Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Беларусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.06.15 19:35. Заголовок: Opel Ascona B '79 [Justin]
Эту аскону купил лет 5 назад, покатался, уработал 2 мотора (CIH). В прошлом году установил туда c20ne с коробкой R25. В этом году (да вот с месяц назад) снял гараж для того что бы заниматься кузовом. С кузовом у меня как и у всех. Сейчас машина почти полностью разобрана. Пока что не смог открутить подвеску, болты прикипели к втулкам сайлент-блоков. Сайлент-блоки хочу сохранить, потому как износа практически нет хоть машине больше 35 лет, а современные сайлент блоки - расходный материал.
Ну и вторая беда - не знаю с чего начать. Наверно следует сперва сделать фото кузова, а потом спрашивать советов.
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Беларусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.11.15 18:48. Заголовок: стопор
Че то я завис. Как отмаза, что много работы, да еще и отопление в доме делаю. Но на самом деле, как-то не знаю что первое резать, пол или лонжероны. Не могу понять какой формы должен быть пол и что за дела у меня с лонжеронами.
Поможите.
Что делать с выкройками лонжеронов? В каком масштабе распечатывать? Или там где печатать сами все знают?
выкройки сделаны 1:1 их лучше вырезать плоттером на любом оракале и наклеить на листовое железо (делается в рекламной фирме). лонжерон на самом деле прямой, и этот загиб идет где-то в 5-8 сантиметрах от его начала. еще замечания: -внешняя часть из 1мм стали, усилитель из 2мм - не надо делать широкие засечки, задолбаетесь проваривать потом. достаточно прорези диска болгарки. - очень важно сохранить старый лонжерон и по нему вымерять угол стыковки прямого элемента на днище и элемента идущего на колесную арку.если приваривать от балды, то готовый лонжерон не будет плотно прилегать к кузову! - отверстие под крепеж балки в усилителе сверлится после сборки внешней части лонжерона и втулка внутри приваривается после его окончательной сборки - готовый лонжерон приваривается учитывая все изгибы и формовки старого (не выбрасывайте старый лонжерон!) - я приваривал винты 6х10 для крепления топливных\тормозных магистралей - имеет смысл заранее просверлить отверстия в отбортовке для последующей приварки к кузову
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Беларусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.11.15 23:34. Заголовок: Спасибо, Костя все э..
Спасибо, Костя все эти замечания читал ранее и держу в голове. Очень сильно смутил загиб. Подумал продавило. Имеет ли смысл делать стыковку по старому лонжерону, если пол буду вырезать полностью? Пол не может быть ровным в тем местах, где лонжерон идет ровно? Как тебе удалось разобрать подвеску? Грел болты и плавил сайленты? М.б. еще есть какие-то советы, для нуба впервые собравшегося резать машину, что бы потом сварить? Про не выкидывание старого железа до полной готовности новых элементов помню.
Сообщение: 5338
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 01.12.15 18:25. Заголовок: мне не удалось сзади..
мне не удалось сзади выбить болты, я их срезал. всё остальное разбирается. пол везде кривой, особенно место крепления сидух, там сделана выборка в лонжероне.
Отправлено: 25.10.16 23:11. Заголовок: там в 4м видео на 3:..
там в 4м видео на 3:10 склейка лево-право... Фууу монтаж, не верю!))) Блин тоже что ли заняться подобной обдиркой тк зимой особо не покрасишь в гараже, да и пескоструй одной водой плюется изза влажности((...
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Беларусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.10.17 19:47. Заголовок: Ух. Давно не писал. ..
Ух. Давно не писал. Время идет, аскона висит) До сих пор особо не было возможности заниматься, но вроде как это пошло на пользу — немного отстранился и подумал над тем, что сделал и что хочу получить. А хочу я быструю Аскону) Ну и тут открывается самый наболевший вопрос, что делать с кузовом. Перечитал кучу всего в интернете. Особенно ценен опыт Klim'a с opelrekord.ru — вроде как подняв мощность 300+ у него порвало моторный щит. Дальше нашел обсуждения с его участием про усиления кузова, но изображения уже похерились, а основная идея это то, что конструкция не предназначена) И что если что и делать, что тулить туда макФерсон. Но мне эта идея не по душе, на и наверно не осилил бы я такую радикальную переделку. В общем, у кого есть какие-нибудь конструктивные мысли по поводу усиления наших кузовов? Может есть тема, правда я не нашел.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет