Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 638
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 08.01.10 23:04. Заголовок: Очень познавательно,..
Очень познавательно, только через некоторое время ссылка перестанет работать
С лонжеронами казырно придуманно.
Могу снять размеры с лонжеронов и выполнить их в автокаде. Взять металл 1.0 или 1.5 по моим черчежам, разрезать на плазменной резке. к примеру у GlukKа в соседнем здании и окуратненько с помошью молотка их выгнуть. правда бюджет пока неуточнить.
Отправлено: 10.01.10 01:57. Заголовок: Очень познавательная..
Очень познавательная ссылка на немецкий форум!!! Но вот как он изготовил из металла лонжерон??? по моему тут только прессование спасет по форме! идея со вставкой отличная
молотком,наверняка.на нижней фотке внизу заготовки видны вмятины от него.я когда гнул металл сначала в месте сгиба делал насечку полукруглым зубилом потом сильно облегчало сгиб. или имеется что-то вроде гибочного станка с недлинной рабочей плоскостью.нажал рычаг-согнулось миллиметров 300...
Сообщение: 933
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 10.01.10 22:27. Заголовок: а 30Е это цих ведь? ..
а 30Е это цих ведь? думается что помрет автомат на 180 лошадях,да и тупой наверняка.надо с омеги или сенатора втыкать. а резать тоннель как на картинке придется.
Сообщение: 644
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 11.01.10 02:04. Заголовок: У Петра вроде Асконы..
У Петра вроде Асконы нет! он по Мантам специализируется. На Манту Р6 вроде с натяжкой встает, и тунель резать ненадо! Резать придется поперечину между лонжеронами и переносить ее в плотную к бамперу. Помпу нужно будет ставить от Асконы Б 1.6-1.9 (ту что с пренудительным карлсоном, разумеется без карлсона) Стандартная немного длиньше, из за крепежа под гидромуфту, (как вариант) Радиатор скорее всего от 2108 придется в глубь морды засовывать, к нему легче всего расширительный бачек прикрепить и электрокарлсона.
Лонжероны с переди усиливать придется, правда ктото лонжероны из трубы с прямоугольным сечением сделал. но это сказки помоему
Отправлено: 11.01.10 02:32. Заголовок: Аскона Б у меня есть..
Аскона Б у меня есть! Седан 2.0 на автомате. Донор морды с номером и доками... Чего резать я знаю. Я не хочу мотор вперед смещать - слишком много веса будет перед балкой. Как раз наоборот - поставить на родные места и вырезать тонель. так считаю лучше. Тут www.b-manta.de вся эта операция в картинках. Про лонжероны из трубы это в мой огород??? Зря не вериш - так и есть... жаль, что обварено всё - сфотал бы. А автомат хочу ибо: удобно, и чтоб при такой мощности с такими колесами чего не оборвало, автомат поплавнее будет.
Сообщение: 646
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 11.01.10 16:14. Заголовок: P_ton пишет: Про ло..
P_ton пишет:
цитата:
Про лонжероны из трубы это в мой огород??? Зря не вериш - так и есть... жаль, что обварено всё - сфотал бы.
Просто рассказывали про трубы А технологию интересно узнать былобы. на сгибах как резал или грел и гнул?
P_ton пишет:
цитата:
Донор морды с номером и доками...
У меня 2 Асконы Б. Подробная инфа на форуме про них есть. Оба без доков, почти без доков. Можноб было замутить Яб тебе с них срезалбы что тебе надо, + еще чего в довесок, а тыб мне Аскону с доками подогнал. Есле на ней номер кузова не проблемный.
b2 рестайлинговая,шла с пластиковым обвесом с 1982 года и другая линейка двигателей в нее ставилась. у меня дырка в тоннеле под 5-ти ступку а стоит 4-х ступка с удлинителем.если бы была дорестайлинговая,то там ставилась 4-ступка без удлинителя и пришлось бы переваривать дырку в тоннеле. я просто боялся что не влезет в тоннель сам корпус коробки.но теперь вижу что все поместится и так,хотя крепеж омеговской придется переделывать.
1: 4-bak van 1200 Kadett / Manta / Ascona 2: 4-bak van 1600 t/m 2.0 ltr. Kadett / Manta / Ascona / rekord / Commodore / Monza / Senator (afbeelding met korte pook, bak met lange pook is verder identiek op plaats pook na) 3: 4-bak met (electrische) overdrive van Rekord / Commodore 4: Getrag 262 / 264 4-bak (zonder koppelingskom)van 2800 / 3.0 ltr. van Commodore / Monza / Senator op de voorgrond, de achterste is een getrag 265 bak 5: Getrag 240 / 242 ( Diesel) 5-bak van Manta / Rekord / Commodore / Senator / Monza 6: Getrag 265 5-bak (met koppelingskom) van 3.0 ltr. Senator / Monza 7: Getrag 262 / 265 5-bak van BMW M3 en csi635 (o.a.) 8: ZF 5-bak van Kadett C, maar ook masarati/ Alfa (o.a.) [реклама вместо картинки]
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет