотите ребята... берешь простую банальную заднюю часть кардана от рекса крестовина одинаковая с манто а вместо передней крестовины там уже готовый шрус! мало того ответная часть куда шрус прикручивается шестью болтиками РАЗ В РАЗ по шлицам залетает в коробку... вот и все... и не кому теперь мне карданы впаривать... причем в случае с Костей ту шлицевую ( конечно после проточки под сальник ) так же прикрутить можно как его родной бэховский вертолет был прикручен. Да и Максу впринципе если все равно кишки бэховские кидать в корпус 240 го также прикрутить и все. надеюсь все поняли о чем я?
Отправлено: 28.04.14 06:56. Заголовок: Помоему ты какуето ф..
Помоему ты какуето фигню прогнал(без обид)! 1. шлицевая часть шруса короткая, он на коробке норм держаться не будет да и сальник хрен подойдёт. 2. данныш друс кончится и хрен его где найдёт!!! Я конечно ищу шрус может что по размера подойдёт, на космиче такие ставятся на фольцах. Тока у меня каталоги не грузятся почемуто (((
Сообщение: 81
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.04.14 00:20. Заголовок: это
Макс в коробку НЕ шрус вставляется а грибок со шлицами к которому шрус прикручен. Короткий он??? ты из бэхи вытащи вертолет и сравни. Ну и проточить под сальник конечно.
Отправлено: 29.04.14 20:27. Заголовок: Ну вот я и наковырял..
Ну вот я и наковырял немножко интересного. За основу взят кардан с рекса:
родной флянец ресовского кардана, к нему акурат ставится шрус с Ауди А3, размер и сверловка совпадают как родные, далее родная шлицевая внутренней части шруса срезается т.к. у ауди она поболее и вставляется шлицевая с наружней гранаты Вектры Б. Немного работы токоря + сварка тоже имеет место в этом деле.
Сообщение: 82
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.04.14 23:06. Заголовок: что
что ты не понял Костя? что я обьяснил как обойтись малой кровью и сделать кардан из подручных материалов и не сильно заморачиваясь и мне даже спасибо не кому сказать? Я этого тоже не понял. Но переживу и в следущий раз буду умнее. Ты Костя на блестящие гранаты эти не смотри это уже Максово извращение... видите ли родная граната говно... Ты Макс иногда перегибаешь конечно. Лишнее это все.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 21.05.14
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.05.14 20:41. Заголовок: любопытно то как
ребят, и чем оно закончилось то? я тоже пихаю r25 c c20ne в аську б, вопрос кардана актуален, но мой вариант оставить родной кардан с 2-я крестовинами только шлицевую часть что в коробку заменить на срезаный с омеги трилистник БЕЗ резинки, вплотную, влазит при доработке и приваривается вплотную к скобе передней крестовины, без телескопов и подвесных я есть тут, http://www.drive2.ru/r/opel/836634/ кто еще есть-добавляйтесь, будем общаться, и ответ по возможности туда, я случайно тут оказался
ну сори, нашел вас тут, спасибо одному товарищу за линк, просто там я часто бываю а тут первый раз, и на драйве не знаю есть ли кто из вас и как искать, под какими никами
Сообщение: 4711
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 21.05.14 21:31. Заголовок: сделаешь как ты напи..
сделаешь как ты написал,больше 90 нормально не поедешь. будет бить. надеюсь,тему прочитал всю. я не видел готового решения,кроме как у немца в заголовке.
Отправлено: 21.05.14 21:36. Заголовок: что будет бить конкр..
что будет бить конкретно? где слабое место? я вообще мотомеханик, вот вляпался в эту (авто) тему неожиданно для себя, развалил в хлам омегу, осталось живехонькое пихло, и тут друг-асконовод, я ник не знаю, тарас из киева подсуетил мне кузов с бумагами, в смысле нашел и мы пригнали... так вот какая природа биения если по научному? я думал что 2 крестовины на обоих концах кардан отцентруют нормально, будет как на родном моторе разницей что продольный шлиц заменяется на трехлепестковое но отцентрованое по валу коробки втулкой соединение...родной кардан разве бъет? я хотел изменить только тип соединения с кробкой но с жесткого на жесткое и всё, естественно с центровкой и балансирровкой
Сообщение: 4712
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 21.05.14 23:06. Заголовок: жесткий кардан, тем ..
жесткий кардан, тем более без эластичной муфты как ты собираешься сделать будет раздалбывать и коробку и мост. кардан должен иметь изменяемую длину- вот главная проблема. как ты ее собираешься решить? кроме того, R25 не влезет просто так в аскону, нужно резать тоннель. повторюсь, никто пока что не сделал внятного решения проблемы с мостом.
продольный люфт кардана есть, я так понял это шрус там на конце кардана,в нем упругий люфт 2-3 см, про коробку в курсе, она уже стоит в кузове и накрыта тоннелем от омеги и мотор с перевареными лапами и поддоном тоже, на драйве есть подробности, по этому я и дал сразу линк на туда
Отправлено: 22.05.14 13:33. Заголовок: ну ок, но люфт есть ..
ну ок, но люфт есть точно, я хз какой природы но есть, и у меня аскона, может уже и кемто модифтцированая, 81й год выпуска...люфт на входе кардана в алюминиевую трубу которая к мосту идет, не знаю как оно называется правильно
Сообщение: 86
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.14 22:38. Заголовок: Мдя.
Уважаемый ты бы хоть ПОДУМАЛ что это за люфт такой?! А я подскажу если чуть сильнее потянуть за хвостовик на удлинителе ТО ОН ТУПО СНИМЕТСЯ СО ШЛИЦОВ РЕДУКТОРА !!! Это ты понимаешь? Даже сдвинув чуток типа ты просто провернешь нафиг шлицы на старте.
Сообщение: 87
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.14 22:40. Заголовок: Мдя.
Уважаемый ты бы хоть ПОДУМАЛ что это за люфт такой?! А я подскажу если чуть сильнее потянуть за хвостовик на удлинителе ТО ОН ТУПО СНИМЕТСЯ СО ШЛИЦОВ РЕДУКТОРА !!! Это ты понимаешь? Даже сдвинув чуток типа ты просто провернешь нафиг шлицы на старте.
Сообщение: 88
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.14 22:42. Заголовок: Мдя.
Уважаемый ты бы хоть ПОДУМАЛ что это за люфт такой?! А я подскажу если чуть сильнее потянуть за хвостовик на удлинителе ТО ОН ТУПО СНИМЕТСЯ СО ШЛИЦОВ РЕДУКТОРА !!! Это ты понимаешь? Даже сдвинув чуток типа ты просто провернешь нафиг шлицы на старте.
Отправлено: 22.05.14 23:56. Заголовок: я выше писал что я М..
я выше писал что я МОТО механик, там вообще и близко такого нет, там цепь, а аскона это вообще первая машина в жизни где я лезу в механику, на предыдущей я только немного кузов подлатал и не успел вообще вникнуть в автомобильные железки за те пол года что она у меня была, до этого я вообще и малейшего интереса к четырехколесному не имел, прост онеобходимость появилсь, и сюда я собственно за советиом и пришел а не учить вас что и где, спросил вроде вполне вежливо что, как и почему...
Сообщение: 4716
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 23.05.14 08:06. Заголовок: а я ваще не механик ..
а я ваще не механик никакой, но тем не менее сначала изучаю мануалы прежде чем что либо делать с автомобилем. а ты не вникнув в проблему, не изучив просто схему заднего привода на асконе\манте и не прочитав тему полностью говоришь про какие-то шрусы и люфты. мне не интересно так общаться и хочется сказать что-нибудь "долго объяснять, скорее вари свой кардан" мат часть на моем сайте находится здесь: http://manta.decals.ru/down.htm
Отправлено: 23.05.14 12:08. Заголовок: ну и на этом спасибо..
ну и на этом спасибо, мануал таки уже нашел и просмотрел, только там не указана ни фактическая ни минимально необходимая длинна зацепления шлицов (( , кроме того я чета подумал что есть ограничители чтобы не вылетело где не должно вылетать...а в плане механики, так я тоже не на него учился, я инженер-эдектронщик по противопожарной автоматике, у меня хобби гайки крутить, успешно построил пару мото кастомов, но машины мне пока в новинку, а еще мне совсем не помогает то что машина в съёмном железном гараже без ямы и с текущей крышей, так что под ней постоянно грязь, туда залезть поглядеть в напряг очень, я вариться ее выкатываю на половину наружу...
Отправлено: 23.05.14 12:11. Заголовок: еще вопрос- не прове..
еще вопрос- не проверяли на совместимость шлицы от р25 и аськиного кардана? там же трилистник крепления демпфера на шлице и закручен гайкой, просто у меня нет глубокой головки на 30, а покупать ее ради заглянуть и убедиться что зря не охота, не дешево она будет стоить такая
Отправлено: 23.05.14 13:02. Заголовок: вариант кардана
вот такой вариант на ваш суд, только просьба плеваться и обзвываться аргументируя ошибки в моем случае ДВЕ крестовины просто необходимы по тому что добиться идеальной соосности вала коробки и кардана будет сложно, мотор стоит под небольшим наклоном назад, излом на глаз до 5-7 % максимум, может и меньше но точно будет, есть донорский кардан с омеги, думаю взять шлицевое из него, собрать на смазке и сильно не обтягивать гайку, вероятно добавить гофру-пыльник
Отправлено: 23.05.14 13:17. Заголовок: да, по мерфи так воо..
да, по мерфи так вообще ничего ни с чем не должно совпасть )) а по факту что? есть точная инфа или это просто сарказм? с точки зрения производства ведь легче использовать готовое решение чем ввести новое если оно удовлетворяет требования просто я нигде не встречал фото коробки со СНЯТЫМ переходником со шлица на 3 болта
Отправлено: 23.05.14 14:16. Заголовок: вариант нумер два, т..
вариант нумер два, тоже прошу КОНСТРУКТИВНО обругать он вроде проще механически но не нужна ли на шлицах дополнительная опоора в виде подвесного чтобы компенсировать недольшой люфт который может дать биение? или не дает на практике?
Сообщение: 4719
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 23.05.14 15:48. Заголовок: в твоем первом сообщ..
в твоем первом сообщении не подразумевался подвесной. вариант первый это переделанный немного вариант немца вариант второй уже упоминался выше,никто не знает как он себя ведет
шлицы кардана асконв НЕ ПОДОЙДУТ к шлицам выходного вала омеги.
Отправлено: 23.05.14 16:17. Заголовок: разница между моим в..
разница между моим вариантом и этим красным в том что у меня 2крестовины предполагается, ибо соосность будет полюбому плохая, и резинового блина не будет тоже как в омеге в оригинале, стыковка прямо металл-металл З.Ы: мне один умный человек предложил вот такое шлицевое использовать, оно рассчитано на продольный люфт, это мост от уаза каие мысли на счет того чтобы врезать шлицевое от него в кардан асконы, и спереди или сзади? вроде более логично сзади т.к. там есть подвесной с демпфером на входе в чулок и оно получается ближе к тому месту которое и создает этот продольный ход кардана
вот тут в принципе видно немного лучше, конфигурация "заводская" т.е вроде всё должно быть продумано, такое-же вроде есть и на волге, но там 2 варианта, второй вариант с подвесным аля фрицовский из шапки..от моего отличие только во фланцах присоединения к коробке и мосту а мне вот не до растягивания на годы, я блин гараж снимаю, каждый месяц 500 грн отдавать за то что там просто стоит ржавый корч ваще не разумно...за месяц успел сделать и заменить лонжероны, подлатать кузов(не закончено), практически полностью новый пол(остался кусок с номером кузова и полоса над поперечиной где ручник) сделать лапы и повесить мотор, сврить поддон, вчера вот почти доварил тоннель от омеги в нее..короче упирается всё какраз в кардан, останутся тормоза-контуры новые, подключение мозгов инжектора и малярка
Отправлено: 23.05.14 20:20. Заголовок: да, но нет )) 564.49..
да, но нет )) 564.49 ваших рублей, 200грн по нашему, б\у на барахолке, завтра пощупаю состояние http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/val-kardannyy-zadnego-mosta-uaz-469-ID979Mz.html#c1d2410e2b брать новый вал на порезку несколько расточительно и кстати при созвоне мне сказали что передний имеет такую-же шлицевую а отличается только длинной самой трубы кардана, но конечно надо проверять
Отправлено: 25.05.14 11:17. Заголовок: кардан куплен, есть ..
кардан куплен, есть люфт, меня убеждали что он такий всегда,. даже новый, готов поверить по тому что длинна всего вала с крестовинами вместе меньше метра, см 80 на глаз, не померял, так что там не критично... вот все замеры деталей я в раздумьях чем убрать люфт, есть идея сделать еще внутреннюю направляющую "в притирочку" внутри наружной обоймы шлицевого, выточив ее цельной со стыковочной муфтой, см4-5 длинной
Отправлено: 28.05.14 14:14. Заголовок: есть такой вопрос- р..
есть такой вопрос- распрессовали крестовины. там чашки игольчатых фиксируются залитым в паз внутри, между чашкой и проушиной пластиком, который конечно-же срезало прессом, как их обратно зафиксировать? наварить пятку? накернить вокруг посадки? что посоветуете?
Отправлено: 28.05.14 21:53. Заголовок: Извеняюсь что конечн..
Извеняюсь что конечно поздновато написал. Я тоже думал над шлицевой, но сталкиваясь с ними довольно часто пришел к выводу что это не лучший вариант, т.к. ты уже правильно сказал что люфт есть даже в новой. Балансировать соответсвенно её тяжко ну и без вибрации не обойтись. Для лучшей ходимости этого соединения не поленись поставить маслёнку и шприцуй раз в 2-3т.км. Я пришел к шрусам, но буду первопроходцем в этом деле
Отправлено: 29.05.14 02:20. Заголовок: хм, не, от уаза я вз..
хм, не, от уаза я взял только сам кусок шлица и всё, я про асконовские крестовины, пасиба конечно за мануал по уазу, но с ним всё было очевидно, а вот в асконе не совсем...я так понял что там идет заводская заливка пластиком в пазы ВНУТРИ крестовины вместо стопоров, так вот ее то уже и нету по тому что ее срезало при распрессовке, а новый пластик я туда точно не залью никак, и получается что чашки выпадут
Отправлено: 29.05.14 02:27. Заголовок: Fenix пишет: Для лу..
Fenix пишет:
цитата:
Для лучшей ходимости этого соединения не поленись поставить маслёнку и шприцуй раз в 2-3т.км.
по этому поводу сделаю радикально-запыжую смазкой и постараюсь герметизировать внутри каким-то сальником-пыльником, и уж точно одену туда резиновую гофру-рукав от грязи поверх шлиевого, так что думаю досмазывать ее просто не понадобится т.к. смазка останется вся внутри а грязь не попадет
Отправлено: 29.05.14 04:03. Заголовок: Ну если бы всё было ..
Ну если бы всё было так просто, думаю производители сами бы так делали! На уазах (на переднем мосту точно) есть чтото типа уплотнения закручивающееся гайкой, но незнаю на сколько оно эфективно.
Отправлено: 30.05.14 01:50. Заголовок: в асконе такого нету..
в асконе такого нету, чисто разова заливка по ходу не предназначенная для ремонта в незаводских условиях...оно конечно было еще живехонькое спустя столько лет но все-же вот пришлось разобрать чтобы ее в токарку всунуть и придется собирать как-то
Сообщение: 89
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.06.14 23:10. Заголовок: Че за бред? На куче ..
Че за бред? На куче машин после замены на новую крестовину тупо кидают либо шайбы либо пластинки и ПРИХВАТЫВАЮТ. Ни разу не видел что ли? На куче машин. А уж на фордах Транзиках из покон веков так ибо родные не пластиком залиты а вобще закернены пресом. Только сварка после сборки. ПОЛУАВТОМАТ.
Отправлено: 03.06.14 11:35. Заголовок: спасибо за ответ, НО..
спасибо за ответ, НО НЕТ, НЕ ВИДЕЛ, я выше ДВАЖДЫ писал что это ВООБЩЕ ПЕРВАЯ МАШИНА КОТОРОЙ Я ЗАГЛЯНУЛ "под капот" я НЕ АВТОмеханик, у меня НЕТ ВООБЩЕ опыта кручения гаек на машинах никакого...вот так вот я "с места в карьер" купил корч и начал варить и крутить разбираясь во всем по ходу, уж простите мне мое невежество, я за тем и задаю вопросы что не сталкивался с этим раньше ни разу
Отправлено: 05.06.14 12:11. Заголовок: кардан таки будет в таком конфиге
решение получилось само собой, уазовское шлицевое токарь зафукал как кривое и разболтаное "я не знаю за что его ровно зажать, оно везде бъет" и решено использовать омеговское http://cs619719.vk.me/v619719474/925e/a7h2R3nSxJk.jpg
Отправлено: 06.06.14 02:20. Заголовок: Fenix пишет: Мне по..
Fenix пишет:
цитата:
Мне почемуто кажется что на резинке его начнёт болтать. Может я конечно не прав, но...
да, прав, именно по этому резинки не будет, фланец переточен, убран вылет с направляющим сайлентблоком, вместо него впрессована и обварена стальная втулка точно под диаметр вала GlukK пишет:
цитата:
суть омеговский кардан с двумя крестовинами, фланцем от омеги и омеговской же шлицевой.
ну вроде да но нет, фланец переделан остались только 3 уха от него по сути, можно было сделать новый с 3-я отверстиями под болты и направляющей в центре, прямо к фланцу приваривается крестовина которая в омеге стоит посередине кардана, подвесного не будет, подшипник будет только держать резиновую гофру-пыльник на 52мм от момтоцилетной вилки (ижак) а закончится крестовиной от асконы, и того от омеги остается только одна крестовина и кусок трубы с шлицевой, всё
Отправлено: 07.07.14 13:47. Заголовок: о, ну вот грубо то-ж..
о, ну вот грубо то-же что и я сделал конструктивно, кстати вот, уже поставил, работает, машина поехала, правда не далеко пока, еще не доделан кузов и нет капота красить буду позже вместе с балансом во время малярки по самой машине
Отправлено: 14.07.14 10:30. Заголовок: ну вот первый выезд ..
ну вот первый выезд сделан, сотку не ехал, гдето до 90, надо еще сверить спидометр с жпс-ом, но на этой скорости стремных вибраций замечено небыло, чета воет сзади толи в мосту толи в барабанах но не трясет ничего
Отправлено: 29.07.14 09:36. Заголовок: ну что, уже неделю к..
ну что, уже неделю катаюсь, полет нормальный, вибраций от кардана нет , нагрузки держит, периодически срываюсь с визгом причем что на первой что на второй, передаточные в коробке и мосту ощутимо разные, спидометр неслабо завышает, при 60 по жпс показывает порядка 70-75, всё идет к тому что буду увеличивать колесики до 14-15" с высоким профилем чтобы компенсировать, может есть еще варианты немного уменьшить разброс? может внутрь что-то вставляется от другой тачки?
Спидометр несложно подогнать под показания реальной скорости. Трос спидометра воздействует на стрелку через спиральную пружинку. Расслабляя или натягивая ее можно добится правды от спидометра. За 5 заездов я добился нормальной точности. На 60 - совпадает, на 100 спидометр показывает около 110. (Да на многих машинах завышена скорость)
Отправлено: 01.08.14 10:29. Заголовок: не перестанет, там к..
не перестанет, там какраз дело в том что снимается с коробки а коробка под другое передаточное и 15" катки, а у меня сейчас 13", они проезжают меньше за то же кл-во оборотов на коробке, так что точность прибавится не, в спидометр не полезу, уже проще напечатать наклейку с другой градуировкой или просто привыкнуть корректировать показания в уме покатавшись с жпс-ом и сравнивая, дело вообще не в спидометре, мне его руль закрывает который при езде прямо стоит на 90 град в право а снять тупо не могу, съемник гнется а руль сидит мертво...я хз че делать с ним...но главный вопрос в том чтобы диаметром колес немного компенсировать ту разницу в передаточном которая получилась при установке р25 на мост с асконы, а то нерационально ездить на малых скоростях в городе с завышенными оборотами мотора
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Беларусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.08.14 21:28. Заголовок: За карданом обратилс..
За карданом обратился я в кардан-сервис. Моим предложения и фото из этой темы не вняли. В результате заменили фланец на коробке на уазовский с шарниром. К нему приварено шлицевое соединение от омеговского кардана ( изначально предлагали от уаза, но у меня был кардан от омеги, и использовали его). Сказали, что даже балансировка не понадобилась. Заплатил 200 $. На ровной дороге еще не ездил. По впечатлениям отпишусь.
Извииняюсь за фото. Отправлял с телефона. Завтра исправлю.
Отправлено: 04.09.14 11:15. Заголовок: отписываюсь по итога..
отписываюсь по итогам пробега в 2500. по городу и трассе на моря. разгонял до 150 по жпс-у. это при 5к оборотов на 5й передаче на 14" 185х65 резине...так вот мост асконы в сочетании с р25 работает. в красную зону положить-может 165 поедет как максимум... кардан в порядке, вибраций нет. единственное что та резиновая гофра которую я использовал как пыльник шлицевого улетела в дороге, ее тупо размотало на 5 к оборотов кардана. а так не бъет. нет особых вибраций..да. самое приятное-расход 7.14 л на 100 при 100-120 крейсерки. на омеге этот же мотор жрал 12 л\100 км на той-же скорости, всё из-за повышенного крутящего
Отправлено: 05.09.14 15:41. Заголовок: а что за железо вооб..
а что за железо вообще? конфигурация? мотор. коробка. мост. колеса. тюн? я ничего не строил. всё сток...с20не. р25. мост аскона. выхлоп сток с банкой от мотика сбр600
ну хз. погуглил...передаточные везде вроде близкие очень. думаю у тебя жрет сам мотор который двухвальный и оборотистый. моя просто едет с самых низов, буквально на холостых катаюсь, при том что пихло с коробкой под 15" заточены а стоят 14" калёсы...крутиться мотору легче и соответственно меньше на педаль наступаю...ну и 5-я передача у меня есть )))
Отправлено: 06.09.14 18:35. Заголовок: Да посидел помозгова..
Да посидел помозговал и понял что данный мозг то заточен под вазовские форсы, короче небуду в подробности в этой теме вдаваться. Короче дохера форсы льют.
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Беларусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.11.14 12:21. Заголовок: В субботу снимал-ста..
В субботу снимал-ставил аскону на учет и заодно прохватил по трассе. При 100 км/ч вибраций не чувствовал. При 60 км/ч скорость по спидометру совпадает с показаниями gps При 100 на спидометре фактическая около 90. Но я раньше уже крутил пружинку спидометра в приборке. Колеса у меня 13"
Проще мантовский кардан с сенаторовским скрестить, если он есть конечно :) Фото сенаторовского. [img]http://opelrekord.ru/index.php?act=attach&type=post&id=47732[/img] Чего-то не работает вставочка. Сделаем ссылкой
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет