Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Может вы меня тут заматюкаете, но у меня очередной колхоз. На этот раз в мосту. Хочу поделиться опытом. Ни для кого не секрет, что эти самые подшипники вещь довольно дефицитная, но это только если оригинал искать
Вот на опельрекорде вообще утверждают, что их только из германии заказывать по 80 евро и больше никак и аналогов не существует.
Мне подшипники на замену вышли в $2,5... Я не опечатался, именно ДВА С ПОЛОВИНОЙ
Короче говоря взял самый обычный подшипник подходящих размеров (в моём случае это был 206 подшипник - 62мм наружний диаметр и 30мм внутренний). Ширина оригинального подшипника 22мм, но в нём предусмотрен паз паз под прокладку, в моём случае подшипник взят более узкий - 18 мм, а прокладка изготавливалась по типу как в москвиче. Упорное кольцо вытачивалось у токаря и усаживалось на горячую.
Отправлено: 20.09.10 20:54. Заголовок: После замены моста м..
После замены моста машина стала совсем 1.3 Крутить мотор надо чуть больше, переключаться позже (вырастет расход топлива). Разгон, естественно, слабее. Показания спидометра стали ниже примерно на 9 км/ч (+/-1км), соответственно одометр тоже будет занижать пробег. Но это всё я ещё мерить буду, т.к. в городских условиях сильно не намеряешь. Стали лучше тормоза, за счет барабанов большего диаметра, не шумит. Пока все впечатления. Родной мост, кстати, легче.
Отправлено: 07.07.14 22:31. Заголовок: был сегодня в подшип..
был сегодня в подшипниковом магазине.. задумался.. на полуоси подшипники конструктивно какие нужно покукпать? шариковые или роликовые? какие еще особенности? а-то по размерам они схожие есть, а по устройству различные...
Воощем назрела таже самая тема но уже по толстому мосту. Подшипник полуоси размер:72х41.2х21 Фото правда уже разитого подшипника:
Подшипник сразу с сальником!!! Приехал в фирму по торговле подшипниками, они видели такое впервый раз!!! То что получилось подобрать это было 68х40х15 номер чтото не записал((( Вообщем далее пошел к токарю проточить полуось до 40мм, сделать стопорное кольцо подшипника(суть такая же как на жигулях) и сделать наружнюю обойму. Фото моих чертежей:
Далее: проточили полуось, посадочное под подшипник обрабатывалась на шлифовальном. Ну далее фото получившейся конструкции:
на всякий случай стопор был прихвачен несколькими каплями сварки
Ну вроде и готово. Но подозреваю что у многих будет вопрос, а где сальник? После консультаций с работниками сервиса и работниками магазина подшипников было принято решение не ставить его по 2 причинам. 1 нет подходящих размеров 2 закрытые подшпники по словам обеих организаций удут держать масло. Если потечёт уже придумал что можно сделать.
sirius13 пишет: [quote]` Все говорили что будет когда делал, но оказалось что он на самом деле не держит, немного сочится. Когда другой мост приедет, тогда уже сниму и сделаю обе стороны с сальниками.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет