Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 12.01.13 21:26. Заголовок: ascona b 1977 (продолжение)
мир вам!
в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока.
немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д.
короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль.
был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a.
сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет
поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку.
Отправлено: 10.10.15 11:50. Заголовок: всем мир :sm1: у ..
всем мир
у форда моего коробка зависла на третьей передаче. поэтому форд теперь поселился в гараже, где я его начал разбирать чтобы извлечь коробку. а аскона снова превратилась в эвридей-машину. уже с неделю где-то гоняю и вполне ништяк
единственная неприятность за неделю - вышел из строя регулятор напряжения на нивовском генераторе и у меня пропала зарядка. спасибо Серёге (sirius13) за диагностику
короче заменил эту фиговину, а на следующий день она работать снова перестала в итоге я пока поставил генератор делко (от старого мотора лежит).
короче, ремонт форда у меня затянулся немного всего-то один болтик там в коробке закрутить надо было. но при этом выяснилось, что в передней подвеске нужно менять вообще всё. плюс ещё решил грм махнуть и еще всякое. в общем тягомотина, ну и по финансам решил немножко растянуть этот процесс.
аскона каждый день на ходу теперь. осень, грязь по всюду. машина грязная, мокрая - но ездит перекинул обратно вазовский генератор с новым регулятором напряжения. спидометр чото перестал показывать. лень ковыряться вне гаража, пока так поезжу. с люка так и течет временами - и прямо на сидения,блин но теперь уже совсем зима скоро, так что не страшно. так, если немножко покататься, то и печка даже греет. в общем олдовая машина, кайфовая.
записал на флэшку сколько-то там десятков выпусков передач Новгородцева с bbc 70-80х годов - в тачке слушаю
достал меня вазовский генератор и я немножко перебрал родной делко от 1.3 мотора. зменил регулятор напряжения (Dello 013012040248A), щеткодержатель с щетками (Huco 139807), диодную хреновину какую-то (Mobiletron DT02). собрал всё в кучу и теперь ништяк всё с зарядкой и напряжением в бортовой сети.
заодно залил свежего масла:
всю осень на асконе откатал. потом выкатил форд после ремонта подвески, месяц поездил и позавчера ему поплохело совсем - похоже мотор кончился... теперь буду дальше аскону мучать по зиме уже
Отправлено: 10.04.16 10:35. Заголовок: уже полтора месяца н..
уже полтора месяца на форде катаюсь - новый мотор воткнул (с минска приехал). а аскона в гараже томится. но снег весь растаял, совсем весна уже. и вчера уже распахнул ворота гаража и выкатил корч на улицу - помыл немного
купил всяких деталей на аскону - теперь жду когда приедут в числе прочего - еще одна подвеска передняя - должна быть прямя и не гнутая еще хочу попробовать поэкспериментировать с корпусом пеки - переставить радиатор печечный таким образом, чтоб родной распределитель от c20ne помещался - просто ради интереса. благо запасной корпус печки имеется
главное чтобы поскорее восстановили подачу электроэнергии в гаражи, а-то без света как-то совсем печально - толком ничего не поделаешь...
Отправлено: 03.09.16 06:34. Заголовок: ну вот я поставил но..
ну вот я поставил новую подвеску и ура! с этой новой подвеской без всяких проблем сделали схождение! теперь машина будет ехать прямо и перестанет хавать резину
старая подвеска всё таки оказалась кривой, да и еще с какими-то самодельными сайлентами местами
заодно убрал задние запиленные пружины и поставил слегка просевшие задние пружины от мондео. получилось вроде более-менее неплохо. теперь тачку можно домкратить нормально и подвеска вроде неплохо работает
еще снял печку - хочу переделать корпус как Костя сделал
на новой подвеске крепления подушек были под японский мотор, поэтому пришлось возвращать на место родные асконовские. спасибо Серёге(sirius13) - приварили как положено!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет