Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 289
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.11.15 00:38. Заголовок: Ну и толку? Оказалос..
Ну и толку? 1. Оказалось , что втулки новых сайлентов из полуретана не имеют насечек... 2. Рулевой кардан с размерами 16 на 40 не подошёл. 3. Патрубки радиатора (особенно нижний) придётся колхозить. 4. Втулки для рулевой рейки не готовы.
Сходил в гараж, называется. Из за нищебродства все проблемы, а так бы взял и весь ebay.de скупил)))
Надыбал козырный съёмник - не лезет ни черта. Поддомкрачивание нижнего рычага ничего не даёт - передок слишком лёгкий. В итоге получается, что верхний рычаг, опускаясь, упирается в верхнюю лапу стяжки. Оставить сверху пару свободных витков тоже не вариант, так как в таком случае не зафиксировать шаровые в поворотном кулаке. Такая дилемма.
Отправлено: 24.11.15 17:42. Заголовок: какие-то слишком здо..
какие-то слишком здоровые пружины, имхо
отреж пару витков, пониже будет и намного легче собирать морду, я всегда ставил под низ табурет и опускал машину, если нужно то еще просил кого-то придавить сверху
Сообщение: 295
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.11.15 19:36. Заголовок: В том то и вопрос, ч..
В том то и вопрос, что пружины родные, попросить нагрузить машину некого, а вес передка увеличится только за счёт дверей, капота, антифриза и водительского сиденья. Всё остальное уже смонтировано.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет