Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.03.14 21:33. Заголовок: Opel Manta B рыжик
Всем привет. Хочу рассказать вам про свою машинку. Совсем не давно стал обладателем Опель Манта Б 1977 года выпуска, оранжевого цвета с черной крышей. Очень давно хотелось себе такую интересную машинку, но все ни как не попадалась адекватная по состоянию и по деньгам. И тут как то друг с работы звонит и говорит ты хотел себе старое ведро, так я тебе его нашел и дал мне номер телефона продавца Манты. Я позвонил, съездил, посмотрел. Далее были долгие переговоры, думки стоит или не стоит. Но в итоге я ее купил и привез в гараж. Она не находу, мотор не доконца собран, предыдущий владелец Юра (Вайпер, вроде у него ник), собрал из родного 1,9, Фронтеровский 2,4 и запал кончился. После машина простояла года 2 или 3. На данный момент разбираю, смотрю че не хватает и по тихоньку ищу нужные детали, а их много надо. Встречайте, рыжик ( пока, позже будет другого цвета). Многие ее наверняка знают и историю ее тоже. Буду рад услышать кто что про нее знает.
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.03.14 13:50. Заголовок: Помогите найти метал..
Помогите найти металическую направляющюю, профиль который прикручивается сверху в проем двери, в которую вставляется уплотнительная резинка стекла на правую сторону. Может у кого есть?
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.03.14 22:21. Заголовок: Я пока остановился н..
Я пока остановился на V8+АКПП, но пока об этом не думаю. надо ща поставить ее на ход, посмотреть че вылезет. Кузов довести до ума, а потом уже и о моторе можно подумать.
профиль который держит резинку уплотнительную стекла правой двери есть у кого?
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.03.14 08:08. Заголовок: Тихонько мечтаю о та..
Тихонько мечтаю о таких борбетах. Эх где бы найти такие?
Кто нибудь знает зачем на педали сцепления есть концевик? Моя машинка раньше была на автомате, ща ставлю педальный узел от механики и вижу концевик, а провода под него нет. Да и ваще с проводами полный алес, особенно под капотом. Может можно у кого подсмотреть что и куда?
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.14 23:08. Заголовок: Всем привет. По тихо..
Всем привет. По тихоньку продолжаю работы с машинкой. Решил пока занятся проводкой. В подкапотной косе обнаружил несколько проводов не понятных. идут они из салона, с 2-х реле из блока предохранителей. Кто подскажет что за реле в блоке предохранителей? их там 4 штуки, в книге не нашел никакой инфы по релюшкам. и пара фоток, сори за качество. Ифон.
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.04.14 07:48. Заголовок: На перед идут реле о..
На перед идут реле очистителя лобового, реле насоса омывателя, реле дальнего света, реле противотуманных фар, реле вентилятора, реле кондея и , конечно же, реле НЕштатной сигнализации, реле колхоза. Какие цвета проводов, к каким предохранителям идут, какими кнопками включаются реле?
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.04.14 21:34. Заголовок: Сегодня почти целый ..
Сегодня почти целый день разбирался с проводами под капотом и вроде как разобрался. Это оказались провода от реле передних ПТФ и дальнего света, вот тут и начался тупняк. Зачем еще дальний свет если в основной фаре он и так есть? По эл.схеме кроме основных фар есть еще и фары передних птф и фары дальнего света. Непонятно.
Габарит - серо-чёрный цвет провода. Ближний - жёлтый цвет провода. Дальний - белый цвет провода. ПТФ - чёрный цвет провода. А есть ещё Driving light (ходовые огни) - зелёный цвет провода.
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.05.14 23:26. Заголовок: У кого нибудь есть ф..
У кого нибудь есть фотки подкапотного пространства с моторами CIH? почти все собрал, уперся в систему охлаждения и отопления салона, никак не могу понять как и куда идут патрубки с радиатора печки. Буду очень благодарен за любую помошь.
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.05.14 10:38. Заголовок: Спасибо. Нижний шлан..
Спасибо. Нижний шланг с печки понятно куда идет, а вот верхний не понятно. Вроде к колектору, но там нет никаких штуцеров куда он мог бы одеться. Может кто знает куда идет верхний шланг с печки?
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.06.14 21:24. Заголовок: Вот и друзья так гов..
Вот и друзья так говорят, заведи, а потом сделаешь печку. А вот не фига не сделаю ведь, я себя знаю. Не буду пока ни че делать пока не разберусь с системой охлаждения. Еще надо с геной тоже разбиратся. кто знает какие провода идут на генератор, я имею ввиду цвета и на какие клемы?
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.06.14 21:40. Заголовок: красный провод (16 к..
красный провод (16 кв. мм.) - от аккумулятора напрямую к стартёру. корпус стартёра - на землю. красно-чёрный провод (0,75 кв. мм) - от контакта "50" замка зажигания на контакт катушки реле. чёрный провод (0,75 кв. мм.) - на контакт катушки зажигания.
Сообщение: 229
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.06.14 21:54. Заголовок: Петь на 2.4 датчик с..
Петь на 2.4 датчик стоит в передней крышке где на 20е прокачная дырка с шистиграником ...а 20е как раз да датчик рядом с печным штуцером ...вот блок 2.4 хорошо виден печной штуцер
Спасибо друзья, теперь дело пойдет. осталось только штуцер найти и вкрутить. Nevmenoz со стартером все понятно, меня генератор больше интересует. там один толстый и два тонких провода. Толстый ясно, а тонкие? один черный другой синий с полосой. Куда их?
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.06.14 11:57. Заголовок: Если всего 3 провода..
Если всего 3 провода, то это - генератор Delco Remy со встроенным регулятором напряжения, соответственно: 1) провод красного цвета от клеммы генератора с маркировкой "В+" сечением 4 кв.мм идёт к выводу "30" стартёра (на эту же клемму подключается "+" от аккумулятора) 2) провод бело-голубой маркировки сечением 0,75 кв.мм от клеммы "1" генератора идёт на контакт "86" реле обогрева заднего стекла. 3) провод красного цвета сечением 0,75 кв.мм от клеммы "2" генератора идёт на вывод "30" стартёра.
то есть , в принципе, "В+" генератора и вывод "2" генератора можно замкнуть между собой и обойтись вообще 2-мя проводами (при наличии нормальной массы - соединения корпуса генератора с кузовом автомобиля - провод коричневого цвета сечением 4 кв.мм).
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.06.14 14:25. Заголовок: У меня генратор бош,..
У меня генратор бош, может я чего то не понял, но на нем три места подсоединения проводов. Один красный толстый, один синий с полосой и черный. Может черный куда то в другое место подключается?
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.06.14 16:26. Заголовок: На генераторе Bosch ..
На генераторе Bosch есть колодка под 3 клеммы - для выносного регулятора напряжения (клеммы DF, D-, D+).
1) С контакта D+ должен идти провод бело-голубой маркировки сечением 0,75 кв.мм на контакт "86" реле обогрева заднего стекла (вообще этот провод должен идти от колодки выносного регулятора напряжения). 2) Контакт В+ идёт на батарею. 3) Масса генератора на массу кузова.
Как то так. Или чёрный провод просто на массу заведён? Какой то колхоз в проводах всегда встречается... Может, фото в студию?
Сообщение: 2780
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
8
Отправлено: 02.06.14 16:36. Заголовок: На Асконах было два ..
На Асконах было два типа проводки. С большим количеством предохранителей и малым. В районе генератора Черный с зеленым это скорее на датчик температуры, тот что на термостате.
Толстый красный с акумика на стартер и от туда толстый в монтажный блок или на + генератора. Если он в косе идет в монтажный блок то от монтажного должен идти на генератор.
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.06.14 18:49. Заголовок: при включении замка ..
при включении замка зажигания в первом положении? тогда, возможно, что это - питание на катушку зажигания (не должно пропадать при повороте ключа в положение "на старт")
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.06.14 14:02. Заголовок: Итак, по порядку: 1..
Итак, по порядку:
1 - корпус стартёра - на массу автомобиля 2 - контакт 16 стартёра - на контакт 15 катушки (провод чёрного цвета) 3 - контакт 30 стартёра - на контакт B+ генератора, контакт 2 генератора, плюсовую клемму аккумулятора. 4 - контакт 50 генератора - на контакт на контакт 50 контактной группы замка зажигания - на этом контакте появляется + при повороте ключа в положение "на старт" (провод чёрно-красного цвета)
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.06.14 23:38. Заголовок: Сегодня прикрутил но..
Сегодня прикрутил новый датчик и о чудо бенз стал поступать в рампу и искра появилась. Но все равно не завелась. кто подскажет как правильно поставить трамблер и провода на свечки, ни когда не имел дел с цепными моторами с инжектором и трамблером.
Сообщение: 92
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.14 01:02. Заголовок: далее например вывор..
далее например выворачиваешь свечку ПЕРВОГО цилиндра ЗАТЫКАЕШЬ дырку пальцем ( диаметр пальца сам выберешь из пяти ) и тупо крутишь гаечным ключом коленвал ПО ЧАСОВОЙ стрелке. как начнет из под пальца плевать воздухом ЗНАЧИТ пошло сжатие. Убираешь палец и засунув отвертку в дырку докручиваешь коленвал до ВМТ. ЕСЛИ все это сделал правильно остается посмотреть КУДА смотрик бегунок в трамблере И ВОТКНУТЬ ТУДА ПРОВОД ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА. ну а дальше ПО ЧАСОВОЙ втыкаешь остальные провода в крышку трамблера 1 - 3 - 4 - 2 ВСЕ наслаждаемся трыыы тррыыы а не вжжж вжжж вввжжж
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.06.14 19:47. Заголовок: Сегодня наконец таки..
Сегодня наконец таки завел ее. Есть какие то проблемы либо со стартером или все таки акум так себе. Очень тяжело крутит. Но как тока обороты поднялись заводится сразу, работает не очень ровно, надо гидрики регулировать, и лампа давления масла не сразу погасла. заводил без системы охлаждения и выхлопа, что бы удостоверится что мотор правильно собрал и систему впрыска с фронтеры собрал верно. Вроде все работает кроме тахометра. Может быть дело в том что она раньше была карбюраторной и сигналы могут различаться для карба и инжа.
Подскажите приборки для карбовых и инжекторных машин разные?
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.06.14 09:24. Заголовок: Вчера еще раз пересм..
Вчера еще раз пересмотрел схему, все вроде правильно подключено, а тахо не работает. Наверно он нерабочий. Костя возьму у тебя попробовать. Jura Массу я напрямую с АКБ к блоку прикрутил, все равно вращается туго. Без свечек крутит так что одуреть можно, а со свечками тяжко. В багажнике нашел еще один стартер и с ним та же история. Попробую новый АКБ. Nevmenoz В книге написано регулировка гидротолкателей.
Пока варим выхлоп и надо что то с системой охлаждения придумать. Радиатор может есть у кого?
Сообщение: 234
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.06.14 11:50. Заголовок: сигналы разные у ЦИФ..
сигналы разные у ЦИФРОВОГО инжектора и карбюратор или аналогово инжектора.... который берется с катушки и доходит до 100 вольт в пике ..а с инжектора в приделах 12 вольт ..тоесть надо найти на приборке шунт резистор и сделать перемычку
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.06.14 12:22. Заголовок: mantazavr на фронтер..
mantazavr на фронтеровской схеме с ЭБУ 6-й контакт идет на катушку и этот же провод на приборку на тахо.
Стартер забрал с ремонта, не нашли не каких неисправностей. Сказали все гуд с ним, буду копать дальше. Штаны доварили, вроде норм. вчера заводил ее, заводится и работает на двух горшках. почти все проверил, не могу найти в чем дело. осталось только форсы проверить.
Может у кого есть какие идеи, в чем может быть дело? Не работают 2-й и 3-й цилиндры.
Сообщение: 4774
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 25.06.14 16:31. Заголовок: отвалился провод на ..
отвалился провод на катушку на 2-й и 3-й цилиндры. у меня на ицкорте так было однажды. там было два управляющих провода, 1-4 и 2-3-й цилиндры на катушке. провод был где-то в жгуте пережат и я бросил времянку поверх жгута. как на фронтере, хз.
Сообщение: 239
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.06.14 20:00. Заголовок: если старый сиховски..
если старый сиховский стартер не редукторный ..у него от старости бывает течет обмотка ..то есть пока холодный все зашибись как нагрелся все ...по идеи у тебя должен стоять редукторный он штатный у сихов после 90х..но запросто могли прикрутить старый от манты
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.06.14 02:15. Заголовок: GlukK С вектры мо..
GlukK С вектры мотор останется в вектре. Я не хочу ОХЦ мотор, хочется что нибудь более менее мощное но не тяжелое. Пока остановился на двух вариантах, это v6 с омеги, или дунуть в этот СИХ.
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.06.14 00:11. Заголовок: don_pedro я каждый д..
don_pedro я каждый день езжю на трехсотсильной вектре турбо, и поверь, момента там хватает. Конечно я сначала поезжю на 2,4 и посмотрю как оно. Я кстати живу на королева.
Jura мне не нужен корч без салона. Мне нужна машина выходного дня, что бы иногда покататся по городу или загородом. Я уже давно обдумал, и после 300 сил на каждый день, в выходные хочется что то еще иньереснее.
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.06.14 00:31. Заголовок: Сегодня не много по ..
Сегодня не много по работал с машинкой, разобрался почему работает на двух горшках. Всему виной оказались 2 форсунки. В наличии были от ХЕ, поставил временно их, и вуаля работает на всех шоршках, только кажется переливает не много. Также собрал систему охлаждения, правда опять какой то косяк, греется очень быстро, может конечно еще не весь воздух вышел из системы. Никто не знает как выглядет маслянный пыльник для окончательной регулировки гидриков?
Смею предположить, что "масляный пыльник" - это просто клапанная крышка, имеющая прямоугольный вырез в верхней части, в районе гаек коромысел. По мануалу есть специальная пластина для этой процедуры, но она прикрывает только звезду и цепь распредвала.
Сообщение: 245
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.06.14 09:36. Заголовок: На Опель рекорда спр..
На Опель рекорда спроси у комрадов питерских...крышку с вырезом на прокат ...предположу что гидрики постоянно разрегулируются ..решение замена шпилек и гаек на новые....,.многие регулируют или если быть точным выбирают натяг на не работающем да.... Проворачивая колено на 90гр выводил каждый цилиндр в такт сжатия и на глаз поджимаещ ...чтоб у гидрика оставался рабочий ход
Сообщение: 246
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.06.14 17:05. Заголовок: Причём тут книга......
Причём тут книга......все её давно прочитали .......кто тебе мешает остановить дв и ещё подвести на мм стучащий гидрик......без крышки обосреш все моторное пространство....,
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.07.14 23:29. Заголовок: Сегодня Рыжик сам вы..
Сегодня Рыжик сам выехал из гаража. Проблемы со стартером не решены, на холодную крутит вроде норм, когда мотор горячий вообще некрутит практически. Отдавал в ремонт сказали с ним все хорошо. Буду искать другой. С системой охлаждения тоже пока не все понятно, надо вентилятор электрический попробовать прикрутить. Но главное что она сама едет уже. Осталось до собирать ее и можно ехать в МРЭО переоформлятся. Катался по гаражам, окружающие удивлялись че за ведро без фар и капота носится по гаражам. Есть одно видео, но не знаю как выложить.
Сообщение: 4794
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 07.07.14 23:41. Заголовок: зарегиться на ютубе ..
зарегиться на ютубе и выложить. у меня была похожая проблема со стартером, он стоял под выпускным коллектором и сильно грелся. переборка с заменой втулок не помогла. купил на разборке дизельный что и решило проблему.
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.07.14 23:22. Заголовок: Сегодня покавырялся ..
Сегодня покавырялся с электрикой, сделал охлаждения, подключил 2 скорости вентилятора, тахо заработал, была плохая масса на приборку. Вопрос со стартером остается открытым, может у кого есть?
Сообщение: 118
Зарегистрирован: 17.02.14
Откуда: Раша, город на Неве
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.07.14 23:14. Заголовок: Спасибо большое Кост..
Спасибо большое Косте за переключатель и за всяческую помошь. На днях нашел и купил всетаки нормальный стартер, редукторный. Сегодня внедрил его и был приятно удивлен. Работает как зверь.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет