Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 4652
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 24.04.14 21:27. Заголовок: ну так сделай как сч..
ну так сделай как считаешь нужным. просто в случае манты мне кажется надо ставить до подвесного, потому что больше гуляет именно мост а не коробка. а ты предлагаешь жестко связать мост с подвесным.
Отправлено: 24.04.14 21:35. Заголовок: Часть кардана от кпп..
Часть кардана от кпп до подвесного должна стоять паралельно вторичному валу для того чтобы так называемый "бублик" служил долгий срок. В данном случае от будет постоянно гулять вверх вниз и ломать "бублик". Возьми любой грузовик, любой маллотонажник, да тот же самый рекс у них у всех ставится крестовина после подвесного. Себе лично хочу вообще без подвесного но с "бубликом" будет такая же проблема что и с выше указанным карданом. На мой взгляд лучше уж поставить без "бублика" прямой кардан и две крестовины.
Отправлено: 24.04.14 21:45. Заголовок: Лучше всего будет: к..
Лучше всего будет: кпп-бублик-кардан с подвесным а на конце флянец. Дальше: флянец-крестовина-шлицевая часть-крестовина к кардану. Это будет самый ах..ный вариант но он трудо и деньгоёмкий!!!
Сообщение: 77
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.04.14 23:26. Заголовок: эх горе мне с вами...
в ущерб себе пишу... думать не хотите ребята... берешь простую банальную заднюю часть кардана от рекса крестовина одинаковая с манто а вместо передней крестовины там уже готовый шрус! мало того ответная часть куда шрус прикручивается шестью болтиками РАЗ В РАЗ по шлицам залетает в коробку... вот и все... и не кому теперь мне карданы впаривать... причем в случае с Костей ту шлицевую ( конечно после проточки под сальник ) так же прикрутить можно как его родной бэховский вертолет был прикручен. Да и Максу впринципе если все равно кишки бэховские кидать в корпус 240 го также прикрутить и все. надеюсь все поняли о чем я?
Отправлено: 28.04.14 06:56. Заголовок: Помоему ты какуето ф..
Помоему ты какуето фигню прогнал(без обид)! 1. шлицевая часть шруса короткая, он на коробке норм держаться не будет да и сальник хрен подойдёт. 2. данныш друс кончится и хрен его где найдёт!!! Я конечно ищу шрус может что по размера подойдёт, на космиче такие ставятся на фольцах. Тока у меня каталоги не грузятся почемуто (((
Сообщение: 81
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.04.14 00:20. Заголовок: это
Макс в коробку НЕ шрус вставляется а грибок со шлицами к которому шрус прикручен. Короткий он??? ты из бэхи вытащи вертолет и сравни. Ну и проточить под сальник конечно.
Отправлено: 29.04.14 20:27. Заголовок: Ну вот я и наковырял..
Ну вот я и наковырял немножко интересного. За основу взят кардан с рекса:
родной флянец ресовского кардана, к нему акурат ставится шрус с Ауди А3, размер и сверловка совпадают как родные, далее родная шлицевая внутренней части шруса срезается т.к. у ауди она поболее и вставляется шлицевая с наружней гранаты Вектры Б. Немного работы токоря + сварка тоже имеет место в этом деле.
Сообщение: 82
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.04.14 23:06. Заголовок: что
что ты не понял Костя? что я обьяснил как обойтись малой кровью и сделать кардан из подручных материалов и не сильно заморачиваясь и мне даже спасибо не кому сказать? Я этого тоже не понял. Но переживу и в следущий раз буду умнее. Ты Костя на блестящие гранаты эти не смотри это уже Максово извращение... видите ли родная граната говно... Ты Макс иногда перегибаешь конечно. Лишнее это все.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет