Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 566
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.10.09 18:42. Заголовок: также нашел на помой..
также нашел на помойке холодильник с компрессором,но уже без медных трубок.выковырял его вместе с пусковым реле и сварив рамку по него прикрутил все прилабушки.вварил входной штуцер,вварил футорку на 1/2' .и все собрал сначала покрасив. получилась вот такая красота:
Сообщение: 567
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.10.09 18:46. Заголовок: основной манометр от..
основной манометр от мертвого автомобильного компрессора.манометр выходного давления и редуктор от основного компрессора,также я скрутил с него масловлагоотделитель. погонял на 8 атмосферах:
Сообщение: 571
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.10.09 19:14. Заголовок: основной и новый. ка..
основной и новый. качает 5 атмосфер за 6,5 минут.работает практически бесшумно (начинает слышно гудеть при 8 атм в ресивере). сразу как притащил сам компрессор с помойки слил старое масло и залил новое (~0.5 литра моторного). надо еще поставить выключатель (просто с вилкой неудобно) и клапан отсечки. использованы материалы с этих сайтов: http://www.rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=5396&start=15
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет