Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!



АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.12.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 21:26. Заголовок: ascona b 1977 (продолжение)


мир вам!

в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в.
седан 4 двери. двиг 13n.
с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже.
кузов проварен-промазан-покрашен.
сделано не идеально, но ничего не отваливается пока.

немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен
деталями от ЗИЛа и т.д.

короче, машина мне нравится.
решил попробовать привести в порядок автомобиль.

был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a.

сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок.
сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще.
надеюсь подойдет

поставил центральный замок.
снял все двери. поставил резиновые гофры на двери.
прокинул проводку.

в общем вот..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 139
Зарегистрирован: 25.04.14
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.17 20:24. Заголовок: Как Саша ездит - ему..


Как Саша ездит - ему эту липучку еще долго снашивать)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 757
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.17 05:42. Заголовок: Кажется ещё прошлой ..


Кажется ещё прошлой осенью собирался переделать печку по методу Константина, даже демонтировал её. Но так за год практически ничего сделано и не было. А тут недавно приобрёл ещё один ц20не - для установки во фронтеру. Там в моторе что-то постукивает, хочу воткнуть другой, а старый починить неспеша.

Поэтому молниеносно была печка в асконе модернизирована. Получилось у меня далеко не так клёво, как у Кости :) Но, тем не менее, оно работает и достаточно неплохо. Покажу фото ИЗДЕЛИЯ:











Использовал кран отопителя от газели Luzar LV 0302, г-образный шланг печки от классики, тросик упраления климатом от восьмёрки, листик алюминия из хозтоваров, болты-гайки-шайбы и блестящий утеплитель :)

На всякий случай также установил электропомпу от газели. У меня есть ещё бошевская помпа, которую я уже когда-то ставил в аскону, но её я решил приберечь для фронтеры. Кнопку для управления помпой пока так и не поставил, ибо выяснилось что печка греет и без неё весьма достойно. Намного лучше, чем когда-либо в асконе Посмотрим как будет работать когда похолодает. Было бы интересно измерить температуру воздуха, проходящего сквозь печь.

На второй день эксплуатации асконы я вспомнил что аккумулятор там уже не первой свежести и зимой мне приходилось его постоянно снимать и на ночь заносить домой. Был приобретен новенький аккум ПРЕМИУМ КЛАССА - Tyumen Battery Standard 6СТ-55L. С учётом сдачи в утиль старого новый аккумулятор обошёлся всего в 2530р. Такой аккум был у меня в пятёрке и мне весьма понравился: зимой без проблем крутил мотор при любой погоде.

Новый аккум и печь под капотом:







заодно заменил давно сломавшийся тосик спидометра (похоже я его коряво поставил в прошлый раз). поставил снова тросик от астры:



Теперь спидометр-одометр снова работают, стрелка плавно крутится и всё классно. Только спидометр врёт на +20км/ч. Потом как-нибудь разберемся :)

Чтобы ездить со спокойной душой и без проблем с законом сделал ТО и страховку

Когда разгрёб аскону от хлама и очистил забитый до самого верха багажник выяснилось, что установленные в прошлый раз задние пружины без загрузки авто через чур высоки. Теперь задняя часть машины снова оказалась задранной вверх, что мне совершенно не нравится - планирую с этим разобраться

Немного свежих фото авто:











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 5537
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.17 13:16. Заголовок: Супер!..


Супер!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 761
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.18 12:40. Заголовок: Краткие новости из г..


Краткие новости из гаража :)

После модернизации печки решено было вернуть на место штатный распределитель зажигания c20ne. Попутно решено было навести немножко другие порядки в моторном отсеке.

Приобретены новые провода зажигания и ремень генератора:



Провода Tesla T163B:



Демонтирован кронштейн и шкив вентилятора охлаждения радиатора, после чего потребовалась установка более короткого ремня генератора.

Ремень генератора Contitech AVX 10X920:



Новенькая катушка зажигания зажигания Bosch F 000 ZS0 001:







Заменена пластиковуая крышка ремня грм. В запасе была крышка с закрытым ненужным теперь отверстием:



Крышка клапанов посажена на шпильки. Теперь выглядит таким образом:







Для крепления вв-проводов использованы пластиковые фиксаторы General Motors 94530312.

Теперь моторный отсек выглядит примерно так:











Передний "трамблер" пока оставил на месте (ремешок только снял). С ним как-то прикольнее мотор выглядит + резервный распределитель есть, ну у меня и крышки штатной от c20ne нету. Пока так будет :)

Откопал (отдолбил) гараж и выкатил машину на воздух. Работает!





небольшое видео:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 102
Зарегистрирован: 28.04.15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.18 14:57. Заголовок: Приятно звучит :sm36..


Приятно звучит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 5559
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.18 00:08. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 762
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.18 09:08. Заголовок: Немножко ремонтил фр..


Немножко ремонтил фронтеру, поэтому аскона снова была эвридэем некоторое время

Заменил в асконе масло в редукторе и кпп. Масло с мировым именем ZIC GFT 75W-90.

4 литра хватило на кпп и мост + еще осталось 1.5 литра:



Пока катался на асконе была довольно морозная погода и обнаружился неприятный момент: после долгой стоянки при низких температурах долго не гаснет лампа давления масла, хотя стрелка давления зашкаливает. На прогретом моторе либо в теплом гараже лампа гаснет как положено. Хз, то ли дело в масле (залито neste 5w40 - правда уже года два-три ему, но пробег очень небольшой), то ли еще с чем-то связано.

Заметил неприятную фигню. На морозе после долгой стоянки почему-то долго не гаснет лампа давления масла На теплом моторе гаснет моментально практически. Думаю: то ли масло не очень (заливал neste 5w40 года два-три назад - но пробег-то совсем маленький), то ли дело в маслонасосе, то ли хз что ещё..

Пока решил лучше по холоду не кататься, да и уже в гараж упрятал тачку.

Свежие фотографии:


















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 5561
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.18 16:21. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 770
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.18 06:34. Заголовок: В начале июня сделан..


В начале июня сделано небольшое ТО. Заменено масло, фильтра, ремень грм и помпа.

Кажется найдена причина сигналов о низком давлении масла зимой после долгой стоянки. При замене масла слилось всего 2.5 литра



На этот раз решил щуп откалибровать, чтобы не гадать больше сколько же в поддоне масла



Залито мегамасло полусинтетическое ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40, установлен масляный фильтр Kolbenschmidt 50 013 100:



Новый воздушный фильтр Kolbenschmidt 50 013 198:



В один из теплых июньских деньков, двигаясь в гараж чинить фронтеру, влетел в ямку на асконе и тачка заглохла. Как выяснилось попадание в яму совпало с поеданием шестернями нескольких зубов ремня грм



Поврежденный ремень грм достался мне несколько лет назад вместе с мотором и на вид тогда показался мне вполне неплохим.
Поэтому я не стал его менять даже при капремонте двс. Но новый ремень у меня всё же был припасён, ну и помпа аналогично
Так что спустя пару часов тачка уже снова была на ходу. Заодно и помпу заменил.

Ремень грм Dayco 94080, помпа Flennor FWP70007:





Моторный отсек:



Немножко картинок с грунтовых дорог

















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 5595
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.18 13:23. Заголовок: :sm36: а сфоткай п..



а сфоткай пжалста поближе крепление трапеции дворников.
там кажется через резинку крепится вся система и я не могу вспомнить как.
и резинку куда-то запихнул.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 771
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.18 15:30. Заголовок: сфотаю в ближайшие д..


сфотаю в ближайшие дни :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 3272
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.18 09:57. Заголовок: Да, через резиновый ..


Да, через резиновый боченок. Напомни, привезу с пластиком под приборку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 772
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.18 13:27. Заголовок: :sm1: Сфотографиро..


Сфотографировал крепления моторчика трапеции:





Мне вот еще интересно - от чего колпачек подойдет на гайку крепления штанги стеклоочитителя или только родной где-то искать надо? (Может у кого есть лишних парочка?)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 5599
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.18 13:32. Заголовок: понял, сеньк. у меня..


понял, сеньк.
у меня крышечки поломаты все. они на солнце становятся хрупкими.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 3273
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.18 13:15. Заголовок: Колпачки на поводки ..


Колпачки на поводки дворников были узкие и широкие.
у тебя узкие. (овальные)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 773
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.18 06:55. Заголовок: don_pedro пишет: Ко..


don_pedro пишет:

 цитата:
Колпачки на поводки дворников были узкие и широкие.
у тебя узкие. (овальные)



у меня один есть, а второго нет. надо где-то найти пару штук про запас.
пока в этих ленивых поисках я успеха не добился..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 779
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.18 10:55. Заголовок: Случилась новая поло..


Случилась новая поломка в пути. На этот раз - порвался тросик сцепления.

Вечер. Едем не спеша сделать пару дел и на мойку заскочить. И тут хрррясь - педаль сцепления провалилась. Застопился, поглядел - трос вроде на месте, подумал что гайка открутилась - походил, поискал немного. В итоге решил так потихоньку до гаража доехать, на 1ой передаче

Приехал в гараж. Обнаружил что трос порвался (хз почему, но оплетка троса повреждена):







Порвавшийся тросик ставился в январе 2013 года, кажется это был трос Malo 22089.
Такой же заказать не удалось, приобртен ShifAS 00614801:



Трос идентичен предыдущему:





Отличия только во втулке, которой тросик в кпп упирается. На новом она пластиковая, а на старом железная:



Хз, насколько пластик этот надежен. Рядом ещё и выхлоп идёт горяченький...





Также проведена небольшая ревизия тормозных суппортов. Тормоза в целом работают хорошо, только скрипят жутко.
Были извлечены тормозные колодки, почищены суппорты. Затем в места контакта колодок с суппортами, штифтами и пружинками, прижимающими колодки нанесена смазка Ate 03.9902-1001.2:







Ура! Теперь никакого скрипа!

Свежие фото тачки:























Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 5620
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.18 00:23. Заголовок: надо было еще и поза..


надо было еще и позадротить фотки в лайтруме

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 780
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.18 08:27. Заголовок: GlukK пишет: надо б..


GlukK пишет:

 цитата:
надо было еще и позадротить фотки в лайтруме




Ага, я эти фото и так слегка подкорректировал, но без фанатизма. Как раз в лайтруме

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 782
Зарегистрирован: 07.12.12
Откуда: Tomsk / Siberia
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.18 15:42. Заголовок: Примерно неделю наза..


Примерно неделю назад у моей фронтеры обнаружилась небольшая неприятность - потекли бензошланги над баком. А поскольку в Сибири уже вовсю разгулялась зима, пришлось выгонять аскону из теплого гаража и закатывать туда фронтеру.

В общем около недели назад у меня немножко сломалась фронтера - потек бенз из шлангов над баком. На улице фиксить тачки уже слишком холодно - повсюду зима и снег. Поэтому пришлось выкатывать из гаража аскону и ставить фронтеру.

Незадолго до этих событий получил посулочку от Петра с прекрасными скобками для кардана. Это было весьма кстати, ибо у меня в асконе одна из скобок была с поврежденной резьбой.






Поставив новую скобку, я довольный отправился на асконе домой. Гараж у меня далековато от дома, в другом районе города. Поэтому поездка заняла некоторое время и, надо заметить, что после долгого перерыва кататься на асконе мне вполне понравилось.

Приехав к себе во двор, я немножко застрял неподалеку от своего подъезда. Пытаясь выехать из снежного плена в раскачку (вперед-назад) внезапно я заметил, что перестали включаться передачи. Сцепление вроде бы нажимается с таким же усилием, но при этом раздавались довольно неприятные звуки.

В итоге мне удалось припарковаться, включая передачи на незаведенном двигателе.








Через несколько дней фронтеры была пофиксена. Утащили аскону на тросе в гараж. За пару вечеров неспеша аккуратно снял мотор, чтобы поглядеть - что там случилось со сцеплением.












Неисправность была мгновенна обнаружена после демонтажа сцепления. Вылетела со своего места и развалилась одна из пружин диска сцепления:










Сама корзина кажется в норм состоянии:





Немножко покусаны болты маховика:




Этот мотор (c20ne) я купил чуть больше пяти лет назад у товарища с ником Doxttor. Мне также с ним достался правильный маховик (кто знает - подскажите - от рекорда или от чего?), ну и было также сцепление. Откапиталив мотор, я установил новый комплект сцепления Mecarm MK9497. А родное сцепление положил на полочку. Теперь я его с полочки достал и снова сравнил с тем, что установил тогда

Слева "родное" сцепление LUK, справа - то что я поставил пять лет назад Mecarm MK9497. Старое сцепление LUK имеет немного больший диаметр самого диска и "рабочей" плоскости корзины.



Сейчас не могу вспомнить - как я подбирал данное сцепление и пока в раздумьях - как лучше поступить... Купить новый диск для сцепления Mecarm или новый диск для сцепления LUK, или вообще лучше взять какой-нибудь новый комплект...

Загвоздка в том, что я не уверен что наилучшим образом подходит под мою конфигурацию: c20ne + getrag240 + маховик рекорда(?). Был бы рад услышать дельные советы!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет