Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 12.01.13 21:26. Заголовок: ascona b 1977 (продолжение)
мир вам!
в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока.
немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д.
короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль.
был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a.
сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет
поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку.
Когда полуоси вынул, убедился, что именно эти подшипники гудят?
ага. я еще летом машину завешивал и крутил колеса - гудит не редуктор пока что я только одну полуось вытащил - посмотреть... у тебя случайно моста нет с целыми подшипниками?
Сообщение: 164
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.11.14 18:16. Заголовок: А нельзя просто взят..
А нельзя просто взять кусок трубы подходящего диаметра (втулку, чтобы корпус сальника не смяло), вставить внутрь него подходящий сальник. а подшипник использовать немного меньшей ширины? и весь этот бутерброд запихать на место родного?
а вот этот набор, судя по диаметрам, не то, что ли?
это передние - они и на экзисте есть, цены весьма приемлимы.
Nevmenoz пишет:
цитата:
А нельзя просто взять кусок трубы подходящего диаметра (втулку, чтобы корпус сальника не смяло), вставить внутрь него подходящий сальник. а подшипник использовать немного меньшей ширины? и весь этот бутерброд запихать на место родного?
я хз насколько это жизнеспособно будет...
думаю надо еще полуосей-мостов прикупить, ну а потом и подшипников родных тоже..
спасибо! по кодам с картинок (с ebay) пробовал искать. в экзисте нема ничо пока идей нету кроме как купить еще мост-полуоси, а после НГ мож таки разорюсь на подшипники. Ща просто деньги на ремонт жилья уходят, на аскону времени и финансов немного остается..
есть еще вариант уменьшить диаметр полуосей и как-то внедрить подшипники от рекорда. Макс (Fenix) вроде будет этот вариант прорабатывать...
Спешки особой нет, ибо зима и машина в гараже спит
Отправлено: 23.11.14 08:37. Заголовок: GlukK пишет: off у ..
GlukK пишет:
цитата:
off у вас там грят аццкие снегопады в томске?
ну я хз, не сказал бы, что прям ужасающие. всё как обычно завтра вот морозы начинаются вроде, холодно будет
тут чото в начале ноября кажется (или в конце октября) был глюк - что много авто были на летней резине, а внезапно произоел снег и гололед - и была жесть полная в тот день в городе
здесь клёво бывают забавные перепады температуры.. вот прогноз на 3 дня
новогоднее чудо приехал подшипник полуоси на "толстый" мост - ruville 5310. куплен на exist'е за 303руб.
цена прям очень радует. не радует то, что приобрести удалось только один подшипник. теперь система показывает полное отсутствие таких подшипников. в каталогах ruville этих подшипников тоже нет. видимо, сняты с производства.
Отправлено: 10.05.15 17:57. Заголовок: сегодня небольшая уб..
сегодня небольшая уборка в гараже + разобрал на детали еще одну подвеску переднюю пока в гараже копошился - опель немного потарахтел на солнышке.. выхлопная система ржавая-дырявая...
Отправлено: 12.07.15 07:42. Заголовок: :sm38: в башке зам..
в башке замкнуло и я зачем-то снова купил кресты. разварки, покрашены, уже с резиной.
попутно прикупил еще один мост ура-ура, на нем функционирующие тормоза, ручник и прочее. надеюсь, он еще и не гудящий
еще затарился зеркалами. правое пригодится на манту (махнемся с лехой на что-нить)
и нашол наконец-то все молдинги на бок, а-то у меня не хватает
пока жигули стояла с порваным ремнем, катался на асконе. погода была дождливая - всю тачку уфачил вчера весь вечер отмывал от песка и грязи
после жигулей кататься на опеле - особый кайф не радует только то, что мою аскону тянет вправо - в прошлом году на развале мне сказали, что у меня колеса стоят наискось. видимо кузов кривой или я хз.
Отправлено: 12.07.15 21:05. Заголовок: вроде как одно более..
цитата:
вроде как одно более впереди, чем второе
Утверждать не буду, но мне кажется тянуть в сторону от этого не должно. В любом случае - у вас же вся подвеска на балке висит, проблема должна устраняться просто (если конечно не сама балка смещена)
Отправлено: 23.07.15 06:11. Заголовок: неспеша поставил све..
неспеша поставил свежий мост - может тихий и хороший окажется. тормоза в хорошем состоянии, колодки новые, в мосту было свежее масло. вчера прокачали тормоза. надо попробовать прокатиться немного, выхлопная совсем истлела и развалилась. теперь резонатор и глушитель отсутствуют...
кто-нибудь знает номер тормозного шланга, который сзади на мост идет???
друг подварил мне развалившуюся среднюю выхлопную трубу и я воткнул обратно глушители. это (конечно) временное решение, но по крайней мере тачка теперь не шумит на весь район
с более-менее работающей выхлопной системой появилась возможность немного покататься и послушать как работает мост, который я поставил в июле. так что я в субботу вечером накатал километров 20. машина едет прям бодро и мост НЕ ГУДИТ!!! я доволен
Отправлено: 10.10.15 11:50. Заголовок: всем мир :sm1: у ..
всем мир
у форда моего коробка зависла на третьей передаче. поэтому форд теперь поселился в гараже, где я его начал разбирать чтобы извлечь коробку. а аскона снова превратилась в эвридей-машину. уже с неделю где-то гоняю и вполне ништяк
единственная неприятность за неделю - вышел из строя регулятор напряжения на нивовском генераторе и у меня пропала зарядка. спасибо Серёге (sirius13) за диагностику
короче заменил эту фиговину, а на следующий день она работать снова перестала в итоге я пока поставил генератор делко (от старого мотора лежит).
короче, ремонт форда у меня затянулся немного всего-то один болтик там в коробке закрутить надо было. но при этом выяснилось, что в передней подвеске нужно менять вообще всё. плюс ещё решил грм махнуть и еще всякое. в общем тягомотина, ну и по финансам решил немножко растянуть этот процесс.
аскона каждый день на ходу теперь. осень, грязь по всюду. машина грязная, мокрая - но ездит перекинул обратно вазовский генератор с новым регулятором напряжения. спидометр чото перестал показывать. лень ковыряться вне гаража, пока так поезжу. с люка так и течет временами - и прямо на сидения,блин но теперь уже совсем зима скоро, так что не страшно. так, если немножко покататься, то и печка даже греет. в общем олдовая машина, кайфовая.
записал на флэшку сколько-то там десятков выпусков передач Новгородцева с bbc 70-80х годов - в тачке слушаю
достал меня вазовский генератор и я немножко перебрал родной делко от 1.3 мотора. зменил регулятор напряжения (Dello 013012040248A), щеткодержатель с щетками (Huco 139807), диодную хреновину какую-то (Mobiletron DT02). собрал всё в кучу и теперь ништяк всё с зарядкой и напряжением в бортовой сети.
заодно залил свежего масла:
всю осень на асконе откатал. потом выкатил форд после ремонта подвески, месяц поездил и позавчера ему поплохело совсем - похоже мотор кончился... теперь буду дальше аскону мучать по зиме уже
Отправлено: 10.04.16 10:35. Заголовок: уже полтора месяца н..
уже полтора месяца на форде катаюсь - новый мотор воткнул (с минска приехал). а аскона в гараже томится. но снег весь растаял, совсем весна уже. и вчера уже распахнул ворота гаража и выкатил корч на улицу - помыл немного
купил всяких деталей на аскону - теперь жду когда приедут в числе прочего - еще одна подвеска передняя - должна быть прямя и не гнутая еще хочу попробовать поэкспериментировать с корпусом пеки - переставить радиатор печечный таким образом, чтоб родной распределитель от c20ne помещался - просто ради интереса. благо запасной корпус печки имеется
главное чтобы поскорее восстановили подачу электроэнергии в гаражи, а-то без света как-то совсем печально - толком ничего не поделаешь...
Отправлено: 03.09.16 06:34. Заголовок: ну вот я поставил но..
ну вот я поставил новую подвеску и ура! с этой новой подвеской без всяких проблем сделали схождение! теперь машина будет ехать прямо и перестанет хавать резину
старая подвеска всё таки оказалась кривой, да и еще с какими-то самодельными сайлентами местами
заодно убрал задние запиленные пружины и поставил слегка просевшие задние пружины от мондео. получилось вроде более-менее неплохо. теперь тачку можно домкратить нормально и подвеска вроде неплохо работает
еще снял печку - хочу переделать корпус как Костя сделал
на новой подвеске крепления подушек были под японский мотор, поэтому пришлось возвращать на место родные асконовские. спасибо Серёге(sirius13) - приварили как положено!
у меня в конце января новое ведро появилось - opel frontera a sport 1993г.в. машина ништяковая, но кое что починить там нужно..
аскона же всю зиму простояла в гараже, хотя временами выкатывал её, когда надо было в гараж фронтеру закатить или форда (который уже продан). вчера пока фиксил фронтеру, аскону зафотал:
она пока что без печки и без страховки. короче, летний автомобиль. как снег растает - поеду прокачусь.
Отправлено: 27.04.17 11:43. Заголовок: погода была хороша в..
погода была хороша в прошлые выходные. выкатил аскону немножко съездил на заправку и по району немножко прокатились - за сЭндвичами в гипермаркет и просто туда-сюда..
немножко фоток с сиеррой моего друга:
тут ещё не хвастался, но в январе я довольно неожиданно продал мондео и купил чудо-ведро: фронтера а спорт 93 года после фронтеры аскона мне показалась невероятно резвой и маневренной!
Сообщение: 5514
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 28.04.17 21:54. Заголовок: у меня знакомый хвас..
у меня знакомый хвастался что нашел у бабки в карелии практически в идеальном состоянии сиерру иксер 2,8. говорил что стояла в гараже и только сопрели резинки. я, помнится, умылся слюнями а потом подумал что врет таки , гад. однако, эскорт с двигателем cosworth я у него видел своими глазами.
Отправлено: 29.04.17 13:36. Заголовок: GlukK пишет: у меня..
GlukK пишет:
цитата:
у меня знакомый хвастался что нашел у бабки в карелии практически в идеальном состоянии сиерру иксер 2,8. говорил что стояла в гараже и только сопрели резинки. я, помнится, умылся слюнями а потом подумал что врет таки , гад. однако, эскорт с двигателем cosworth я у него видел своими глазами.
на картинке машина суперская, конечно наша сиерра малость поскромнее - 2.0 охц инжекторный
Отправлено: 08.07.17 09:31. Заголовок: задестроил всю кварт..
задестроил всю квартиру. вынес все стены пол и т.д. поэтому лето нынче не из самых веселых (наполнено заботами житейскими), хотя погода в сибири очень даже балует нас
в этой связи гараж весь завален вещами и разным хламом из дома, поэтому с машинами особенно не покопаешься. решил немного хотя бы прокачать аскону - поставить вменяемую резину вместо старых лысых, поеденных колес, изобилующих грыжами и проколами :) благо, после установки новый подвески в прошлом сентябре, теперь не будет автомобиль резину поедать :)
колеса были сняты, диски почищены и помыты. старую резину - в утиль, ats'ы на правку геометрии к мастеру. поскольку езжу на асконе очень редко, решил приобрести что-то более-менее универсальное, чтобы годилось и для зимы и для лета :)
приобретен комплект новенькой липучки cordiant winter drive 195/65/15. резина установлена на диски, колеса отбалансированы без применения грузиков на внешних сторонах дисков. красота, короче :)
новая резина на дисках:
машина в куче вещей:
всё! теперь будет стоять на новой резине, надо еще диски отполировать
Отправлено: 12.07.17 05:25. Заголовок: GlukK пишет: в жизн..
GlukK пишет:
цитата:
в жизни бы липучку не купил. летом ревет, зимой без шипов не цепляет. ну нах имхо
так-то конечно хорошо иметь два комплекта колес: для зимы с шипами и для лета без шипов :) но для моей асконы это пока излишество - за год километров 20 проехал
вообще про этот кордиант пишут, что он достаточно тихий - при случае протестирую :)
у меня кстати и для фронтеры пока только один вариант колес - всесезонка nexen 2005 года на такой резине купил её в январе. думал всё будет печально, но оказалось вполне так ничего, ездить можно не спеша - отъездил остаток зимы, весну и половину лета уже
Отправлено: 12.07.17 13:22. Заголовок: GlukK пишет: в жизн..
GlukK пишет:
цитата:
в жизни бы липучку не купил. летом ревет, зимой без шипов не цепляет. ну нах имхо
Полностью поддерживаю год отъездил на подобной, летом скользко особенно в дождь, зимой льда нужно бояться как огня + застреваешь в каждом сугробе. Выкинул нафиг липучку эту. На каждоднев не вариант, а в остальном почему бы и нет)
Отправлено: 08.10.17 05:42. Заголовок: Кажется ещё прошлой ..
Кажется ещё прошлой осенью собирался переделать печку по методу Константина, даже демонтировал её. Но так за год практически ничего сделано и не было. А тут недавно приобрёл ещё один ц20не - для установки во фронтеру. Там в моторе что-то постукивает, хочу воткнуть другой, а старый починить неспеша.
Поэтому молниеносно была печка в асконе модернизирована. Получилось у меня далеко не так клёво, как у Кости :) Но, тем не менее, оно работает и достаточно неплохо. Покажу фото ИЗДЕЛИЯ:
Использовал кран отопителя от газели Luzar LV 0302, г-образный шланг печки от классики, тросик упраления климатом от восьмёрки, листик алюминия из хозтоваров, болты-гайки-шайбы и блестящий утеплитель :)
На всякий случай также установил электропомпу от газели. У меня есть ещё бошевская помпа, которую я уже когда-то ставил в аскону, но её я решил приберечь для фронтеры. Кнопку для управления помпой пока так и не поставил, ибо выяснилось что печка греет и без неё весьма достойно. Намного лучше, чем когда-либо в асконе Посмотрим как будет работать когда похолодает. Было бы интересно измерить температуру воздуха, проходящего сквозь печь.
На второй день эксплуатации асконы я вспомнил что аккумулятор там уже не первой свежести и зимой мне приходилось его постоянно снимать и на ночь заносить домой. Был приобретен новенький аккум ПРЕМИУМ КЛАССА - Tyumen Battery Standard 6СТ-55L. С учётом сдачи в утиль старого новый аккумулятор обошёлся всего в 2530р. Такой аккум был у меня в пятёрке и мне весьма понравился: зимой без проблем крутил мотор при любой погоде.
Новый аккум и печь под капотом:
заодно заменил давно сломавшийся тосик спидометра (похоже я его коряво поставил в прошлый раз). поставил снова тросик от астры:
Теперь спидометр-одометр снова работают, стрелка плавно крутится и всё классно. Только спидометр врёт на +20км/ч. Потом как-нибудь разберемся :)
Чтобы ездить со спокойной душой и без проблем с законом сделал ТО и страховку
Когда разгрёб аскону от хлама и очистил забитый до самого верха багажник выяснилось, что установленные в прошлый раз задние пружины без загрузки авто через чур высоки. Теперь задняя часть машины снова оказалась задранной вверх, что мне совершенно не нравится - планирую с этим разобраться
Отправлено: 09.01.18 12:40. Заголовок: Краткие новости из г..
Краткие новости из гаража :)
После модернизации печки решено было вернуть на место штатный распределитель зажигания c20ne. Попутно решено было навести немножко другие порядки в моторном отсеке.
Приобретены новые провода зажигания и ремень генератора:
Провода Tesla T163B:
Демонтирован кронштейн и шкив вентилятора охлаждения радиатора, после чего потребовалась установка более короткого ремня генератора.
Ремень генератора Contitech AVX 10X920:
Новенькая катушка зажигания зажигания Bosch F 000 ZS0 001:
Заменена пластиковуая крышка ремня грм. В запасе была крышка с закрытым ненужным теперь отверстием:
Крышка клапанов посажена на шпильки. Теперь выглядит таким образом:
Для крепления вв-проводов использованы пластиковые фиксаторы General Motors 94530312.
Теперь моторный отсек выглядит примерно так:
Передний "трамблер" пока оставил на месте (ремешок только снял). С ним как-то прикольнее мотор выглядит + резервный распределитель есть, ну у меня и крышки штатной от c20ne нету. Пока так будет :)
Откопал (отдолбил) гараж и выкатил машину на воздух. Работает!
Немножко ремонтил фронтеру, поэтому аскона снова была эвридэем некоторое время
Заменил в асконе масло в редукторе и кпп. Масло с мировым именем ZIC GFT 75W-90.
4 литра хватило на кпп и мост + еще осталось 1.5 литра:
Пока катался на асконе была довольно морозная погода и обнаружился неприятный момент: после долгой стоянки при низких температурах долго не гаснет лампа давления масла, хотя стрелка давления зашкаливает. На прогретом моторе либо в теплом гараже лампа гаснет как положено. Хз, то ли дело в масле (залито neste 5w40 - правда уже года два-три ему, но пробег очень небольшой), то ли еще с чем-то связано.
Заметил неприятную фигню. На морозе после долгой стоянки почему-то долго не гаснет лампа давления масла На теплом моторе гаснет моментально практически. Думаю: то ли масло не очень (заливал neste 5w40 года два-три назад - но пробег-то совсем маленький), то ли дело в маслонасосе, то ли хз что ещё..
Пока решил лучше по холоду не кататься, да и уже в гараж упрятал тачку.
В один из теплых июньских деньков, двигаясь в гараж чинить фронтеру, влетел в ямку на асконе и тачка заглохла. Как выяснилось попадание в яму совпало с поеданием шестернями нескольких зубов ремня грм
Поврежденный ремень грм достался мне несколько лет назад вместе с мотором и на вид тогда показался мне вполне неплохим. Поэтому я не стал его менять даже при капремонте двс. Но новый ремень у меня всё же был припасён, ну и помпа аналогично Так что спустя пару часов тачка уже снова была на ходу. Заодно и помпу заменил.
Сообщение: 5595
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 17.07.18 13:23. Заголовок: :sm36: а сфоткай п..
а сфоткай пжалста поближе крепление трапеции дворников. там кажется через резинку крепится вся система и я не могу вспомнить как. и резинку куда-то запихнул.
Мне вот еще интересно - от чего колпачек подойдет на гайку крепления штанги стеклоочитителя или только родной где-то искать надо? (Может у кого есть лишних парочка?)
Отправлено: 18.08.18 10:55. Заголовок: Случилась новая поло..
Случилась новая поломка в пути. На этот раз - порвался тросик сцепления.
Вечер. Едем не спеша сделать пару дел и на мойку заскочить. И тут хрррясь - педаль сцепления провалилась. Застопился, поглядел - трос вроде на месте, подумал что гайка открутилась - походил, поискал немного. В итоге решил так потихоньку до гаража доехать, на 1ой передаче
Приехал в гараж. Обнаружил что трос порвался (хз почему, но оплетка троса повреждена):
Порвавшийся тросик ставился в январе 2013 года, кажется это был трос Malo 22089. Такой же заказать не удалось, приобртен ShifAS 00614801:
Трос идентичен предыдущему:
Отличия только во втулке, которой тросик в кпп упирается. На новом она пластиковая, а на старом железная:
Хз, насколько пластик этот надежен. Рядом ещё и выхлоп идёт горяченький...
Также проведена небольшая ревизия тормозных суппортов. Тормоза в целом работают хорошо, только скрипят жутко. Были извлечены тормозные колодки, почищены суппорты. Затем в места контакта колодок с суппортами, штифтами и пружинками, прижимающими колодки нанесена смазка Ate 03.9902-1001.2:
Отправлено: 02.12.18 15:42. Заголовок: Примерно неделю наза..
Примерно неделю назад у моей фронтеры обнаружилась небольшая неприятность - потекли бензошланги над баком. А поскольку в Сибири уже вовсю разгулялась зима, пришлось выгонять аскону из теплого гаража и закатывать туда фронтеру.
В общем около недели назад у меня немножко сломалась фронтера - потек бенз из шлангов над баком. На улице фиксить тачки уже слишком холодно - повсюду зима и снег. Поэтому пришлось выкатывать из гаража аскону и ставить фронтеру.
Незадолго до этих событий получил посулочку от Петра с прекрасными скобками для кардана. Это было весьма кстати, ибо у меня в асконе одна из скобок была с поврежденной резьбой.
Поставив новую скобку, я довольный отправился на асконе домой. Гараж у меня далековато от дома, в другом районе города. Поэтому поездка заняла некоторое время и, надо заметить, что после долгого перерыва кататься на асконе мне вполне понравилось.
Приехав к себе во двор, я немножко застрял неподалеку от своего подъезда. Пытаясь выехать из снежного плена в раскачку (вперед-назад) внезапно я заметил, что перестали включаться передачи. Сцепление вроде бы нажимается с таким же усилием, но при этом раздавались довольно неприятные звуки.
В итоге мне удалось припарковаться, включая передачи на незаведенном двигателе.
Через несколько дней фронтеры была пофиксена. Утащили аскону на тросе в гараж. За пару вечеров неспеша аккуратно снял мотор, чтобы поглядеть - что там случилось со сцеплением.
Неисправность была мгновенна обнаружена после демонтажа сцепления. Вылетела со своего места и развалилась одна из пружин диска сцепления:
Сама корзина кажется в норм состоянии:
Немножко покусаны болты маховика:
Этот мотор (c20ne) я купил чуть больше пяти лет назад у товарища с ником Doxttor. Мне также с ним достался правильный маховик (кто знает - подскажите - от рекорда или от чего?), ну и было также сцепление. Откапиталив мотор, я установил новый комплект сцепления Mecarm MK9497. А родное сцепление положил на полочку. Теперь я его с полочки достал и снова сравнил с тем, что установил тогда
Слева "родное" сцепление LUK, справа - то что я поставил пять лет назад Mecarm MK9497. Старое сцепление LUK имеет немного больший диаметр самого диска и "рабочей" плоскости корзины.
Сейчас не могу вспомнить - как я подбирал данное сцепление и пока в раздумьях - как лучше поступить... Купить новый диск для сцепления Mecarm или новый диск для сцепления LUK, или вообще лучше взять какой-нибудь новый комплект...
Загвоздка в том, что я не уверен что наилучшим образом подходит под мою конфигурацию: c20ne + getrag240 + маховик рекорда(?). Был бы рад услышать дельные советы!!!
Сообщение: 5626
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 05.12.18 15:28. Заголовок: сцепление вместе с к..
сцепление вместе с корзиной подобрать к маховику. всмысле если маховик от рекорда то и сцепление от рекорда ставить. если этот диск развалился нафига покупать такой же? тогда уж LUK
сцепление вместе с корзиной подобрать к маховику. всмысле если маховик от рекорда то и сцепление от рекорда ставить. если этот диск развалился нафига покупать такой же? тогда уж LUK
Похоже что диск развалился не потому что он не качественный. я этот мотор покупал у Doxttor'a в конце 12 - начале 13 года. Потом откапиталил его и собрал. И похоже на маховике ещ до меня были установлены не родные болты, а какие-то иные - с более толстыми шляпками. Тогда я не обратил на это внимания, поскольку думал что они штатные.
Кажется пружинки диска сцепления всё последующее время (видимо при выжиме сцепления) задевали за шляпки болтов маховика и в конце концов одна из пружин перетерлась и развалилась. На других также присутствуют протертости.
Также я откопал в гараже старое сцепление, которое мне досталось вместе с мотором - на пружинках там также есть потёртости.
Вот такая история
Пока решил заказать такой же диск + нужно заменить болты крепления маховика. Будем наблюдать чем это обернется
Отправлено: 15.12.18 14:01. Заголовок: У товарища в подвале..
У товарища в подвале валялся вроде бы неисправный 2литровый движок от daewoo espero. Друг разрешил мне забрать с него всё что угодно. Поэтому без лишней спешки я раскидал движок и забрал себе в запас поршни с шатунами, маховик, болты крепления маховика и прочие мелкие болтики..
Похоже что моторы дэу и опель одинаковые, по-крайней мере оба GM и думаю за редким исключением состоят из одних и тех же деталей. Маховики идентичные (90090513) - слева опель, справа дэу:
Маховик фронтеры гораздо толще рекордовского и эсперовского, но в месте крепления коленвала имеет такую же толщину:
Болты крепления маховика дэу, фронтера и те неправильные болты, которые были у меня в асконе:
Заказал новый диск сцепления. Пока решил для профилактики почистить поддон и заменить его прокладку:
Собралась уже целая коллекция всевозможных аксессуаров для c20ne
Отправлено: 10.01.19 11:48. Заголовок: Буквально накануне н..
Буквально накануне нового года двс с кпп и новым диском сцепления вернулись в моторный отсек асконы
Установлен новый диск сцепления Mecarm MD2801:
При более внимательном изучении выяснилось что диск данной модели немного упирается в маховик, поэтому была произведена небольшая доработка конструкции:
Маховик закреплен к колневалу болтами daewoo espero:
Отправлено: 29.05.19 11:59. Заголовок: Возвращение к истока..
Возвращение к истокам!
Принято решение о продаже по отдельности автомобиля и суперништяков. В аскону установлен родной двс, кпп, радиатор.
C20ne демонтирован, обзор работы двс перед снятием:
Замена c20ne на родной мотор:
Родной 13n под капотом:
Новая катушка зажигания и комплект вв-проводов:
Штатный радиатор отмыт и оснащён электрическим вентилятором (от неизвестной мне иномарки):
Установлен новый термостат, произведена сборка системы охлаждения, ненужный шкив для механического вентилятора демонтирован:
На месте штатная 4мкпп и кожух сцепления, также установлен соответствующий кардан для совместной работы 4мкпп и толстого моста. Приёмную трубу выхлопной системы немного переварили под новый (старый) мотор:
Из гаража, в котором аскона обитала несколько лет, мне пришлось ехать. В данный момент автомобиль и крупные запчасти для продажи временно разместились в гараже у родственников, а множество инструментов и мелочей пока живут у меня дома...
Отправлено: 03.08.19 13:58. Заголовок: Немного новостей из ..
Немного новостей из гаража
Установив штатный мотор 1.3, я обнаружил что на ходу передачи включаются с усилием, поэтому решено было произвести замену сцепления.
После установки штатного 1.3 мотора выяснилось что передачи на ходу включаются с усилием, поэтому решил заменить сцепление. Приобретены новые корзина сцепления Mecarm MC7021 и диск сцепления Mecarm MD2802. После установки нового комлпекта передачи включаются как положено!
Восстановлено штатное состояние центрального тоннеля и установлена штатная накладка тоннеля:
Проведена фрезеровка привалочных поверхностей фланца приёмной трубы и ввыпускного коллектора. Установлены новые прокладки выхлопной системы: Pmc P1M-C007 (прокладка выпускного коллектора) и Jp Group 1221100300 (прокладка приемной трубы). Также были заменены все шпильки выпускного коллектора и установлены новые латунные гайки.
Друг отрегулировал карб, аскона теперь вменяемо едет! :)
Отправлено: 15.08.19 18:23. Заголовок: 13 августа 2019 года..
13 августа 2019 года автомобиль продан. Печально было расставаться с асконой, но ничего не поделаешь Я однако же не покидаю мир дряхлых опелей и продолжаю кататься на фронтере спорт 93г.в. Если кому-то инетересна моя фронтера, то информацию можно посмотреть тут
Аскона похоже попала в хорошие и заботливые (надеюсь) руки. Машина уехала на пмж в Кемерово и похоже её ожидают разные интересные путешествия. Буду следить за судьбой машины и дальше.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет