Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Может вы меня тут заматюкаете, но у меня очередной колхоз. На этот раз в мосту. Хочу поделиться опытом. Ни для кого не секрет, что эти самые подшипники вещь довольно дефицитная, но это только если оригинал искать
Вот на опельрекорде вообще утверждают, что их только из германии заказывать по 80 евро и больше никак и аналогов не существует.
Мне подшипники на замену вышли в $2,5... Я не опечатался, именно ДВА С ПОЛОВИНОЙ
Короче говоря взял самый обычный подшипник подходящих размеров (в моём случае это был 206 подшипник - 62мм наружний диаметр и 30мм внутренний). Ширина оригинального подшипника 22мм, но в нём предусмотрен паз паз под прокладку, в моём случае подшипник взят более узкий - 18 мм, а прокладка изготавливалась по типу как в москвиче. Упорное кольцо вытачивалось у токаря и усаживалось на горячую.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет