Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
шаровые сайленты наконечники- 120 примерно тормоза в мост - 105 ремонт рейки - 50
мотор - 250 +
материалы:
грунты, антикор, шпакли, герметики, и прочяя хрень, краски, круги болгарочные, ершики, цинкари куча сверел, кароче та мелочь ....- 600+
покрас 250
токарные работы 70
про гору карбов, поездки по 1000 км, передачи, поиски, услуги сервисов и т.д я молчу. Так же не учитываю всякие "типа тюнячки" - чисто список "поднять с колен" в условиях Белараши
Свап нового мотора до состояния ездит само и радует - 1000
итого 4500
на деле больше- причем этого не пощитать. Для тех кто думает что это просто, и строит нереальные планы. вот присмотритесь. И это еще не конец! Причем не стоит точно смотреть на сумму- но именно на нее нужно расчитывать.
Отправлено: 19.04.14 17:38. Заголовок: Все делалось пастой ..
Все делалось пастой гоя на войлочных кругах. Финиш туртолваксом. Полировка так себе- потом закажу полировачный комлект, когда все встанет в русло нормальное. И уж тогда засияет по полному.
GlukK
живу тут
Сообщение: 4629
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 23.04.14 09:35. Заголовок: лучше сразу нацелива..
лучше сразу нацеливаться на 5мкпп, чтоб потом не переделывать!
сам буду внедрять 5мкпп, но попозже. сейчас ремонт в квартире делаю да и лето на носу, поэтому похоже серьезно корячить машину буду наверное уже осенью-зимой. пока аскона единственное авто, а машина сейчас нужна на ходу. пока планирую ревизию гетрага и т.д.
Прицепил губу, смотрится ниче так. Губа с сиеры, держится без единого болтика. Стала благодаря тому, что батя по ошибке ее в костер кинул, до этого момента мне жалко было ее резать.
GlukK
живу тут
Сообщение: 4671
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 29.04.14 22:46. Заголовок: а ниче так..
Отправлено: 08.07.14 19:35. Заголовок: Решил рассказать, чт..
Решил рассказать, что ни хрена не делаю. Так и должно быть? Один раз выкатился, почистил ковры и сиденья от пыли, повесил отполированые накладки на двери и выдрал мотор.)Даже бампера лень красить.) Кароче все лень. А, ну и вроде как, надеюсь, если все сложиться, куплю мотор на выходных)
Отправлено: 08.07.14 20:43. Заголовок: я прошлое лето вообщ..
я прошлое лето вообще ничего с асконой не делал кажется
GlukK
живу тут
Сообщение: 4795
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 08.07.14 21:07. Заголовок: бывает такое. по мн..
бывает такое. по мне так главное начать что-нибудь делать и потом я втягиваюсь. я сейчас работаю, так вот жду не дождусь когда в гараж побегу доделывать кузов.
Гайки ступичные, китайская копия Muteki. Взял на алиэкспрес. Почему взял китай? Потому что материал изготовления сталь, думаю все норм будет. Длинна 50мм, как раз вровень с центральной крышейкой)
Отправлено: 28.07.14 23:02. Заголовок: С кпп один хрен маят..
С кпп один хрен маяться. Тут цена приемлимая была. За 500 вечно зеленых, парень отдает все! Он мне даже тунель вырежет. По сравнению ценника, что просят за опелевские моторы в Беларуси, это единственное адекватное предложение. Вот вы представте, скажем с30ne- 700 -900 у.е. За что?!!!!!! За этот кусок говна. 30Е - 550. 2.5- 400.Так мало того- за меньшее мне говорят, что они его даже снимать не будут. А если снимут, то пускай он гниет в гараже. И и пускай продают дальше. Слов нету. Sr стоит денег, и еще я хотел 6 котлов. Я щас гараж строю, так деньгу еще он подсасывает.
Так что я щитаю что это разумная растрата была. Но не щетаю, что разумно это пихать манто асконы- и остаюсь при этом мнении, но поступаю на перекор ему. Писец. сам в шоке.
Отправлено: 21.08.14 00:28. Заголовок: Фотки в той последов..
Фотки в той последовательности в которой пихал мотор. Я ошибся. мотор лезет, но в тонель с моторным щитом нет. Выход только один-подрезать моторный щит и резать тоннель Что сказать еще. А, во, " за что боролся, тем и упоролся". Пока что все.
don_pedro
Гуру
Сообщение: 2866
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 21.08.14 00:58. Заголовок: Не шути. если ЦИХ по..
Не шути. если ЦИХ по длине влазит, то и этот влезет. Просто мотор надо в перед сдвинуть.
И крепить его не обязательно на балку. Привари кусок кузова на котором он приехал к Асконовскому кузову и все.
На этой фотке виден подрамник с падушками на котором мотор лежит.
don_pedro
Гуру
Сообщение: 2867
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 21.08.14 01:04. Заголовок: Тем более, что кулис..
Тем более, что кулиса дальше чем на Гетраге.
Значет и мотор на это растояние надо выдвигать.
Вот от отверстия кулисы и пляши с мотором.
Что то вспомнилось, как на шишиге скорости переключаются... За спиной водителя переключалка!
Отправлено: 21.08.14 01:17. Заголовок: Сдвинуть вперед не д..
Сдвинуть вперед не дает масляный фильтр, на блоке стоит разводка под масло куллер, и фильтр упирается в балку если сдвинуть вперед. Стартер расположен снизу сбоку. если сдвинуть вперед, при опускании мотора вниз, вот это посадочное под стартер, ляжет на косую поперечину( та, к которой нижний рычаг прикручивается). Но я еще хорошенько подумаю.
don_pedro
Гуру
Сообщение: 2868
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 21.08.14 09:20. Заголовок: Мне расположение фил..
Мне расположение фильтра со стартером тоже не понравилось.
GlukK
живу тут
Сообщение: 4894
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 21.08.14 09:27. Заголовок: а в чем проблема пор..
а в чем проблема порезать тоннель? петь ты серьезно предлагаешь повесить эту дуру на жестянку от моторного отсека? ты хочешь чтобы отдельно балка и отдельно двигатель котoрый будет закреплен на кузове? однозначно надо переваривать крепления балки.
don_pedro
Гуру
Сообщение: 2870
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 21.08.14 15:33. Заголовок: Наверно, это самое о..
Наверно, это самое оптимальное расположение мотора.
До балке лапам не дотянуться.
А перекладину приваривать к низу лонжеронов, перед балкой может их чутка усилить придется.
Если мотор на зад сдвинуть мотор, то переключатель скоростей акурат между спинками сидений будет.
mantazavr
постоянный участник
Сообщение: 259
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.08.14 18:30. Заголовок: Про балку согласен, ..
Про балку согласен, крепить только на нее. А вот щас пойду в гараж плясать от ручки кпп, посмотрю что будет получаться. И по поводу масленого фильтра, подумал что можно подобрать какой-неть короткий. Думаю размер же не важен?
Отправлено: 22.08.14 00:16. Заголовок: Для начала, я начал ..
Для начала, я начал с кпп, прикинув примерное расположение ручки при условии что мотор зайдет до упора.
Затем я положил мотор на балку как мне хотелось и начал обмерять. И пришел к выводу что он залезет в отсек, если избавиться от вып трубы позади блока. Далее на это решение меня толкнуло то, что флянец выпуска упрется в рулевой кардан, ну и на закуску я прикинул сколько мне придется резать, и я что-то начал отталкивать эти мысли куда-то подальше. Короче я открутил выпуск весь, попутно сломав одну шпильку на коллекторе, слава богу что хоть одну. Еще раз все промерял. И вкинул в машину и он влез. Плотно, но влез. Вот: Расстояние до рейки поражает Упирается в кромку балки затем накинул рулетку, чтобы показать где кулиса будет располагаться показываю точное расположение думаю представили где это. И расстояния от посадочного кпп на моторе до шва моторный щит-тоннель.
И кардан зыбыл сфотать, но суммарная длина до моста составляет 60 см. Но про это чуть ппж.
Отправлено: 24.08.14 02:51. Заголовок: Такой вопрос, обеза..
Такой вопрос, обезательно ли, горизонтальное расположение мотора с кпп относительно кузова, если смотреть на это дело сбоку?
don_pedro
Гуру
Сообщение: 2877
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 24.08.14 09:23. Заголовок: Клим с О.Р. задрал м..
Клим с О.Р. задрал мотор к верху. о минусаж молчит.
Но мне кажется, что лучше его горизонтально ставить. Масло с головок стекать будет от туда где оно должно стоять. Воздух из системы не выпустить будет без танцев с подьемом кормы машины.
mantazavr
постоянный участник
Сообщение: 260
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.08.14 10:45. Заголовок: не клим а варсак на ..
Отправлено: 24.08.14 22:55. Заголовок: Наконец вчера пример..
Наконец вчера примерял мотор с кпп, что бы мотор стоял горизонтально - пришлось крамсануть тоннель по самые помидоры Фотку не сделал. Сегодня целый день ходил с рулеткой и мерял. Очень не нравилось плотное расположение к моторному щиту, вакуму и т.д. Искал компромисс. И в конце концов, меня все таки убедили порезать поддон со всеми вытекающими. Я жутко не мог решиться.
Выиграл 2 сантима. Удлинил маслоприемник. Единственный момент, что он стоит не по самому "НОВОМУ центру" подднона- думаю это роли не сыграет . Порезаный поддон на фото- отрезал мало. По ращетам ОЧЕНЬ СКРОМНЫМ, мотор теряет 250-300 грам масла. Стоит ли возвращать стандартный обьем?? И что может еще подварить в поддоне?
GlukK
живу тут
Сообщение: 4912
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 24.08.14 23:57. Заголовок: а чего париться о 30..
а чего париться о 300 граммах масла? если совсем припрет, можно поставить масляный радиатор через переходник и тогда литр минимум появится в системе. дырища знатная
Отправлено: 25.08.14 00:00. Заголовок: Так масленный радиат..
Так масленный радиатор будзе палюбому) Так че, заваривать нах кароче, пихать и крепить)
GlukK
живу тут
Сообщение: 4914
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 25.08.14 00:10. Заголовок: точно. я где-то виде..
точно. я где-то видел как резали корыто родное от с20хе примерно так как сделал ты и ставили на манту. а это реально литра полтора минус по сравлению с мантовским поддоном.
Отправлено: 27.08.14 19:33. Заголовок: Поставил двс с кпп в..
Поставил двс с кпп в машину. Сегодня сделал опору под кпп, опора от того же 300zx, прикручивается в родные места. Прикинул половинку кардана. Сфоткал общее расположение мотора.
Отправлено: 27.08.14 20:40. Заголовок: И у меня сложилось в..
И у меня сложилось впечатление что тоннель располагается не по центру авто, я с десяток измерений сделал, выходит что он смещен в право на 20 мм примерно. Предпологаю что связано это с высвобождением места для узлов водителя. Но расположил кпп по центру тоннеля- т.к. иного выхода не видел. Мотор же расположил по цетру кузова- с ним вопросов не возникло.
GlukK
живу тут
Сообщение: 4920
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
суперрр! только мне кажется ты маловато дырку под коробас сделал. думается пусть лучше коробка с зазором стоит чем будет стукать о стенки тоннеля на ямах. капот закроется?
Отправлено: 27.08.14 21:01. Заголовок: Про дырку не знаю, т..
Про дырку не знаю, там такая жесткая опора стоит!! Но я еще проверю все, когда посажу мотор на подушки. И про капот не знаю и не предаю значения. Он у меня в середине лета упал, подмался, его один хрен красить теперь.
Отправлено: 29.08.14 23:32. Заголовок: 2 дня ниче не делал,..
2 дня ниче не делал, только думал) Сегодня таки пошел в гараж. И за весь день смог прилепить уши на подрамник. Я поражаюсь, порой, как много времени надо! Приварил полуавтоматом- запекал что было мочи, ноги пообпаливааааааааал... Серавно боюсь чтоб не отвалились, надо наверно дуговой мощной пройтись?
Ну значит, заморочился я с поиском, где мне сделают кардан.Нашел. Мне выставили ценник. И у меня появились сомнения, Может заморочиться с мостом? Я не знаю сколько проходит этот мост. Мне кажется сателиты в нем разлетятся при первой возможности. И с карданом получиться, что деньги на ветер.Мотор еще не завел.
Отправлено: 24.09.14 14:44. Заголовок: Кстати, у меня тут в..
Кстати, у меня тут вопрос возник. На этом моторе сцепление гидравлика. Я подумываю переделать на трос. Но вот боюсь что бы его не рвало постояноо. А то гидравлику вкорячить - та еще задачка. Что думаете?
GlukK
живу тут
Сообщение: 5007
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 24.09.14 16:52. Заголовок: а в чем сложность по..
а в чем сложность поставить гидравлику? думается только кронштейн придется переделать под педалью.
Отправлено: 12.10.14 18:04. Заголовок: Итак) Продолжил я де..
Итак) Продолжил я делать коллекоры. Для начала я задумался о глупине провара моим полуавтоматом. И плюнул на эстетику, проварил коллектор 1 так.
второй я уже делал по наработаннай схеме. Для сойдинения 3 в 1 нужно делать красивые срезы. если на прошлом вобще не получалось, то в этот раз я получил нужные формы, но опять таки не под тем углом, в итоге понадобились вставки. ну хрен с ним. ну и вот вторая крагозябра, форма так себе, но лучше чем сток. Вынимать готовый коллектор оказалось не подсилу. он застревал между мотором и лонжероном. Я аж засмеялся от разочарования . Но потом приподнял мотор и выдрал таки.
GlukK
живу тут
Сообщение: 5052
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 12.10.14 18:26. Заголовок: снова повторюсь что ..
Отправлено: 12.10.14 18:30. Заголовок: если сделать еще пар..
если сделать еще пару тройку коллекторов, то 10 выйдет действительно хорошим) я не заморачивался, турбы нет, нечего гупить стружке) В атмосферу мосор вылетит
Отправлено: 12.10.14 18:30. Заголовок: если сделать еще пар..
если сделать еще пару тройку коллекторов, то 10 выйдет действительно хорошим) я не заморачивался, турбы нет, нечего гупить стружке) В атмосферу мосор вылетит
don_pedro
Гуру
Сообщение: 2998
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 13.10.14 00:00. Заголовок: За чем так все сложн..
За чем так все сложно делать.
На V моторах все выходы в один горизонтальный собраны который переходит в приемную трубу.
Расчитывать на паука в таком исполнении не стоит. сопротивление у него будет колосальное. Спорта ему не видать.
Отправлено: 13.10.14 14:34. Заголовок: Ну, не знаю, спорно ..
Ну, не знаю, спорно это все. коллектор как ты привел такой формы- сам знаеш почему, потому для массового производства. Но то что мои выглядят дерьмово- без сомнений
don_pedro
Гуру
Сообщение: 3001
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 13.10.14 15:11. Заголовок: Попробовал бы в одну..
Попробовал бы в одну трубу собрать.
Примерно как сделано, только 1 цил как есть, а остальные в эту же горизонтальную трубу коленами вывести.
И обычно труба во фланец входит и внутри проваривается, а у тебя на фланец приварена.
Отправлено: 18.10.14 17:15. Заголовок: Таки прихватил тонел..
Таки прихватил тонель. И выдрал мотор. Повысил свой навык выдерания кпп, теперь без всяких извращений))) рас и все.) Прикинул коллектора, при сварке их повело придется исправлять. План таков, чего бы не стоило добить тонель, разрулить коллектора и все назад вкинуть.
kyza
постоянный участник
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.10.14 19:43. Заголовок: Я бы сделал как Петя..
Я бы сделал как Петя предложил, вариант гораздо проще. А если нет разницы ... (с) И ты хоть при сварке оцинковки смотри поаккуратнее, очень вреден этот белый дымок...
Отправлено: 25.12.14 17:24. Заголовок: и так :sm12: Доехал..
и так Доехала термолента, еще раз подкоректировал коллектор правый и все замотал. Симпотно ВВ провода, за что 80 у.е - я не знаю, но купил Масло кулер Выпилил болванку под переходник на руль, покупать дорого, да и хочется чтоп стрекоза работала, делаться будет из руля и болванки) матерьял сталюга) Решил выпилить втулки под новые сайленты в подвеску. Сайленты с джеты 1. По идее втулки вварить в рычаг. и готово- но пока точно не скажу. А так сайленты похожи. Ток диаметр меньше. Бензо насос с волги Заваренный тонель и общий план.
Отправлено: 02.02.15 15:40. Заголовок: Привет. Из новостей...
Привет. Из новостей. Запустил в процес кардан. Будет прямой без подвесных, как родной ходить в кпп.
Делаю переходник на руль, заново
О нем чуть позже. Матерьял - нерж.
И вопрос про радиатор открыт остается.
Nevmenoz
Renegade
Сообщение: 198
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.02.15 16:21. Заголовок: А вопрос с радиаторо..
А вопрос с радиатором простой - прикинь, что всё тепло от сгорания топлива в единицу времени (разумеется при максимально возможном режиме работы двигателя) отдаётся охлаждающей жидкости, которая, в свою очередь, отдаёт его набегающему потоку воздуха. Соответственно, по этой тепловой мощности и подбирать радиатор.
Отправлено: 02.02.15 17:37. Заголовок: О ище идея, как бы п..
О ище идея, как бы параметры найти не сложно, пощитать общий обьем радиаторов, типа AxBxC и сравнить по нему
Nevmenoz
Renegade
Сообщение: 199
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.02.15 19:37. Заголовок: Особо гугл не покури..
Особо гугл не покуришь - я навскидку не нашёл параметров радиатора для Nissan 300 ZX. Даже у нестоковых радиаторов на двигатель, которые есть в свободной продаже, не указывается площадь - только количество рядов, ШхВхГ и количество ламелей. А так, примерно, площадь радиатора для двигателя в 166 кВт должна быть от 14 до 20 квадратных метров.
GlukK
живу тут
Сообщение: 5183
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Завелся еще разчек, работает абы как. подозрение на окислевшиеся контакты распределителя. Над наверно хотяб свой радиатор вкинуть, да прогреть до норм. температуры администратор: в адресной строке видео убрать "s" в "https"
Отправлено: 14.02.15 15:52. Заголовок: Про переходник. Дума..
Про переходник. Думаю пригодится. Идея такова. Вырезается серцевинка с наших срулей, под нее точится болдавеха, диаметр которой соответствует старому рулю- для того что бы все смотрелось в рулевой колонке органично. по фото поймете. Серединка конусом- ее тож над протачить под нашу болванку.
Доделал систему охлаждения, масленную, десять раз переделывал, устал вже) Вернул печку, она хорошо паяется можно смело крамсать ее. Правда лешился обдува ног, и регулировки теплоты. Вспонил как искал пружины, нашел куча вариантов в нете. Деньгами решил не раскидываться. Бродил по рынкам б\у пружин и нашел что мне приглянулось. Низкие, 15 виток против 13. Поставлю посмотрим что выйдет. Без понятия от чего, но станут красиво.
Радиатор rx-8 становиться на ура! от лонжерона до лонжерона. Датчик коленвала заказал. Осталось дождаться его и нулевика.
Отправлено: 23.03.15 18:15. Заголовок: Кстати про сцепление..
Кстати про сцепление. Решил я не геройствовать) сделаю сначала на тросике, будет работать- хорошо, не будет- чтож, буим гидро пихать. Хотя ваще этим не охото заниматься. Лучше ногу левую в форму приведу, на крайняк вторая есть)
Отправлено: 28.03.15 02:47. Заголовок: В пятницу сделал тро..
В пятницу сделал трос сцепления пробный вариант. Всю неделю воевал с охлаждением, по очередно не работающими цилиндарами. Выйхал, прибрался чуток. Шумит кпп, первичный. Долью масло. Надеюсь пропадет.
Кароч, чуток подсобрался. Поехал мучать ее ). Одному мучать сташно. Прихватил друга. Нащелкал фоток). Понял что моя коробка полутруп) Грохочет, шуршит- грусть кароче. Едет она или нет, не понятно, жопа легкая, один букс, да и с полурабочим датчиком положения колена. Кароч список доработок себе вынес. Порвал трос сцепления. И поехал домой)
Отправлено: 05.04.15 23:34. Заголовок: Vsjo zdorovo ! No na..
Vsjo zdorovo ! No na takoi mawine escho nado nauchitsa jesditj, chtobi effektivno ispoljzovatj vesj potencial. Inache zad postojanno budet operezatj pered i tolka ot etogo nemnogo . Krome togo, s standartnoi podveskoi nichego horowego teperj nebudet tochno - zadnjaja chastj u Ascona takaja ze ljogkaja kak u Manta, toestj - neupravljaemaja pri dostizeniji opredeljonnoi mownosti. Tam nado ili ves s zadi dobovljatj ili himichitj s poveskoi, zostkostju zad/pered, itd. A tak - molec, otlichnaja rabota
Vsjo zdorovo ! No na takoi mawine escho nado nauchitsa jesditj, chtobi effektivno ispoljzovatj vesj potencial. Inache zad postojanno budet operezatj pered i tolka ot etogo nemnogo . Krome togo, s standartnoi podveskoi nichego horowego teperj nebudet tochno - zadnjaja chastj u Ascona takaja ze ljogkaja kak u Manta, toestj - neupravljaemaja pri dostizeniji opredeljonnoi mownosti. Tam nado ili ves s zadi dobovljatj ili himichitj s poveskoi, zostkostju zad/pered, itd. A tak - molec, otlichnaja rabota
Тут даже нечего добавить. Нада сезон откатать. Раз в пятилетку. А поптом мудрить ченить.
Отправлено: 11.04.15 18:05. Заголовок: И так нактал я аж це..
И так нактал я аж целых 5 вечеров... или 6 . Без особых проишествий. Вкинул пружинки с 15 мм витком. Морда стала джип. Подрезал, стла ровно, но серавно мягковата. Дадеюсь решить аммортиками другими. Буду пробывать чинить каробку, не сам разумеется. Но попытаюсь. Она портит весь кайф. Хотя и без того выходиш, ноги трясуться толи от холода, толи от эфории- непонятно) Едет бодро, даже с полурабочим датчиком колена. Но больше кайфа просто плыть. Тормозит не очень. Хотя прост нужно на педальку давить по сильнее. Кароче, это мое самое долгое пользование машиной за это все время) Звук говорят просто потрясный)Сам не слыхал почти)Не смотря на всякие не дочеты, эмоции получаю сполна) Трос сцепления не рвется, но оболочка слабовата, постоянно укарачивается в размерах . Концы троса кстати, забихивал в просверленый по зентру болт, и заваривал с конца. Тож самое сделал и на другом заводском конце. Насверлил дырочек и точечной поприхватывал трос. Пока не порвался. Странно....
Борюсь. Починили мне чуть чуть кпп. Но шумит все равно, правда не так сильно, на мозг уже не давит. Ну и заднюю передачу поменяли. Подобрали с чегото. Моя старая задняя.) И началось самое интересное. Наука о контактах и коротышах опеля)
Вылезло пару проблем
Первая. С дворниками. Работали работали в режиме паузы. И тут здрасте нате работают теперь постоянно, и не вырубаются. но можно включить последнюю скорость, но вырубить совсем нельзя. Куда рыть не знаю. С чего начать? Включалка? релюха? коротыш в проводке? там вроде не рылся никто. И вторая. При включении обогрева стекла, загорается лампочка аккума- тут даже догадок нет.
Новшеств, пока никаких не изобрел)
GlukK
живу тут
Сообщение: 5242
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 03.05.15 02:00. Заголовок: мне кажется залип ко..
мне кажется залип контакт в переключалке, но таки надо смотреть.
Nevmenoz
Renegade
Сообщение: 236
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.05.15 12:48. Заголовок: А я бы залез в распр..
А я бы залез в распределитель, который на редукторе моторчика установлен и проверил что там с контактами.
Отправлено: 04.05.15 09:44. Заголовок: Буду проверять. Начн..
Буду проверять. Начну с массы)
Nevmenoz
Renegade
Сообщение: 237
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.05.15 21:07. Заголовок: угу, масса и на корп..
угу, масса и на корпус редуктора мотора стеклоочистителя приходит отдельным проводом в том числе, ибо он (корпус) изолирован от кузова резиновыми подушками.
Отправлено: 11.07.15 01:00. Заголовок: Пошалил чутка) По де..
Пошалил чутка) По делу если, то... Еще раз поменял трос сцепления. И на жопу вкинул пружинки пожоще+ аммортики жосткие. А то валкая как корова. Былоб на перед хорошо чонить подкинуть из аммортиков, но пока не нашел. Датчик так еще и не доехал, там маленький косяк случился. А, промыл форсунки винсом, результат есть, сразу почуствовалось улучшение приеместости, и увеличение расхода ну и пока все.
Очередное краткое пособие как превратьть свой уютный гараж в эпицентр хаоса. Всем привет. Я уже как больше месяца назад завершил свой сезон. Далее в программе свап подвески. Мне это было крайне необходимо, т.к. короткая пара ужасна и еще хлипкий родной мост. К этому шагу я не мог подойти долго, меня терзали сомнения месяца 3. Гаражик достроил) теперь белый человек. Два варианта свапа, я думал может есть третий, он есть, но надо жестко крамсать подрамник е30. Поэтому пошел по второму пути — установка малой кровью. Первый путь жесток, выкрамсать все дно- он нам не подходит. Далее я разложу по полочкам все картину.
Итак подвеска e30 устроена так, что нем ниже, тем больше развал, я стремился к нулю. Но не получиться, будет не большой минус. Что бы было красиво, нужно либо резать дно, либо видоизменять балку. Я подумал что попробую изменить балку потом, если понадобиться. Так она примерно будет выглядеть. тут я не много завернул камеру, что бы было все явно выражено на фото.
Минус еще немного уйдет в плюс, так как ступицы не зажаты и все болтается.
Для установки резать почти не надо, только лишь заузить лонжероны в одном месте, чтобы подрамник стал ближе к кузову. Заварил редуктор. Покатаюсь на заварке, если начнуться проблемы- выкину нахрен. Тормоза будут дисковые 260 мм. Диски р15. Пока в наличии только мост. Продолжение следует, попробую сделать более понятливые фотографии.
Отправлено: 01.01.16 22:21. Заголовок: Кони в опель стоят б..
Кони в опель стоят баснословных денег, а ездить на родных невозможно, особенно по волнистым дорогам. При занижение могут вываливаться пружины на задранной машине, короче куча неприятных моментов. Ищем бюджетный вариант. Условия: а- короткие б- жесткие в- недорогие г- доступные в продаже.
Итог: мортизаторы российского производителя для Нивы 2121. Масляные, разборные.
Доступны в несколький вариацияй жесткости.
А это фотография на вывешенном колесе
Если кому то коротковаты покажутся, у шевроле — нивы они чуть длиннее.
Когда получил в руки, оказалось что они не дубовые. На легкую морду в самый раз, мне же- они будут мягковаты. В любом случае плюсы в подвеске с ними появятся, так что я пока доволен. Хотел конечно газ-масло, но пока не нашел приемлемого варианта.
Отправлено: 01.01.16 22:41. Заголовок: По подвеске от бнв. ..
По подвеске от бнв. кароче все почти готово. Единственное что пока поеду на таком креплении на стенд, что бы провериться. А уже потом посажу все на нормальные крепления в плюс к этим. Все готово, ток деннег не .
Из того что понадобилось переделать. В лонжах коробочки.
Отправлено: 04.01.16 09:41. Заголовок: из опыта могу сказат..
из опыта могу сказать что сс20 хорошие стойки у меня на тазе 4й год стоят без нарекании, только "комфорт" якобы, деревянные што пцц. "спорт" вообще жесть наверное...) Ручник еще не проверен в деле? без длинной ручки больно жесткие получаются на сколько слышал.
Отправлено: 06.01.16 11:06. Заголовок: про аморты интересно..
про аморты интересно - а-то у меня как раз пружины вываливаются задние а почему нивовские, а не просто от классики? в чем у них разница? по размеру же одинаковые вроде?
don_pedro
Гуру
Сообщение: 3191
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 08.01.16 03:56. Заголовок: Понравилась идея с и..
Понравилась идея с использованием реактивных тяг в качестве подушек.
Отправлено: 18.01.16 17:44. Заголовок: Про аморты. Они коро..
Про аморты. Они короче чем от классики. И для классики сс20 по мойму не делают. Про вываливание задних пружин. У меня стоят спорт стойки газ масло от 80 Ауди. Но их длину нужно было бы сравнить с оригиналом. Потому что стойки мне подарили. И они просто встали болт он. А я уже потом сам пробивал что за они и для чего.
Отправлено: 18.01.16 17:47. Заголовок: Про реактивные тяги ..
Про реактивные тяги . это временное решение.Нет денег доехать на 3д стенд проверить углы колёс. Потом все дополниться креплением между лонжероном и порогом. Потом покажу. Но и эти тяги оставлю тоже. Удобно.
Отправлено: 25.01.16 08:18. Заголовок: да невертолетил я во..
да невертолетил я вобще. Просто ускорился. И оборвало. Как мне сейчас кажется, сначала с одного колеса, а потом и второе. Главное что никого не зацепил. Тогда весело было, щас грустно.
Отправлено: 25.01.16 15:27. Заголовок: Я все таки преодолел..
Я все таки преодолел все трудности, и добрался до развальщика, Мне сказали что гуд все. Ну что ж поверим наслово. Теперь основательно закрепим подвеску.
Болты торчат в качистве примера. Сайленты с газели, я выбирал в для жосткого крепления. Но тут все очень спорно, в качестве напряжений на болты подрамника. Вобщем рекомендую использовать заводские крепления.
На картинке попытался изобрасить посадочное для балки. На пол ложим пластину потолже и привариваем. И сквозь пластину и профиль вставляем трубку. Все это дело свариваем наглухо между собой. Для продвинутых, можно в трубке резьбу нарезать. Я морочиться не стал.
Отправлено: 14.03.16 01:30. Заголовок: Пару фоточек с выезд..
Пару фоточек с выезда и тестов. Потом еще маленький видосик залью.
Собрал. Поехал проверил. Китайский гидроручник работает, не знаю почему отзывы в интернете были спорными. Жаль только теперь на разных колесах, Под 260 тормоза Атсы не лезут. Втулил на зад пока 15 литье. Потом пришлось опять снять подвеску на доработки. На посадочные под сайленты колечки ограничительные приварил. Иначе есть шанс, что задняя подвеска выдавит подрамник из сайлентов- при хорошей загруке . Фоткать не сфоткал. Ну и при хорошей давке в пол, чуствуеться что сзади схождение чутка неправильное. Придется коректировать попозже.
Кстати купил ремкомлект в виде резиночек на ате тормоза родные в перед. Ну и для бнвэшных сзади. Все перебрал, и собрал на монтажной смазке ATE. Работают сказка просто! Никогда теперь на сухую перебирать не буду. Ну и скоро новая конфигурация выхлопа. А то шумновато. Ну потом выложу)
GlukK
живу тут
Сообщение: 5370
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 14.03.16 21:41. Заголовок: а тягу панара не пер..
а тягу панара не переваривал? жопа не криво ли стоит?
Отправлено: 27.04.16 00:46. Заголовок: Про усиление кузова ..
Про усиление кузова знаю, надо делать. Но я машину не мучаю каждый день. Стараюсь вобще не трогать, хранить как сокровище, даже в гараже ловушек наставил чтоб даже не подходили) Сегодня моя очередь делиться фотографиями) Так сказать фото в процессе.
Обзавелся нормальным выхлопом. Теперь у меня три составляющие. Плямягаситель, резонатор, и глушитель) Теперь тихо, и урчит когда надо) А так больше похвастать нечем. Стараюсь деньгами щас не швыряться, хотя очень хочеться колесики)
Отправлено: 27.04.16 18:47. Заголовок: Не. Про трубогиб не ..
Не. Про трубогиб не слышал. Щас с бабками тяжело. Не до трубогибов. Да и работать им нужно ещё уметь. А так повороты из колец варить нормальная практика.
Отправлено: 30.10.16 23:48. Заголовок: Чесно, весело так ка..
Чесно, весело так кататься, но жалко. Щас сижу смотрю. Потом в кошелек смотрю, потом на монитор. Кароче решил Что сниму я заварку. Поставлю назад открытый редуктор. Нравиться мне что получилось. Неохото все запороть. Буду дальше востанавливать. Ну как востанавливать. Я уже и сам не знаю как это назвать. Но вобщем приводить как говориться.... Тормоза надо на перед 280 причем срочно)
GlukK
живу тут
Сообщение: 5448
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 02.11.16 13:21. Заголовок: таки уехал в москву?..
Отправлено: 02.11.16 20:45. Заголовок: да. пришлось. посижу..
да. пришлось. посижу пока здеся. Посмотрю что как. Думал в Питер сначала. Но там перекантоваться не кого особо. Да и ЗП по моей спецухе не высокие почемуто. кароче такие дела. но зато запчасти ближе стало покупать) В идеале, летом бы прикатить , лобач поменять, да и так по мелочи может хламом закупился бы. Ну поживем увидим.
GlukK
живу тут
Сообщение: 5449
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 02.11.16 21:38. Заголовок: а что за специальнос..
Отправлено: 25.04.17 00:19. Заголовок: Ну пока решил немног..
Ну пока решил немного освежить кузов полировкой. Без фанатизма.
пофоткал места естественного ржавления кузова. По хорошему надо еще подождать что бы все вылезло годик хотя бы и потом убрать все косяки. Но думаю для трех лет после покраски результат удовлетворительный. Тут я зря заделал стыки кузовные. личинки не заваривал. снутри вклеивал подкладку и зашаклевал. Теерь отваливается. Вернуть бы замки.
Отправлено: 12.05.17 13:00. Заголовок: Так так) У меня движ..
Так так) У меня движение. Поменял масла, снял заварку, напялил колеса и поехал понтоваться, хотя понтоваться особо нечем. Ну ладно. Я лично фоточками хочу поделиться.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет