Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Может вы меня тут заматюкаете, но у меня очередной колхоз. На этот раз в мосту. Хочу поделиться опытом. Ни для кого не секрет, что эти самые подшипники вещь довольно дефицитная, но это только если оригинал искать
Вот на опельрекорде вообще утверждают, что их только из германии заказывать по 80 евро и больше никак и аналогов не существует.
Мне подшипники на замену вышли в $2,5... Я не опечатался, именно ДВА С ПОЛОВИНОЙ
Короче говоря взял самый обычный подшипник подходящих размеров (в моём случае это был 206 подшипник - 62мм наружний диаметр и 30мм внутренний). Ширина оригинального подшипника 22мм, но в нём предусмотрен паз паз под прокладку, в моём случае подшипник взят более узкий - 18 мм, а прокладка изготавливалась по типу как в москвиче. Упорное кольцо вытачивалось у токаря и усаживалось на горячую.
Сообщение: 821
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.12.09 10:51. Заголовок: я считаю все правиль..
я считаю все правильно сделал. у нас тут тоже есть магазинчик с всевозможными подшипниками и сальниками.я бы подобрал подходящий да и все. у меня задний сальник коробки куплен там,ибо даже номера родного я не знаю.
Отправлено: 18.12.09 14:54. Заголовок: фоты не делались :sm..
фоты не делались не было в тот день фотика под рукой. да и что там фотать? могу сфоткать подшипник я ещё один взял, чтоб на второй полуоси поменять. так как теперь слышу что и к нему вскоре нагрянет маленький пушной зверёк песец. Если получиться, постараюсь сфоткать процесс.
Отправлено: 18.09.10 23:11. Заголовок: Прошёл всего год и с..
Прошёл всего год и сегодня я невзначай выяснил что этот самый мост, который я тут пытался идентифицировать с вашей помощью, оказался с блокировкой ))) Как только возникли такие подозрения я снял крышку, чтоб убедиться. вот фоты: <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Отправлено: 18.09.10 23:25. Заголовок: Я не знаю с каким мо..
Я не знаю с каким мотором он работал. Продавец сказал только, что снят он был с манты. А не пара он мне потому как мотор мой слабоват и я сильно потеряю в динамике, если его поставлю. К тому же я купил ещё один мост (обычный, без блокировок) от дизельной асконы, на завтра запланирована замена. По передаточным числам дизельный мне ближе чем любой другой (от более мощьных моторов аскон/мант)
Вопрос: кто знает на какие модели (комплектации) ставился такой мост?
цитата:
Manta Sport - версия, оснащенная сиденьями Recaro, дисками, передним спойлером и зеркалом заднего вида как у модели GT/E. Плюс задний спойлер и особые аппликации manta sport по бортам. Двигатели 1.3S и 2.0E. В качестве опций - самоблокирующийся дифференциал и легкосплавные диски ATS. С 1981 года мотор 2.0E стал оснащаться системой впрыска LE-Jetronic.
А как надо? Полуоси крутятся в одну сторону. застопорить одну полуось, чтоб крутилась другая у меня не получилось - только вместе крутятся (пробовал стопорить арматурой 6-кой - её погнуло )
Отправлено: 18.09.10 23:32. Заголовок: mentol что значит ..
mentol
что значит как надо?!? я не утверждаю что твой диф не рабочий! я пишу что их нужно проверять т.к. это ЛСД с преднатягом, и со временем он ослабевает, начинает трещать при поворотах и передает не тот %...если ты уверен что рабочий - значит рабочий :) что тебе мешает поменять планетарки с дизельного дифа на этот и получить нужную тебе пару?!?
Отправлено: 18.09.10 23:46. Заголовок: волков боятся в лес ..
волков боятся в лес не ходить...
P.S.не думаю что там что то сложное...сам не ковырял...но больше чем уверен что по сути главное начать...тазовские мосты конструктивно то же самое - а их в гаражах уже скока народу разбирало переберало наверное и не сосчитать...
Отправлено: 19.09.10 11:37. Заголовок: а в чем проблема под..
а в чем проблема подшипник то закрутить или момент затяжки тайна?!? динамометрический ключ самый дешевый баксов 10 стоит:) прокладку головы не менял никогда? :)
Отправлено: 20.09.10 00:08. Заголовок: Поменял я себе сегод..
Поменял я себе сегодня мост на дизельный. Ощущений пока передать не могу никаких, потому как только закончили. Пробный выезд был по кварталу, скорее для того чтоб убедиться что оно едет ))) Завтра покатаюсь - отпишусь. Фоток нет Фотик у друга, который капиталит двиг в альфе 33, попросил чтоб запечатлеть для форума, а я вот остался без хроники
По возможности пофотаю оба моста и поробую описать последовательность операций. Работали вдвоем с товарищем (Огромный Респект Роме, который предоставил мост и неоценимую помощь).Времени ушло на замену - 10 часов
Сообщение: 1341
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 20.09.10 08:19. Заголовок: Я задний мост разобр..
Я задний мост разобрал и понял: Г.П. должна быть в идеальном состоянии. Поскольку на ней будет выработка то в тоже пятно контакта непопасть как не старайся. Соответственно из за этого и есть гул у редуктора.
Фокус в том: сначала до определенного момента проворачивания ведущей шестерни затягивают гайку на фланце. Потом ставят редуктор и вращяя обоймы с подшипниками перемешяют его к определенному зазору в Г.П.
Конечно, можно опытным путем попробовать "на ходу" поймать зазор. Ведь клапана тоже иногда на ходу регулируют.
Я раскопал пару мостов из запчастей, практически нержавые. один Косте обещял призентовать, Наверно его ждет участь разборки, мойки, сборки. Или просто отчленения с него кранштейнов пружин.
Или Клаш отчетик сделает когда сомоблок найдет от Сенатора и будет в свой чулок пихать
Отправлено: 20.09.10 20:54. Заголовок: После замены моста м..
После замены моста машина стала совсем 1.3 Крутить мотор надо чуть больше, переключаться позже (вырастет расход топлива). Разгон, естественно, слабее. Показания спидометра стали ниже примерно на 9 км/ч (+/-1км), соответственно одометр тоже будет занижать пробег. Но это всё я ещё мерить буду, т.к. в городских условиях сильно не намеряешь. Стали лучше тормоза, за счет барабанов большего диаметра, не шумит. Пока все впечатления. Родной мост, кстати, легче.
Отправлено: 07.07.14 22:31. Заголовок: был сегодня в подшип..
был сегодня в подшипниковом магазине.. задумался.. на полуоси подшипники конструктивно какие нужно покукпать? шариковые или роликовые? какие еще особенности? а-то по размерам они схожие есть, а по устройству различные...
Воощем назрела таже самая тема но уже по толстому мосту. Подшипник полуоси размер:72х41.2х21 Фото правда уже разитого подшипника:
Подшипник сразу с сальником!!! Приехал в фирму по торговле подшипниками, они видели такое впервый раз!!! То что получилось подобрать это было 68х40х15 номер чтото не записал((( Вообщем далее пошел к токарю проточить полуось до 40мм, сделать стопорное кольцо подшипника(суть такая же как на жигулях) и сделать наружнюю обойму. Фото моих чертежей:
Далее: проточили полуось, посадочное под подшипник обрабатывалась на шлифовальном. Ну далее фото получившейся конструкции:
на всякий случай стопор был прихвачен несколькими каплями сварки
Ну вроде и готово. Но подозреваю что у многих будет вопрос, а где сальник? После консультаций с работниками сервиса и работниками магазина подшипников было принято решение не ставить его по 2 причинам. 1 нет подходящих размеров 2 закрытые подшпники по словам обеих организаций удут держать масло. Если потечёт уже придумал что можно сделать.
sirius13 пишет: [quote]` Все говорили что будет когда делал, но оказалось что он на самом деле не держит, немного сочится. Когда другой мост приедет, тогда уже сниму и сделаю обе стороны с сальниками.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет