Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Беларусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.06.15 19:35. Заголовок: Opel Ascona B '79 [Justin]
Эту аскону купил лет 5 назад, покатался, уработал 2 мотора (CIH). В прошлом году установил туда c20ne с коробкой R25. В этом году (да вот с месяц назад) снял гараж для того что бы заниматься кузовом. С кузовом у меня как и у всех. Сейчас машина почти полностью разобрана. Пока что не смог открутить подвеску, болты прикипели к втулкам сайлент-блоков. Сайлент-блоки хочу сохранить, потому как износа практически нет хоть машине больше 35 лет, а современные сайлент блоки - расходный материал.
Ну и вторая беда - не знаю с чего начать. Наверно следует сперва сделать фото кузова, а потом спрашивать советов.
Отправлено: 26.06.15 20:57. Заголовок: Мой кузов гораздо ху..
Мой кузов гораздо хуже и еще в работе, так что ничего страшного. Начинай от простого к сложному, только не изрежь сходу всю машину! С подвеской такая же проблема и лонжероны труха-отжал монтировкой и пожертвовал болтами. Прикипели во втулках намертво! Фото давай и побольше !
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Беларусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.06.15 20:16. Заголовок: Проблемные места, первый взгляд
Ну добро пожаловать - громко сказано. Сижу я тут регулярно, просто тему только сейчас завел. На фото дыры, которые видно невооруженным (молотком, металл. прутом и металлической счеткой) глазом. Ну и места с грубыми швами, от которых я бы хотел избавится. От рамок стекол ожидал больших проблем. С внутренней стороны хонечно ржавчина есть, но наверно обойдусь зачисткой. С лонжеронами тоже беда, сфоткаю когда переверну машину. Опыта сварки у меня почти нету, поэтому начну с мест которые потом будет не видно(внутренняя часть порога например).
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Беларусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.06.15 19:58. Заголовок: Подъемник
На задворках соседского дома нашел такую штуку. Предназначена для жигулей. Кронштейны вставляются в передние и задние лонжероны и привинчиваются к ним. Но вот беда, у наших корчей, нет сзади таких лонжеронов. Размеры немного не совпадают - спереди я прикрутил это штуку через проставки. Сзади я состряпал кронштейны, что бы прикруть эту штуку к отверстиям под задний бампер, только вот слабовато это место. В лучшем случае помнет жопу, в худшем сложится машина). Может туда какой каркас безопасности придумать?
Отправлено: 01.07.15 22:42. Заголовок: Я тоже хотел опрокид..
Я тоже хотел опрокидыватель, да побоялся-после срезки лонжерона может деформироваться даже без мостов. Опытные друзья-кузовщики посоветовали обойтись "пирамидой" из покрышек и лонжероны восстанавливать последовательно, завалив кузов на борт-без повесок веса там всего ничего. Опрокидыватель удобнее, но в моем случае ни лонжеронов, ни дна
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Беларусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.08.15 10:40. Заголовок: Очень долго я возилс..
Очень долго я возился с этой штукой. Был отпуск и навалило работы, поэтому все это время в гараж наведывался очень редко. Первая версия крепления задней части не сработала, получился слишком длинный рычаг и кронтейн начало выгибать. Пришлось переделывать. Также пришлось подварить край кузова - уж очень трухлявый он оказался. К полу багажника для усиления прикрутил часть фаркопа.
Сейчас снимаю переднюю и заднюю подвески и пора уже чистить кузов. Попробовал болгаркой со счеткой - вязкие покрытия (мастика, антикор хз чем там у меня дно покрыто) она снимает очень плохо и забивается, куда лучше мастику соскребать ножом. Взял на пробу термофен, но эта гадость становится еще более вязкой. Какой самый эффективный способ, снять с кузова краску, антикор, антигравий и пр.? Второй вопрос по преобразователю ржавчины. Нужно ли, каким, как и когда пользоваться? Те что смываются водой для меня вообще непонятно, смываешь водой и от воды деталь снова покрывается ржавчиной.
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Беларусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.08.15 19:48. Заголовок: А теперь подробнее.
Вроде бы все было понятно, пока я не пошел искать горелку. Оказалось у меня на авторынке продают какие-то игрушечные горелки на газу, газ покупается у них же. Совсем игрушечные. Расскажи как называется эта суровая вещь, на чем работает и как пользоваться(как сильно греть).
Отправлено: 16.08.15 20:35. Заголовок: До чего дошел прогре..
До чего дошел прогресс! ранее это называлось паяльной лампой, работало на бензине. Применялось для нагрева большого медного паяльника и чтоб осмалить зарезанного кабана. Без подковырок, их на рынке и вправду уже нет?! Игрушечные на газу скорее для ювелирки
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 18.09.13
Откуда: Беларусь, Брест
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.08.15 15:37. Заголовок: Лень.
Спасибо, други. Лень то конечно лень. Особенно третий выпуск я заколебался монтировать, уж очень сложный монтаж я придумал. А так, вроде как мотивация дополнительная заниматься машиной, когда спрашивают когда видос следующий). И вообще интерсно было попробовать, никогда с видео не работал.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет