Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Обоснуй, бро! 185*0,5=92,5 мм, 185*0,6=111 милиметров, а если посчитать высоту родных покрышек, то 165*0,8=132. Соответственно разница от 2 до 3 см по радиусу колеса.
Сообщение: 132
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.09.14 19:41. Заголовок: Дядя Костя будет руг..
Дядя Костя будет ругаться, но всё же... Общий вид: Пол (справа спереди): Ниша запасного колеса и пол багажника: Задняя правая арка: Задняя правая арка, продолжение: Ниша запаски, крупный план: Место установки заливной горловины бензобака: К слову сказать, родной серый грунт не растворяется и не счищается ничем, кроме самой злой корщётки. А родная мастика вполне неплохо себя чувствует спустя 40 лет... Ржавчина есть только в тех местах, где реально пескоструилось из под колёс. Так то)
Сообщение: 133
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.09.14 20:19. Заголовок: Да, не видно, потому..
Да, не видно, потому что весь криминал был уже порезан до меня. А то, что необходимо удалить - это очаги коррозии после вваривания нового железа без последующей обработки (машина после этого стояла 5 лет) и небольшие - от пескоструя колёсами.
Отправлено: 20.09.14 00:02. Заголовок: Otlichnij projekt :..
Otlichnij projekt Sam ochenj zaleju, chto let 10 nazad kogda predlagali za smewnije dengi celie 2 Manta A ( okolo 500 dollarov ), nevzjal - odnu s ochenj horowim kuzovom evropeiskuju modelj no nehvatalo nekotorig detalei po salonu i otdeljnih elementov vnewnego hroma i vtoruju v polnom komplete amerikanku s kvadratnimi dvoinimi perednimi farami, bolwimi amerikanskimi bamperami , otrazateljami na zadnei chasti zadnih kriljev, - daze jesditj escho mozno bilo, no strawno rzavuju. Togda toljko Manta B interesovala. Teperj povzraslel
Отправлено: 01.12.14 22:32. Заголовок: Оправка супер! у мен..
Оправка супер! у меня подобных несколько под разные поршневые-толковый токарь "изображал". Идея из "За рулем" -номер не помню, но там есть формула расчета размера А, что б палец стал посередине. Ребята на опельрекорде написали много Прессовал без проблем охлаждая пальцы в холодильнике, шатуны грел пока не плавилось при соприкосновении хозяйственное мыло паяльной лампой. Детали должны быть чистыми-думаю, масло сразу обгорит и прихватит, тогда действительно
Спасибо, Константин. Уже склонился именно к такому варианту без полировки. Единственный вопрос - в глянец и или в матовый... Картинку такую не видел ранее..
Сообщение: 5166
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 17.01.15 00:59. Заголовок: это, конечно, красив..
это, конечно, красиво. но во-первых хана подшипникам, во-вторых начнет жрать как не в себя, в третьих управляемость будет просто ужасная. самая жопа начинается когда въезжаешь в колею на дороге. так что только на выставку.
Отправлено: 17.01.15 12:18. Заголовок: Про колею может быть..
Про колею может быть и правда, но нужно пробовать, я вот на таких бочках гоняю на автобусе, рыскает перед, ибо морда вся разбита и развала нет, но я привык и мне это даже как-то нравится))
Сообщение: 214
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.03.15 14:39. Заголовок: Ах да, продал пятисп..
Ах да, продал пятиспицевые колёса с всесезонной резиной матадор мр7 (окрашенные в цвет кузова) каким то чуркам на нексии. Поставил АТS с резиной yokohama 185-70-13. Смотрится шикарно!
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.03.15 19:39. Заголовок: а поверить наслово с..
а поверить наслово слабо? ))) меня продинамил магазин с новым телефоном. а мыльницы сфоткать нету, тащить зеркалку не охота. а в нынешнем телефоне камера - полное гуано... ПС я исправлюсь, прям завтра же)
Отправлено: 31.03.15 23:58. Заголовок: don_pedro пишет: Я ..
don_pedro пишет:
цитата:
Я у себя в закромах покавырялся. Во, чего нашел.
Это, судя по всему, на гены delco... Я подшипники для своего купил, а все остальное хз где брать. На экзисте вроде есть что-то типа щеток, но экзист - пидарасы и цены у них невменяемые в последнее время.
Отправлено: 14.04.15 14:20. Заголовок: хм.. ну не знаю. у м..
хм.. ну не знаю. у меня тоже разварки стоят и все нормально. на колее как вкопаная идет. конечно, может быть из за "жидкой подвески" не замечаю.. уж больно она у меня мягкая сейчас
Сайленты стабилизатора нижних передних рычагов - подобрал от Corsa A фото сайлента Передние амортизаторы - в каталоге Gabriel нашлась информация о том, что амортизаторы использовались не только на Манта А , но и на Фиат 124. А что такое Фиат 124 ? - Правильно - копейка. Соответственно были куплены масляные амортизаторы KYB серии Premium.
Сообщение: 289
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.11.15 00:38. Заголовок: Ну и толку? Оказалос..
Ну и толку? 1. Оказалось , что втулки новых сайлентов из полуретана не имеют насечек... 2. Рулевой кардан с размерами 16 на 40 не подошёл. 3. Патрубки радиатора (особенно нижний) придётся колхозить. 4. Втулки для рулевой рейки не готовы.
Сходил в гараж, называется. Из за нищебродства все проблемы, а так бы взял и весь ebay.de скупил)))
Надыбал козырный съёмник - не лезет ни черта. Поддомкрачивание нижнего рычага ничего не даёт - передок слишком лёгкий. В итоге получается, что верхний рычаг, опускаясь, упирается в верхнюю лапу стяжки. Оставить сверху пару свободных витков тоже не вариант, так как в таком случае не зафиксировать шаровые в поворотном кулаке. Такая дилемма.
Отправлено: 24.11.15 17:42. Заголовок: какие-то слишком здо..
какие-то слишком здоровые пружины, имхо
отреж пару витков, пониже будет и намного легче собирать морду, я всегда ставил под низ табурет и опускал машину, если нужно то еще просил кого-то придавить сверху
Сообщение: 295
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.11.15 19:36. Заголовок: В том то и вопрос, ч..
В том то и вопрос, что пружины родные, попросить нагрузить машину некого, а вес передка увеличится только за счёт дверей, капота, антифриза и водительского сиденья. Всё остальное уже смонтировано.
Сообщение: 297
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.11.15 23:55. Заголовок: Амортики от 124 фиат..
Амортики от 124 фиата (но это манта А , а на манте Б амортики длиннее). каким то магическим образом, позавчера, благодаря присутствию дона Педро всё установилось. Сегодня принялся за левую сторону. посмотрим, как пойдёт.
Сообщение: 351
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.01.17 00:18. Заголовок: Обижусь на ренегада ..
Обижусь на ренегада сейчас, никого я не предавал ))) Между прочим, у меня осталось три масштабных модели Opel - Manta A, Kadett B, Rekord C и соплатформенная с Рекорд-ом Chevy Opala и даже немного опелевских запчастей.
Вот то, что я Манту А продал, это все , конечно, заметили. А то что я статью про "Чёрную вдову" запилил - нет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет