Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!



АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 351
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 23:58. Заголовок: Задний мост. Подшипники полуосей


Может вы меня тут заматюкаете, но у меня очередной колхоз. На этот раз в мосту. Хочу поделиться опытом.
Ни для кого не секрет, что эти самые подшипники вещь довольно дефицитная, но это только если оригинал искать

Вот на опельрекорде вообще утверждают, что их только из германии заказывать по 80 евро и больше никак и аналогов не существует.

Мне подшипники на замену вышли в $2,5... Я не опечатался, именно ДВА С ПОЛОВИНОЙ

Короче говоря взял самый обычный подшипник подходящих размеров (в моём случае это был 206 подшипник - 62мм наружний диаметр и 30мм внутренний). Ширина оригинального подшипника 22мм, но в нём предусмотрен паз паз под прокладку, в моём случае подшипник взят более узкий - 18 мм, а прокладка изготавливалась по типу как в москвиче. Упорное кольцо вытачивалось у токаря и усаживалось на горячую.

...я считаю, не плохая экономия Теперь ругайте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 434
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 23:20. Заголовок: почему не пара? наск..


почему не пара? насколько пнимаю, этот мост может быть практически от любого мотора, т.к. ЛСД ставили на заказ..т.е. как опцию...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 202
Настроение: Manta fun
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 23:21. Заголовок: mentol пишет: Мост ..


mentol пишет:

 цитата:
Мост этот, кстати, думаю продавать



цена вопроса, можно в личку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 435
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 23:22. Заголовок: эт с преднатягом диф..


эт с преднатягом дифы..надо их на работоспособность проверять..не факт шо он будет работать как надо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 698
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 23:25. Заголовок: Я не знаю с каким мо..


Я не знаю с каким мотором он работал. Продавец сказал только, что снят он был с манты. А не пара он мне потому как мотор мой слабоват и я сильно потеряю в динамике, если его поставлю. К тому же я купил ещё один мост (обычный, без блокировок) от дизельной асконы, на завтра запланирована замена. По передаточным числам дизельный мне ближе чем любой другой (от более мощьных моторов аскон/мант)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 203
Настроение: Manta fun
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 23:26. Заголовок: mentol пишет: Вопро..


mentol пишет:

 цитата:
Вопрос: кто знает на какие модели (комплектации) ставился такой мост?




 цитата:
Manta Sport - версия, оснащенная сиденьями Recaro, дисками, передним спойлером и зеркалом заднего вида как у модели GT/E. Плюс задний спойлер и особые аппликации manta sport по бортам. Двигатели 1.3S и 2.0E. В качестве опций - самоблокирующийся дифференциал и легкосплавные диски ATS. С 1981 года мотор 2.0E стал оснащаться системой впрыска LE-Jetronic.






как-то так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 699
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 23:28. Заголовок: Klash пишет: .не фа..


Klash пишет:

 цитата:
.не факт шо он будет работать как надо..



А как надо? Полуоси крутятся в одну сторону. застопорить одну полуось, чтоб крутилась другая у меня не получилось - только вместе крутятся (пробовал стопорить арматурой 6-кой - её погнуло )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 700
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 23:29. Заголовок: Jura пишет: Двигате..


Jura пишет:

 цитата:
Двигатели 1.3S и 2.0E

ХРЕНАСЕ?!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 204
Настроение: Manta fun
Зарегистрирован: 20.12.09
Откуда: Украина, Чернигов
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 23:30. Заголовок: ну думаю на 1.3 с бл..


ну думаю на 1.3 с блокировкой не ставили....чессно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 436
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 23:32. Заголовок: mentol что значит ..


mentol

что значит как надо?!? я не утверждаю что твой диф не рабочий! я пишу что их нужно проверять т.к. это ЛСД с преднатягом, и со временем он ослабевает, начинает трещать при поворотах и передает не тот %...если ты уверен что рабочий - значит рабочий :) что тебе мешает поменять планетарки с дизельного дифа на этот и получить нужную тебе пару?!?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 1337
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 23:36. Заголовок: Во, во. у меня на ис..


Во, во. у меня на исузу при разворотах хрустит. и блокируется со втыком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 701
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 23:43. Заголовок: Klash пишет: что те..


Klash пишет:

 цитата:
что тебе мешает поменять планетарки с дизельного дифа на этот и получить нужную тебе пару?!?



мешает то, что я не знаю как это делается и все в один голос говорят что если мост разобрать - хер его потом отрегулируешь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 437
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 23:46. Заголовок: волков боятся в лес ..


волков боятся в лес не ходить...

P.S.не думаю что там что то сложное...сам не ковырял...но больше чем уверен что по сути главное начать...тазовские мосты конструктивно то же самое - а их в гаражах уже скока народу разбирало переберало наверное и не сосчитать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 2538
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.10 10:29. Заголовок: mentol пишет: мешае..


mentol пишет:

 цитата:
мешает то, что я не знаю как это делается и все в один голос говорят что если мост разобрать - хер его потом отрегулируешь...


основное условие-пятно совпадения шестеренок.при разборке надо метить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 702
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.10 11:31. Заголовок: так ещё подшипники н..


так ещё подшипники надо потом регулировать которые диф "держат", точнее момент их затяжки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 438
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.10 11:37. Заголовок: а в чем проблема под..


а в чем проблема подшипник то закрутить или момент затяжки тайна?!? динамометрический ключ самый дешевый баксов 10 стоит:) прокладку головы не менял никогда? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 1338
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.10 21:22. Заголовок: Клаш, а ты мануал по..


Клаш, а ты мануал почитай как на Асконе мост собирать, и где такие динамометрические ключи брать...

В принципе на глазок можно попытаться, но для этого нужен мост который в случае неудачи можно поставить...

К стати, К_с себе мост собирал, доволен как слон после купания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 439
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.10 22:30. Заголовок: не читал и не буду....


не читал и не буду..но знаю одно, собирают их разбирают - ездят...в конце концов не боги горшки обжигают :) поверь тут вопрос желания всего лишь!

P.S. речь шла про момент затяжки - что в этом сложного?!?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 703
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 00:08. Заголовок: Поменял я себе сегод..


Поменял я себе сегодня мост на дизельный. Ощущений пока передать не могу никаких, потому как только закончили. Пробный выезд был по кварталу, скорее для того чтоб убедиться что оно едет ))) Завтра покатаюсь - отпишусь. Фоток нет Фотик у друга, который капиталит двиг в альфе 33, попросил чтоб запечатлеть для форума, а я вот остался без хроники

По возможности пофотаю оба моста и поробую описать последовательность операций. Работали вдвоем с товарищем (Огромный Респект Роме, который предоставил мост и неоценимую помощь).Времени ушло на замену - 10 часов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 440
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 07:18. Заголовок: mentol а какая у т..


mentol

а какая у тебя ГП была и какая стала?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 1341
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 08:19. Заголовок: Я задний мост разобр..


Я задний мост разобрал и понял: Г.П. должна быть в идеальном состоянии. Поскольку на ней будет выработка то в тоже пятно контакта непопасть как не старайся. Соответственно из за этого и есть гул у редуктора.

Фокус в том: сначала до определенного момента проворачивания ведущей шестерни затягивают гайку на фланце. Потом ставят редуктор и вращяя обоймы с подшипниками перемешяют его к определенному зазору в Г.П.

Конечно, можно опытным путем попробовать "на ходу" поймать зазор. Ведь клапана тоже иногда на ходу регулируют.

Я раскопал пару мостов из запчастей, практически нержавые. один Косте обещял призентовать, Наверно его ждет участь разборки, мойки, сборки. Или просто отчленения с него кранштейнов пружин.

Или Клаш отчетик сделает когда сомоблок найдет от Сенатора и будет в свой чулок пихать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет