Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 12.01.13 21:26. Заголовок: ascona b 1977 (продолжение)
мир вам!
в ноябре мне достался opel ascona b 1977г.в. седан 4 двери. двиг 13n. с 1998 по 2012 год машина стояла в гараже. кузов проварен-промазан-покрашен. сделано не идеально, но ничего не отваливается пока.
немного позднее выяснилось, чтокарб на двигателе был уколхожен деталями от ЗИЛа и т.д.
короче, машина мне нравится. решил попробовать привести в порядок автомобиль.
был куплен двиг с мозгами, коробкой и прочим у Doxttor'a.
сейчас нашел гараж. уже вытащил старый движок. сегодня сварили поддон. правда не примеряли еще. надеюсь подойдет
поставил центральный замок. снял все двери. поставил резиновые гофры на двери. прокинул проводку.
Сообщение: 5626
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 05.12.18 15:28. Заголовок: сцепление вместе с к..
сцепление вместе с корзиной подобрать к маховику. всмысле если маховик от рекорда то и сцепление от рекорда ставить. если этот диск развалился нафига покупать такой же? тогда уж LUK
сцепление вместе с корзиной подобрать к маховику. всмысле если маховик от рекорда то и сцепление от рекорда ставить. если этот диск развалился нафига покупать такой же? тогда уж LUK
Похоже что диск развалился не потому что он не качественный. я этот мотор покупал у Doxttor'a в конце 12 - начале 13 года. Потом откапиталил его и собрал. И похоже на маховике ещ до меня были установлены не родные болты, а какие-то иные - с более толстыми шляпками. Тогда я не обратил на это внимания, поскольку думал что они штатные.
Кажется пружинки диска сцепления всё последующее время (видимо при выжиме сцепления) задевали за шляпки болтов маховика и в конце концов одна из пружин перетерлась и развалилась. На других также присутствуют протертости.
Также я откопал в гараже старое сцепление, которое мне досталось вместе с мотором - на пружинках там также есть потёртости.
Вот такая история
Пока решил заказать такой же диск + нужно заменить болты крепления маховика. Будем наблюдать чем это обернется
Отправлено: 15.12.18 14:01. Заголовок: У товарища в подвале..
У товарища в подвале валялся вроде бы неисправный 2литровый движок от daewoo espero. Друг разрешил мне забрать с него всё что угодно. Поэтому без лишней спешки я раскидал движок и забрал себе в запас поршни с шатунами, маховик, болты крепления маховика и прочие мелкие болтики..
Похоже что моторы дэу и опель одинаковые, по-крайней мере оба GM и думаю за редким исключением состоят из одних и тех же деталей. Маховики идентичные (90090513) - слева опель, справа дэу:
Маховик фронтеры гораздо толще рекордовского и эсперовского, но в месте крепления коленвала имеет такую же толщину:
Болты крепления маховика дэу, фронтера и те неправильные болты, которые были у меня в асконе:
Заказал новый диск сцепления. Пока решил для профилактики почистить поддон и заменить его прокладку:
Собралась уже целая коллекция всевозможных аксессуаров для c20ne
Отправлено: 10.01.19 11:48. Заголовок: Буквально накануне н..
Буквально накануне нового года двс с кпп и новым диском сцепления вернулись в моторный отсек асконы
Установлен новый диск сцепления Mecarm MD2801:
При более внимательном изучении выяснилось что диск данной модели немного упирается в маховик, поэтому была произведена небольшая доработка конструкции:
Маховик закреплен к колневалу болтами daewoo espero:
Отправлено: 29.05.19 11:59. Заголовок: Возвращение к истока..
Возвращение к истокам!
Принято решение о продаже по отдельности автомобиля и суперништяков. В аскону установлен родной двс, кпп, радиатор.
C20ne демонтирован, обзор работы двс перед снятием:
Замена c20ne на родной мотор:
Родной 13n под капотом:
Новая катушка зажигания и комплект вв-проводов:
Штатный радиатор отмыт и оснащён электрическим вентилятором (от неизвестной мне иномарки):
Установлен новый термостат, произведена сборка системы охлаждения, ненужный шкив для механического вентилятора демонтирован:
На месте штатная 4мкпп и кожух сцепления, также установлен соответствующий кардан для совместной работы 4мкпп и толстого моста. Приёмную трубу выхлопной системы немного переварили под новый (старый) мотор:
Из гаража, в котором аскона обитала несколько лет, мне пришлось ехать. В данный момент автомобиль и крупные запчасти для продажи временно разместились в гараже у родственников, а множество инструментов и мелочей пока живут у меня дома...
Отправлено: 03.08.19 13:58. Заголовок: Немного новостей из ..
Немного новостей из гаража
Установив штатный мотор 1.3, я обнаружил что на ходу передачи включаются с усилием, поэтому решено было произвести замену сцепления.
После установки штатного 1.3 мотора выяснилось что передачи на ходу включаются с усилием, поэтому решил заменить сцепление. Приобретены новые корзина сцепления Mecarm MC7021 и диск сцепления Mecarm MD2802. После установки нового комлпекта передачи включаются как положено!
Восстановлено штатное состояние центрального тоннеля и установлена штатная накладка тоннеля:
Проведена фрезеровка привалочных поверхностей фланца приёмной трубы и ввыпускного коллектора. Установлены новые прокладки выхлопной системы: Pmc P1M-C007 (прокладка выпускного коллектора) и Jp Group 1221100300 (прокладка приемной трубы). Также были заменены все шпильки выпускного коллектора и установлены новые латунные гайки.
Друг отрегулировал карб, аскона теперь вменяемо едет! :)
Отправлено: 15.08.19 18:23. Заголовок: 13 августа 2019 года..
13 августа 2019 года автомобиль продан. Печально было расставаться с асконой, но ничего не поделаешь Я однако же не покидаю мир дряхлых опелей и продолжаю кататься на фронтере спорт 93г.в. Если кому-то инетересна моя фронтера, то информацию можно посмотреть тут
Аскона похоже попала в хорошие и заботливые (надеюсь) руки. Машина уехала на пмж в Кемерово и похоже её ожидают разные интересные путешествия. Буду следить за судьбой машины и дальше.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет