Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 04.11.13 18:16. Заголовок: Ascona B by Fenix 16RUS
Всем Привет!!! Немного о моей Асконе Б 1980г.в. Досталась она несколько лет назад практически за копейки, тоесть за 3.500р (цена чермета). К сожалению первоночальные фото остались на помершем харде(но надеюсь когда нибудь я смогу их оттуда достать). Комплектация самая простая, тоесть ничего и мотор 1.3S. За это время было сделано очень много, точнее всё перебранно, проварено. авто было битое в переднее правое крыло, гнутый лонжерон ну и все последствия. Ну началось всё с полной капиталки двигателя и переборки передней подвески, всё было снято ну и заобно решил проварить лонжероны и днише. В голову ворвалась мысль: пока под капотом ничего нету, почему бы и не покрасить?! В итоге пришлось тянуть морду, после аварии её на быструю поровняли и собрали. Дошло до телека и я озадачился: очень много гнилого и кривого и поэтому было принято решение вколхозить фары от Нивы. потом всё это сварилось покрасилось и собралось.Вколхожен медный радиатор от тазас электровентилятором. Ну дальше взялся за зад: та же проворил лонжероны, снят и проверен мост, под задние пружины подставил толстые резинки от таза(меня совсем не устраивает посаженная жопа). Так же притерпела изменения система выпуска, сварен типа "прямоток" из нескольких резонаторов, при заводке свук меня очень порадовал!поменяны тормозные трубки и цылиндры.
Вбухивать очень много денег я небыл намерян поэтому отдал машину на покраску не к очень хорошим спецам и зная как они делают был выбран черный матовый цвет(косяки не так видно).
В итоге на данный момент машина выглядит вот так:
Ну и немного фото о выполненных работах: Скрытый текст
Ну ещё немного предыстории до данного момента можно почитать вот тут:click here
На данный момент перетягиваюся сидушки, после чего машина погонится ставиться на учёт, после чего планируется замена: ДВС+коробка+мост+соответственно мост Коробка гетраг куплена у Doxttor Мотор X20XEV но от астры, будет дороботан по возможности, по поводу доработак буду признателен вашим советам. Мост от 2.0 человек уже отложил для меня. ИЩУ кардан от 5ст, желательно латы и поддон оригинал но это уже не критично как кардан.
Честно говоря наложил 16 на 14 колеса и разница в диаметре вышла всего около 2см Думаю на дисках надо серебристую полосу сделать чтобы выделялось както
Отправлено: 12.10.17 21:22. Заголовок: Давненько я сюда не ..
Давненько я сюда не заглядывал. Аскона так пока и стоит,ждёт своей учести. По задней подвеске всё давно решено, будет ставиться от ООБ, а вот с передней в раздумьях. Прикупил поджопу ТигруА, еще надо починить конечно, но для городской езды в самый раз будет. После нее уже на реконструкцию зайдёт в гараж Аскона.
Отправлено: 17.10.17 22:30. Заголовок: Посмотрим по ходу со..
Посмотрим по ходу событий с перелом. Зад однозначно будет ООБ. По морде рассматриваю ещё вариант с кастомными рычагами на плавающих салентах, но это пока мысли в слух.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет