Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 09.05.15 00:19. Заголовок: Как регулировать клапана на 19S
Всем доброго времени суток, полазив в интернете, так до конца и не разобрался, как правильно отрегулировать клапана. Так вот вопрос к аудитории, как отрегулировать зазор клапанов на моторе 19S с мех. толкателями? Предложение по поводу замены на гидрики конечно хорошо, на бъёт по карману(
Сообщение: 100
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.05.15 23:11. Заголовок: это
я что хочу сказать... я не верю что кулачки на распреде живые... ну это твое дело... тогда просто отрегулируй клапана так : поднимай каждый поршень в ВМТ на сжатии или по трамблеру сверяй чтоб искра была в этот момент ( думаю понял что я имею ввиду ) и регулируй ОБА клапана сразу. Потом проворачиваешь до следующего и опять ОБА клапана. Не нужно жигулевские примочки использовать типа там третий пяты перый потом 90 градусов.... просто внимательно и по два.
Отправлено: 14.05.15 08:57. Заголовок: В общем да, два дня ..
В общем да, два дня назад завели таки машину, передвинул звезду распреда на 1 зубец, и о чудо, компрессия во всех горшках возросла до 9,5... Отрегулировал клапана по классической методике. По кулачкам, ни чего конкретного сказать не могу, из найденного мануала я там понял, что максимальный подъем клапана 9,95мм., а соответственно кулачка и толкателя 6,52 мм. Сегодня попробую померить. Из минусов только то, что понять не могу куда делась мощность( заезжая в гараж, уперся передним колесом в бордюрчик гаражный высотой 3-4 см, машина любым способом отказывалась перескакивать его, помогло только раскачкой. Есть подозрение на неправильно отрегулированное зажигание.
Отправлено: 14.05.15 22:22. Заголовок: не хотелось бы об эт..
не хотелось бы об этом сейчас конечно думать))) во-первых, до того момента как мотор в своем прошлом виде "Приказал долго жить", ни каких нареканий по АКПП не было, даже и не пинался, во-вторых, тех. жижа в нем присутствует... Из нареканий только то, что течь небольшая декстрона из под крышки картера, ну и еще, походу пока коробка болталась на машине, немного тягу выбора передач потянуло, или что-то подобное, т.к. положение рычага не соответствует индикации...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет