Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!



АвторСообщение



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 20.03.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.15 00:19. Заголовок: Как регулировать клапана на 19S


Всем доброго времени суток, полазив в интернете, так до конца и не разобрался, как правильно отрегулировать клапана. Так вот вопрос к аудитории, как отрегулировать зазор клапанов на моторе 19S с мех. толкателями? Предложение по поводу замены на гидрики конечно хорошо, на бъёт по карману(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]


Renegade


Сообщение: 242
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.15 00:44. Заголовок: На двигателе с механ..


На двигателе с механическими толкателями:
1. на холодном - проверить зазор клапана - должен быть 0,3 мм (как на впускных, так и на выпускных)
2. первый цилиндр в ВМТ - можно регулировать следующие зазоры:1 цилиндр - впуск, выпуск, 2 цилиндр - впуск, 3 цилиндр - выпуск.
3. далее коленвал повернуть на 360 градусов и произвести регулировку зазоров остальных клапанов (4 цилиндр - впуск, выпуск, 2 цилиндр - выпуск, 3 цилиндр - впуск)

ах да, при наличии гидрокомпенсаторов, всё равно необходимо регулировать гайки коромысел.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 20.03.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.15 10:27. Заголовок: Спасибо за ответ, бу..


Спасибо за ответ, буду пробовать) Да и тогда попутно вопрос, движок откапиталил, поменял только кольца, а в голове: поправил седла, притер клапана, поменял маслосъемные. Начали заводить, не заводится, померили компрессию первый-7, второй-7, треий-вообще по нулям, четвертый мерить не стали. Вопрос, может ли это быть связанно с тем что клапана зажаты (т.е. не правильно отрегулированны), а так же, как выяснилось вчера, звезду распредвала, надо перекинуть на один зуб назад. В общем вопрос, могут ли все эти факты повлиять на компрессию?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Renegade


Сообщение: 243
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.15 15:05. Заголовок: а как капиталка связ..


а как капиталка связана с "поменял ТОЛЬКО кольца, притёр клапана, поменял МСК" ???
это предпродажная подготовка, не более)))

по существу - надо очень постараться зажать гайки на коромыслах, чтобы добиться такого эффекта. да и потом, у тебя же в ДВС нет гидрокомпенсаторов..
один зуб не повлияет...

кольца как подбирались?
предварительно вставлялись компрессионные кольца в цилиндры для проверки овальности цилиндра и торцевого зазора колец или НЕТ??? может цилиндры настолько овальные , что никакая замена колец не поможет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 20.03.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.15 23:18. Заголовок: начнем с начала, по ..


начнем с начала, по какой причине только замена колец, и как вы говорите, типа копиталка или как там, пред продажка... (если очень хотели меня оскорбить в не знание, и прочее...) поездка к токарю, овальность всех цилиндров в пределах 2 соток, поршня тоже,, в пределах допуска, далее, шлифовка головки, плоскость снята, далее, токаря седла поправили, далее, притерка клапонов, замена колец и прочей ереси мотор перебран... а вопрос остался в чем проблема с компрессией...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Renegade


Сообщение: 244
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.15 09:55. Заголовок: в таком случае, если..


в таком случае, если такой небольшой износ цилиндров и поршней, то тогда зачем было всё это затевать?

по существу - проверить зазор между толкателями и клапанами, перекинуть цепь.
потом проверить компрессию. потом паниковать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 20.03.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.15 11:02. Заголовок: да я и не паникую, п..


да я и не паникую, причина замены колец была связанна с тем, что компрессии не было в третьем цилиндре, как итог сломанное компрессионное колечко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Renegade


Сообщение: 245
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.15 11:59. Заголовок: и задиров на зеркале..


и задиров на зеркале не осталось и получается, что замена колец в третьем цилиндре вообще не помогла?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 20.03.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.15 12:09. Заголовок: в цилиндрах еще даже..


в цилиндрах еще даже заводской хон остался) задиров соответственно тоже не наблюдалось, если честно, токарь очень сильно удивился от увиденного) так что на данный момент могу только грешить на неправильно отрегулированные клапана(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 652
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.15 18:11. Заголовок: ради интереса: а куд..


ради интереса: а куда возил блок на замеры?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 305
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.15 20:17. Заголовок: ноль это клапана ..


ноль это клапана

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 20.03.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.15 22:00. Заголовок: вопрос так то здесь ..


вопрос так то здесь задавался с целью разъяснения вопроса... учитывая что адекватного ответа не нашел, могу сказать сразу, туфта эта ваша регулировка клапов по книжке.... ну либо я дурак, отрегулировал как на классике, компрессия везде по 7 очков... сейчас грешу в не точности преевода или не правильности осмысления материяла, возможно смешение звезды распреда на +_120град.
Саш точил у токаря академе, если номер нужен будет, набири...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Renegade


Сообщение: 246
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.15 22:11. Заголовок: как можно провернуть..


как можно провернуть звезду на 120 градусов ? там же на распредвале штырь стоит специальный , дополнительно к этому отверстия под 3 болта крепления звёздочки к распредвалу располагаются не в соответствии с лучевой симметрией.

http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=16338&st=0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 20.03.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.15 22:38. Заголовок: честно не помню на р..


честно не помню на распреде штырька, только отверстие в звезде. завтра все перепроверю... Да вообще, если честно, уже голова побаливат...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 20.03.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.15 22:53. Заголовок: да и если подумать, ..


да и если подумать, не может 1 зуб смещения распреда так повлиять... ясно дело, проблема в фазах или настройке клапов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 306
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.15 22:56. Заголовок: ребята вы че..хоть ж..


ребята вы че..хоть жыгули хоть москвич ..первый цилиндр выводиш такт сжатия....а дальше крутиш колено через 15 минут или 90 градусов 3 4 2 ....а тепловой зазор делай какой хош хоть по опелевскому мануалу хоть по альфо ромео ....проверяй метки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 20.03.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.15 23:05. Заголовок: сделали, не помогло,..


сделали, не помогло, от этого вопрос и возник... если бы его не было, явно не задавал... реально, разобраться не можем... кольца новык, поршня относительно цилиндров норма, клопы притериты, седла поправлены, проблема только в газо-распределительном механизме... сегодня отрегулировал по классике клопа, только с зазором 0,30, компрессия 7, н оодин фиг, чего-то с фазами напутанно(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 3130
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.15 23:56. Заголовок: Кулачки стерты на ра..


Кулачки стерты на распредвале.

Как вариант.

Надо посмотреть на сколько толкатели коромысла поднимают.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 20.03.14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.15 08:51. Заголовок: распред в норме, на ..


распред в норме, на кулачках не было ни каких намеков на износ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 3131
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.15 16:10. Заголовок: В том и дело, что ра..


В том и дело, что распред просто слизывается на толкателях ямки появляются.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 309
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.15 23:33. Заголовок: помоему кулачек 40.5..


помоему кулачек 40.5 мм должен быть ..с метками что .если сильное расхождение можно кл погнуть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет