Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 341
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.11.15 00:07. Заголовок: перескок удар и клин..
перескок удар и клин клапана ...может первая пара которая попала под раздачу... а остальные тарелки только погнул в любом случае дунь во все свечные и все ясно будет
Сообщение: 343
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.11.15 01:29. Заголовок: страно почему заглох..
страно почему заглохло если стартером проворачивалось ..должно было крутится и стучать в голову ...пролей остальные клапана ради интереса ..все с ними нормально
Термостат, легкосъемный. "Патрон" такой же как и на "новых" Опелях. Им в зап части поставляется большим куском алюминия. за огромные деньги. Хотя достаточно купить от ООБ и просто подменить патрон.
Сообщение: 3173
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 16.11.15 23:03. Заголовок: Куплена еще ООБ с х2..
Куплена еще ООБ с х20хев в цвет, утильная. После прогрева пропадает давление. По этому головку откапиталим и переставим.
Эту головку на опыты оставлю. Резьба повреждена гнутой свечкой, седло расколото и выпало, еще одно помято. Попробую с аргонщиком договориться, может наварит, а фрезеровщик от фрезерует и седло восстановит.
http://autogrm.ru/opel/grm-omega-b-2.html ВО! На звезде выпускного вала написано Exhaust. В инетах пишут, что валы одинаковые, разные только звёзды, хотя в экзистах валы идут под разными кодами всё таки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет