Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 24.06.15 12:45. Заголовок: Manta B'82 20e by DaiL3R
Приветствую Всех наконец решил рассказать о своей "новой" машине) В апреле этого года я случайно зашел на дром.ру без какой либо цели и увидел объявление о продаже Манты у нас в Архангельске. Продавалась машина за 50тр и на двух фото была нормальная машина из дефектов разбитая передняя фара, расслоение на лобовухе и мертвый двигатель. В тот же день поехал смотреть. Продавец предупредил, что хотел восстановить сам, но времени нет поэтому машина 3й год стоит на стоянке и !немножко!! разобрана. На деле выглядело это так Но это меня уже не остановило, через месяц я подарил её себе на ДР) В море энтузиазма рассчитывал восстановить за год чтобы переоформить, но чет уже догадываюсь наврятли так получится. Через пару дней после покупки мне позвонил какой-то чел и спросил нужны ли з/ч - задние стопаки, форточки и заднее стекло на манту. При встрече выяснилось, что за пару дней до этого они с товарищами такую же манту сдали на металлолом. машину при них разрезали и пустили под пресс. От таких вестей моему негодованию не было предела... Но что поделать дерьмо случается. Привез на дачу поставил под навес, тк гаража нет. Принялся разбирать, тк машина и так была полу-разобрана понял что многого не хватает, ну да ладно это дело последнее). При полном осмотре выяснилось, что ржавчины довольно мало: пороги, лонжероны, водительский пол (самое проблемное место тк машина 3 года стояла на пеньке и он пророс в салон) Скрытый текст
и немного задние-передние крылья. Видимо еще не так давно за машиной хорошо следили, толстый слой антикора не дал прогнить. . Улыбнул блок предохранителей: море проволки, два болта и ветка. Машина задумывалась как дрифт-корч, но думаю меня задушит жаба мучить этот редкий, а у нас в городе неверное единственный такой авто. Вот пока наверное и все что могу рассказать.
Наконец-то достроил новые апартаменты, обживаю) 5 лет мечтал о гараже, ништяк... Мде купил капот на радостях "Вау закос под мускул, надо брать", а дома присмотрелся ппц шляпа, чтобы смотрелся норм надо над ним конкретно поработать Теперь осталось довести до ума пескоструй и настанет время глобальной песочки)
Приветствую всех! Нашел наконец-то немного времени чтобы хоть что-нибудь написать, тк стабильно некогда бытовуха съела… По самой машине пока ничего не делаю, а скупаю все чего не хватает для счастья)) По идее теперь есть все и с запасом кроме живой передней оптики. Из последнего:
Спойлер не влезал на поддон в транспортной компании, те кто упаковывал груз (.идоры редкостные) не стали париться и согнули его цифрой "1". Я когда увидел чуть не ошалел, повезло что материал из которого он сделан мягкий и не порвался. Замачив спойлер в горячей воде удалось расправить место сгиба, но продольные полосы все-таки остались. Люди отзываются по разному, но я в ТК с черными фурами и желтым рисунком больше ни ногой. Терпеливо выждав пару месяцев пока упадет цена… Сгонял и притащил с соседнего города такое ведерко.
Manta B CC'84 1.8L, с машиной обнаружилось много различных ништяков поэтому не смог пройти мимо.
Тк обнаружились задние рем арки, в следующем сезоне займусь переделкой своей налепленной порнографии)
Делал на скорую руку пока одолжили сварочник, на фото не особо видно, но там жесть.
2 года разницы… Жгут СС-хи в три раза больше моего родного.
Упаковал на неопределенное время, что с ней будет в дальнейшем не знаю, но пилить не стану жалко! Понадобилось почти 2 года и тонна финансов, но теперь у меня есть просторный и теплый Гараж. Это не может не радовать. Для обогрева батя смастерил из буржуйки такой вот булерьян
после того как ее установил и проверил вскылось несколько конструкционных недочетов, но их я легко устранил. Теперь отлично работает, с 0 до 30 градусов в гараже воздух нагревается за 40 мин с одной хорошей закидки дров, теперь нужно при конкретном минусе за бортом попробовать. Жаль батя к сожалению уже не сможет оценить свою работу Теперь до следующего сезона обзаведусь своим сварочным аппаратом, закончу с кузовом и уже наконец-то можно будет занятся машиной поплотнее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет