Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 24.06.15 12:45. Заголовок: Manta B'82 20e by DaiL3R
Приветствую Всех наконец решил рассказать о своей "новой" машине) В апреле этого года я случайно зашел на дром.ру без какой либо цели и увидел объявление о продаже Манты у нас в Архангельске. Продавалась машина за 50тр и на двух фото была нормальная машина из дефектов разбитая передняя фара, расслоение на лобовухе и мертвый двигатель. В тот же день поехал смотреть. Продавец предупредил, что хотел восстановить сам, но времени нет поэтому машина 3й год стоит на стоянке и !немножко!! разобрана. На деле выглядело это так Но это меня уже не остановило, через месяц я подарил её себе на ДР) В море энтузиазма рассчитывал восстановить за год чтобы переоформить, но чет уже догадываюсь наврятли так получится. Через пару дней после покупки мне позвонил какой-то чел и спросил нужны ли з/ч - задние стопаки, форточки и заднее стекло на манту. При встрече выяснилось, что за пару дней до этого они с товарищами такую же манту сдали на металлолом. машину при них разрезали и пустили под пресс. От таких вестей моему негодованию не было предела... Но что поделать дерьмо случается. Привез на дачу поставил под навес, тк гаража нет. Принялся разбирать, тк машина и так была полу-разобрана понял что многого не хватает, ну да ладно это дело последнее). При полном осмотре выяснилось, что ржавчины довольно мало: пороги, лонжероны, водительский пол (самое проблемное место тк машина 3 года стояла на пеньке и он пророс в салон) Скрытый текст
и немного задние-передние крылья. Видимо еще не так давно за машиной хорошо следили, толстый слой антикора не дал прогнить. . Улыбнул блок предохранителей: море проволки, два болта и ветка. Машина задумывалась как дрифт-корч, но думаю меня задушит жаба мучить этот редкий, а у нас в городе неверное единственный такой авто. Вот пока наверное и все что могу рассказать.
Отправлено: 24.06.15 13:36. Заголовок: Возникла задача пров..
Возникла задача проверить работает ли движок перед тем как его снимать и переваривать машину. Поэтому перебрал всю топливную систему, поменял свечи, провода, предохранители и теперь уперлось всё в электрику. При повороте замка зажигания ни чего не происходит только загорается лампа аккумулятора, что он разряжен хотя это не так. В моторном отсеке на площадке акк валяется какой-то провод, куда он должен быть присоединен я не нашел. ведет он к реле?! которое закреплено на правой чашке. Из рус. мануала особо ни чего не нашел только то что это возможно реле напряжения. Выдернул всё лишнее из блока оставил только колодку зажигания. Как мне кажется в блоке не хватает пару реле До этого только свой 15й таз перебирал по всякому и с иномаркой работаю впервые поэтому нуждаюсь в совете как решить этот вопрос.
Отправлено: 24.06.15 21:38. Заголовок: В любом случае-поздр..
В любом случае-поздравления с приобретением и терпения! Это вершина айсберга, а под антикором может быть ого-го! Главное, не теряйся-так многие начинали.
наиль, вариантов-то с выбором немного. и да, скорее всего провод на плюс аккумулятора. снизу стоят релюхи обогрева заднего стекла и еще чего-то хоть убей не помню чего. в принципе, есть отличная схема на 20Е в хайнесовском мануале, так что помотреть куда идут три провода проблемы нет. http://manta.decals.ru/down.htm
Отправлено: 25.06.15 00:32. Заголовок: Ruslan пишет: сниз..
Ruslan пишет:
цитата:
а под антикором может быть ого-го
снизу да хз что да как, но с салона все полы кроме водительского после снятия шумки оказались в полном порядке ни шило ни одна отвертка не проткнула mantazavr пишет:
цитата:
проверь искру компрессию ...если все есть плесни в коллектор из шприца бензина ...
спасибо попробую если начнет крутить то да, далее искра и компрессия. За 50 был внешне полностью годный авто без левой фары, естественно торговался. В целом всем спасибо, забрасывать не собираюсь (надеюсь) летом свободного времени много надеюсь до зимы закончить с кузовом и подвеской. На счет сальников мне повезло на соседней улице фирма Трактор Деталь со спец оборудованием по сальникам всяким думаю если не наглеть то друг который там работает обещал сделать. Так что пока все врода как радужно)
Сообщение: 328
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.06.15 21:10. Заголовок: принцип работы анало..
принцип работы аналогово инжектора прост и надежен ... здесь нет не каких датчиков положения и тому подобной лабуды вспрыск происходит одновремено четыремя форсами ..команду дает датчик холла на трамблере и отклоняющаяся заслонка расходомера
с той стороны заглушка и все Подключил на + тот провод, при повороте зажигания эта релюха щелкает (судя по схеме это Double relay for injection system GT/E) , но двиг все так же не реагирует и показывает севший аккумулятор, зачистил перекрутил все контакты которые только нашел - 0 эмоций. Радует одно двиг не заклинивший тк с поддомкраченным колесом на 4й передаче вполне легко прокручивается. Уже думаю забить на это дело скидывать движок и начинать переваривать иначе пока ищу причину все лето пройдет)
Сообщение: 102
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.06.15 17:42. Заголовок: мда...
не суметь запустить данный простейший автомобиль просто СТЫДНО друг... зачем ты в это вобще полез ??? Перемкни ( чем угодно проводком или отверткой ) на стартере толстый красный и тонкий проводок и хоть стартер проверишь может он труп.
Отправлено: 30.06.15 13:26. Заголовок: Прошел еще раз по вс..
Прошел еще раз по всем контактам немного шкурки, вдшки и проблема с проводкой ушла. Вечером взял пару друзей, пару баклах пива и после 2х часов обмозговывания машина завелась. Радости полные штаны! Движок работает нормально если не считать, что одна форсунка засрана и не прыскает бензин. Черного дыма с выхлопа замечено не было, думаю если и дальше все сложится хорошо к следующему лету съезжу переоформить. Еще раз всем спасибо за советы! Кстати как лучше снять руль? в инструкции все просто как 2х2 убрал гайку - снял руль (причем не дергая чтобы не поломать что-то там пластмассовое), в моем случае он не в какую не хочет слезать со шлицов. Даже море вд не помогло уже подумываю варить съемник какой-то. opelist пишет:
цитата:
зачем ты в это вобще полез ???
чтобы научиться как минимум, нравится своими руками что-то делать да и кто это сделает лучше меня)
Отправлено: 01.07.15 08:38. Заголовок: у меня руль без съем..
у меня руль без съемника первый раз не получилось снять. кувалдами и молотками решил не долблить. купил съемник рулевого колеса вроде как для опелей. за полчаса доработал его болгаркой и он стал подходящим к асконо-мантовскому рулю
Отправлено: 01.07.15 21:26. Заголовок: gotovtsev пишет: у ..
gotovtsev пишет:
цитата:
у меня руль без съемника первый раз не получилось снять. кувалдами и молотками решил не долблить
аналогичная ситуация, только думаю у нас в колхозе такой или подобный хер найдешь либо по времени много займет поиск. Вот и думаю раз сварочный аппарат да мат-лы есть изобразить свой.
Открути гайку, только не до конца иначе рулем в лоб получишь
Да мне уже подсказали про гайку, один знакомый себе два зуба так выстегнул рулем. Шатал я его по всякому и одну и 4х спиц рванул (( хоть и буду другой искать этот все-таки тоже думаю сохранить. Лучше изображу все-таки съемник. Еще интересен один момент снял всю проводку и осталось выдернуть только один провод - который уходит в туннель к коробке (на датчик скорости я подозреваю). Его при съёме коробки выдергивать или есть ещё варианты?
съемник - верный вариант. на других тачках у меня получалось расшатывать и снимать, а на асконе - фиг почему-то. видимо, если 30-40 лет руль не снимать, то без съемника не обойтись потом
к коробке идет провод на включатель лампы заднего хода.
Наконец-то отпуск, переехал на дачу и полностью раскидал машину. В принципе вся подвеска легко поддалась, но крепления к лонжеронам пришлось хорошенько погреть прочтя многие темы на форуме готовился к тому, что с болтами верхних рычагов придется помучиться, но был приятно удивлен оба болта вылетели с удара молотка. удивила подставка (балка? хз как правильно назвать) кпп, когда ее снял она представляла из себя не пойми что из многолетних слоев пыли, грязи, битума, пуха листьев и тп. А после одной мет. щетки получилась почти новая деталь) с новой недели начну резать. Интересует вопрос по сварке так как сам этим еще не занимался. Чем лучше переваривать машину простым инвертором или стоит поискать полуавтомат? По идее в основном машины не варят дуговой сваркой тк перегревает и ведет метал. Гугл по этому поводу с ответами рознится. Интересует опыт обитателей форума?
Варить будешь сам? Полуавтомат, только нормальный-не такой как у меня, где все перебрано, а стабильности нет Если не сам, то все вопросы к сварщику, желательно поглядеть выполненные ранее работы.
Отправлено: 27.07.15 23:28. Заголовок: Ruslan пишет: Варит..
Ruslan пишет:
цитата:
Варить будешь сам?
Как дипломированный электрогазосварщик 3го разряда планирую сам, но с другой стороны держак в руки брал когда учился + пару раз за 12 лет) Думаю сначала потренироваться... на кошках) благо металлолома на даче хватает. Один товарищ сказал что можно найти полуавтомат (наврятли он будет нормальный), но без баллона а без газа на сколько я понимаю шов будет хуже. По идее увести метал может и так и так если не прихватить по хорошему, п/а-м вообще ни разу не варил поэтому и парюсь этим вопросом.
Отправлено: 31.07.15 12:39. Заголовок: В последнее время эк..
В последнее время экспериментировал со снятием ржавчины. Накупил тонну всяких кор. щеток, шкурок, насадок на дрель и тп. Вариант верный, но долгий меня не устраивает все это пригодится потом на покраску. Прочитал тему про электрогидролиз, раздобыл коастической соды в местном хим-продукте решил попробовать на траверсе. за целый день почти ни чего не изменилось, какой-то слой ржавчины конечно сошел но снова не то. Хотя вроде контакт хороший, электрод из нержавы не большой, но и обрабатываемая з/ч также малая. Забил на э/г, теперь не знаю куда деть килограмм соды. Если у кого дефицит с этим делом пишите, вышлю стоит копейки но надо знать где искать) Остался один вариант пескоструй, тем более что баллонами для него я запасся еще в мае. За пару дней с батей сделали и сразу чутка опробовал его Снимает без проблем, то что нужно. Думаю в процессе эксплуатации выявятся минусы, но это для меня уже мелочи)) Если кого заинтересует конструкция скажите, распишу что да как. На ютубе много видео про пескоструй, хотя дельных где все объясняют всего 2-3. Теперь насколько я понимаю с ходу можно чистить, продуть от остатков песка и сразу грунтовать-красить. Обезжириванием можно пренебречь если верить инфе которую я нашел по этим делам. Осталось переварить кузов.
деталь обезжирил перед электролизом? и потом, нужен большой ток - может блок питания от компа не справился с нагрузкой ?
Тщательно прошелся 646м перед э/г. Возможно, блок питания 400w но я не в бочку все закинул, а в таз этого вполне должно хватать. Вроде как все как написано в статье сделал. Сначала начало кипеть - добавил воды и стало как надо. ХЗ
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 12.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.08.15 02:22. Заголовок: А ты полярность случ..
А ты полярность случаем при электролизе не перепутал? Там это важно. Я вместо нержа простую чернягу пользовал. Хватало на две, три чистки, потом от черняги ничего не оставалось. А с титановым электродом не пошло. Совсем.
Сообщение: 265
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.08.15 20:44. Заголовок: Всё зависит от конце..
Всё зависит от концентрации. При большой концентрации соли/кислоты/щёлочи лично у меня сгорело несколько 60 ваттных трансформаторов. бурлило дай бог каждому)
Хехе ты прав Ман) http://article.techlabs.by/36_580_2.html итог: полярность важна, мощность надо душевную) может кто подскажет на что еще можно это дело посадить чтобы хватило? после использования пескоструя понял, что он для меня не лекарство от всех болезней...
Сообщение: 121
Зарегистрирован: 12.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.08.15 07:49. Заголовок: Я чистил суппорт, в ..
Я чистил суппорт, в качестве источника тока использовал зарядку для аккума. Сначала выставил 15 ампер, потом переключил на 5, на 15-ти слишком бурная реакция. Так что, если в твоем б/п есть 180 ватт, то этого более чем достаточно.
Отправлено: 11.08.15 12:25. Заголовок: подскажите кто знает..
подскажите кто знает. у нас в городе нарисовалась битая ascona c'82 хэтч за копейки. думаю забрать на з/ч. сильно ли она отличается от б платформы или не стоит тратиться?
У меня манта была полуразобрана, не хватает пару тонн всякой мелочи. Вот и думаю сэкономлю ли я если всю эту мелочь оптом закуплю) машину еще не видел хз может и желание отпадет. Позвонил сегодня продавцу он сказал что не сильно битая, стоит в гараже с 7го года, ему восстанавливать некогда пока полностью не сгнила решил продать видимо. надо наверное опель-рекорд чекать на ценность з/ч.
подойдут ну может передние сидухи (не факт), кой-какой пластик и все
Меня это и интересует, он сказал что салон в порядке, в отличии от моего съеденного крысами в сарае (даже чехлами не скрыть, а на перетяжку пока средств нет). Видно будет в четверг когда поеду смотреть. Спасибо за ответы. Из-за нехватки времени переваривание кузова растянулось, думаю до конца августа справлюсь. Попробовал простым инвертором в паре мест где не видно, получается полная хрень, щас в поисках п/а. Лонжероны не так и печальны
Совсем совсем разные. Там даже колеса болтами прикручиваются, а не гайками
Есть у нас в городе одна Аскона С довольно ухоженная, правда такси. Возможно его подвеска или еще чего заинтересует. Все хочу его где-нибудь остановить и спойлер выкупить))
Отправлено: 31.08.15 00:53. Заголовок: В конце концов я не ..
В конце концов я не выдержал и прикупил на з/ч Аскону Ц 1.3 1982 тем более что продавец отдавал за копейки лишь бы гараж освободить, надеюсь когда с ней закончу по затратам выйду в 0. из приятных мелочей порадовал родной домкрат и как новые колонки пионер) окинув взглядом салон нашел кучу нужных мелочей + внутренности дверей по строению такие же наверное срежу и закину куда-нибудь прозапас. Теперь есть замки дверей + замок зажигания на манту. До остального пока не добрался, теперь по кузовне. Интересовали пороги и нижние части центральных стоек, раскрыл все двери и расстроился все оказалось совсем другое. И все таки я думал наврятли немцы перелопатили все, должно что-то остаться и от Б платформы. На следующий день осмотрел более тщательно и нашел все что интересовало. Хитрые немцы поступили так: взяли штамповки от Б добавили несколько граней, плоскостей, углов, сдвигали влево-вправо-вверх-вниз и вот вам совсем другая деталь. С помощью вырезки с асконы переварил водительскую сторону. Не догадался все это пофотать в процессе, думаю восполню пробел на пассажирской стороне. порог асконы после обработки молотком)
Отправлено: 31.08.15 13:13. Заголовок: а еще про пескоструй..
а еще про пескоструй есть вопросик что за труба внутри с отверстиями чтобы разгонять песок ? первый раз о таком слышу, а то у меня есть как раз проблема с этим делом..
Отправлено: 01.09.15 00:43. Заголовок: Jura пишет: что за ..
Jura пишет:
цитата:
что за труба внутри с отверстиями чтобы разгонять песок ? первый раз о таком слышу, а то у меня есть как раз проблема с этим делом..
В каком-то из видео оригиналов чел рассказывал про такую трубу, мне такая идея тоже показалась здравой по сути труба соединяет вход и выход в емкость отделяя песок от воздушного прохода. Внизу на выходе я оставил 5мм чтобы песок засыпался к выходу, а на пару см выше по окружности напрожигал дырок. Вместо тысячи слов) Из проблем в моей конструкции пока обнаружил: 1. засыпную горловину нужно минимум 1 дюйм делать, я сделал 3/4 засыпка песка это ппц 15-20 минутное мучение с воронкой. С зарплаты срежу сделаю больше. 2. компрессор 200л/мин и меньше не вариант, максимум снимает квадрат 50х50см потом ждешь 10 мин пока накачает. Надо более мощный присмотрел тут Aiken MCB 356 л/мин 2,2 кВт 50 л 8 бар за 10 тыров надеюсь хватит. Давление 8 вполне достаточно 3. Пока норм, но 100% регулировочным шаровым кранам под емкостью и на пистолете придет конец тк понятно они не рассчитаны на абразив. Керамика развалится
Аскона Ц1 ее салонные ручки-подлокотники такие же как на Манте Б2.
Мне пригодилась бы пробка бензобака и сам бензобак.
Крылья передние. дверь водительская
Ок понял. Отдам не вопрос, правда до разбора асконы доберусь только в середине-конце сентебря не раньше. Как назло работы завал(( По состоянию завтра отпишу.
Отправлено: 30.09.15 00:41. Заголовок: Ну вот наконец-то я ..
Ну вот наконец-то я переварил весь кузов, с опозданием по плану на 1.5 месяца. На носу холода и о покраске не может быть и речи, решил хоронить кузов до весны построив ему склеп в виде гаража, а не навеса из пленки). Все открытые участки с голым металлом покрашу обычной краской по ржавчине, предварительно пропесочив. Модифицировал пескоструй: заменил горловину на 1-1/4" теперь песок засыпать одно удовольствие) и прикупил компрессор на 50л-370л/мин. Все равно местами приходится ждать пока накачает, но уже несколько минут максимум. На днях допетрил, что можно воткнуть оба компрессора (присобачить второй вход в доп ресивер)и иметь на 2х 540л/мин - думаю этого должно хватить чтобы не ждать. Как и ожидал полетел кран на пистолете - пробило дырку в районе шара, видимо самое тонкое место правда не думал что так скоро. В общем его хватило на два квадратным метра не больше. На пистолет нужно бы что-то покрепче, надо додумывать. Собственно пока все.
последствия взаимодействия с песком: На сколько понимаю, при работе нужно открывать и закрывать кран быстро чтобы не точило кромки. Подскажите по маслу, машина 5 лет стояла с уровнем в движке выше нормы после чего без проблем завелась. Старое масло я слил еще весной и теперь думаю надо залить новое чтобы в движе ни чего не закисло за зиму. По мануалу 3,5 литра (без фильтра) - SAE 10W/40 - 20W/50, спецификации API SF/CC это получается обычная зимняя-летняя полу-синтетика, хотя в какой-то теме форума читал что стоит заливать густое в такие движки(у Borrows помоему)? и стоит ли наливать выше нормы или можно не парится?
Отправлено: 11.11.15 19:43. Заголовок: Приветствую! Такой в..
Приветствую! Такой вопрос к обитателям форума, поделитесь опытом покупки/доставки з/ч у частных лиц в пределах России. Тк до сих пор был простым тазоводом и покупал з/ч в ближайшем ларьке в этом плане опыта нет и не хотелось бы быть кинутым через известное место после отправки денег, к примеру. Интересует сам процесс оплаты/доставки/подводные камни и прочее? Заранее спасибо
Сообщение: 5314
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 11.11.15 22:20. Заголовок: если чтоб не кинули,..
если чтоб не кинули, то только у знакомых. я принимаю\отправляю деньги через дебетовую сберовскую карту, потому что есть у всех. по россии грузовозовым\автотрейдингом. почта россии-порталы в адъ.
Отправлено: 15.11.15 13:27. Заголовок: GlukK пишет: я прин..
GlukK пишет:
цитата:
я принимаю\отправляю деньги через дебетовую сберовскую карту
Спасибо норм вариант, придется рискнуть). Да фиг знает честно говоря кто там, нашел на просторах труп манты в разбор (по ходу со свалки какой-то), договорились что на днях отправит Лоб с подрулевым, думаю к концу недели будет видно честный человек или редиска. Всю бы машину забрать, но доставка в 1500км мне выйдет с конским ценником минимум 40к.
Отправлено: 15.11.15 17:07. Заголовок: GlukK пишет: в тран..
GlukK пишет:
цитата:
в транспортных всем пох на стекло. предупреждаю.
да я и сам понимаю, но вариантов не много. договорились на максимально возможную упаковку, надеюсь доедет. В принципе по работе бывает заказываем двери стеклянные, лампы всякие большие вроде приезжают в целости.
Траур и это только потому что отправитель конкретно забил член на нормальную упаковку (хоть и договаривались) и ни чего не подложил по контуру. В транспортной ясен джуй положили на поддон вокруг сделали ж/у и отправили, а стекло треснуло на первой яме. Жалко што ппц, не себе не людям...
Сообщение: 5331
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 25.11.15 09:41. Заголовок: что и требовалось до..
что и требовалось доказать. стекло абсолютно точно можно заказать в стеклолюксе в москве (наиль сс таким ездит) и мне обещались сделать а пушкинглассе, но это лет пять назад было.
Отправлено: 25.11.15 16:14. Заголовок: насколько я понял пр..
насколько я понял при наличии стекла хотя бы в треснутом состоянии, могут сделать в любой конторе - где автостёкла делают. у нас, по-крайней мере, так. с установкой ценник озвучивали 5-6 тысяч. правда, сразу предупредили, что у "родного" стекла качество выше - меньше искажения и т.д.
Потихоньку готовлюсь к сезону все что можно отмываю 35867 крайне интересно родной ли пробег) и надо бы подсветку сделать новую спит) но главная для меня новость зимы на 80% отстроенный гараж и полностью замененная электрика на даче
Отправлено: 22.06.16 00:02. Заголовок: Наконец-то дело сдви..
Наконец-то дело сдвинулось после зимней спячки, сгонял в Волочек подзатарился И с Челябы приехал комплект полиуретана, на вид вполне достойно. Осталось доделать гараж, но денег теперь на него нет ((
Наконец-то достроил новые апартаменты, обживаю) 5 лет мечтал о гараже, ништяк... Мде купил капот на радостях "Вау закос под мускул, надо брать", а дома присмотрелся ппц шляпа, чтобы смотрелся норм надо над ним конкретно поработать Теперь осталось довести до ума пескоструй и настанет время глобальной песочки)
Приветствую всех! Нашел наконец-то немного времени чтобы хоть что-нибудь написать, тк стабильно некогда бытовуха съела… По самой машине пока ничего не делаю, а скупаю все чего не хватает для счастья)) По идее теперь есть все и с запасом кроме живой передней оптики. Из последнего:
Спойлер не влезал на поддон в транспортной компании, те кто упаковывал груз (.идоры редкостные) не стали париться и согнули его цифрой "1". Я когда увидел чуть не ошалел, повезло что материал из которого он сделан мягкий и не порвался. Замачив спойлер в горячей воде удалось расправить место сгиба, но продольные полосы все-таки остались. Люди отзываются по разному, но я в ТК с черными фурами и желтым рисунком больше ни ногой. Терпеливо выждав пару месяцев пока упадет цена… Сгонял и притащил с соседнего города такое ведерко.
Manta B CC'84 1.8L, с машиной обнаружилось много различных ништяков поэтому не смог пройти мимо.
Тк обнаружились задние рем арки, в следующем сезоне займусь переделкой своей налепленной порнографии)
Делал на скорую руку пока одолжили сварочник, на фото не особо видно, но там жесть.
2 года разницы… Жгут СС-хи в три раза больше моего родного.
Упаковал на неопределенное время, что с ней будет в дальнейшем не знаю, но пилить не стану жалко! Понадобилось почти 2 года и тонна финансов, но теперь у меня есть просторный и теплый Гараж. Это не может не радовать. Для обогрева батя смастерил из буржуйки такой вот булерьян
после того как ее установил и проверил вскылось несколько конструкционных недочетов, но их я легко устранил. Теперь отлично работает, с 0 до 30 градусов в гараже воздух нагревается за 40 мин с одной хорошей закидки дров, теперь нужно при конкретном минусе за бортом попробовать. Жаль батя к сожалению уже не сможет оценить свою работу Теперь до следующего сезона обзаведусь своим сварочным аппаратом, закончу с кузовом и уже наконец-то можно будет занятся машиной поплотнее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет