Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 26.03.10 09:25. Заголовок: да вроде как не очен..
да вроде как не очень сложно...но сложнее чем с гетрагом 240 и карданом от 5 ступки :) я так понял передняя часть и шлиц после подвесного это от омеги, так же как и крепление шлица с задней частью...а вот конкретно задняя часть уже от асконы...вроде бы как так.. или что то напутал?
немец,который сделал этот кардан,грит что остальные варианты бьют.смысл ставить пятиступку если после 90 в тоннеле начинается колбасня? это действительно правильный кардан.
Отправлено: 27.03.10 22:10. Заголовок: после того как по те..
после того как по телефону с тобой пообщался, внимательно поизучал фотки...в общим я склюняюсь что мост родной, без колхоза...но конечно фотку бы моста оч желательно :)
Отправлено: 27.03.10 22:18. Заголовок: кстати немец там отв..
кстати немец там ответил...насколько мне промт перевел и я правилно понял, он извинился что не сделал фотки моста и написал что мост сток типа оригинальный без колхоза....или я че то не правильно понял?:)
Отправлено: 27.03.10 22:44. Заголовок: это хорошая новость...
это хорошая новость...он использовал кардан от омеги 3000 24 клаппанной...а какая разница у омеговски карданов, толщина? муфта на омеге действительно толстенная, на кале куда как тоньше...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет