Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 04.11.13 18:16. Заголовок: Ascona B by Fenix 16RUS
Всем Привет!!! Немного о моей Асконе Б 1980г.в. Досталась она несколько лет назад практически за копейки, тоесть за 3.500р (цена чермета). К сожалению первоночальные фото остались на помершем харде(но надеюсь когда нибудь я смогу их оттуда достать). Комплектация самая простая, тоесть ничего и мотор 1.3S. За это время было сделано очень много, точнее всё перебранно, проварено. авто было битое в переднее правое крыло, гнутый лонжерон ну и все последствия. Ну началось всё с полной капиталки двигателя и переборки передней подвески, всё было снято ну и заобно решил проварить лонжероны и днише. В голову ворвалась мысль: пока под капотом ничего нету, почему бы и не покрасить?! В итоге пришлось тянуть морду, после аварии её на быструю поровняли и собрали. Дошло до телека и я озадачился: очень много гнилого и кривого и поэтому было принято решение вколхозить фары от Нивы. потом всё это сварилось покрасилось и собралось.Вколхожен медный радиатор от тазас электровентилятором. Ну дальше взялся за зад: та же проворил лонжероны, снят и проверен мост, под задние пружины подставил толстые резинки от таза(меня совсем не устраивает посаженная жопа). Так же притерпела изменения система выпуска, сварен типа "прямоток" из нескольких резонаторов, при заводке свук меня очень порадовал!поменяны тормозные трубки и цылиндры.
Вбухивать очень много денег я небыл намерян поэтому отдал машину на покраску не к очень хорошим спецам и зная как они делают был выбран черный матовый цвет(косяки не так видно).
В итоге на данный момент машина выглядит вот так:
Ну и немного фото о выполненных работах: Скрытый текст
Ну ещё немного предыстории до данного момента можно почитать вот тут:click here
На данный момент перетягиваюся сидушки, после чего машина погонится ставиться на учёт, после чего планируется замена: ДВС+коробка+мост+соответственно мост Коробка гетраг куплена у Doxttor Мотор X20XEV но от астры, будет дороботан по возможности, по поводу доработак буду признателен вашим советам. Мост от 2.0 человек уже отложил для меня. ИЩУ кардан от 5ст, желательно латы и поддон оригинал но это уже не критично как кардан.
Отправлено: 11.08.14 21:08. Заголовок: Ну на данный момент ..
Ну на данный момент я не стремлюсь к антиколхозингу с самого начала это не предпологалось. А вот следуещее моё авто будет по феншую))) На сегодня: сварен выхлоп на 50 трубе
Так же сделан датчик уровня топлива. Снял с первого попавшегося подруку бака, вроде это был кадетовски Заменил внутреннюю плату и всё гуд
Всё встало как надо Ну и небольшое видео работы чума на 5 январе click here В колектор неввернул заглушки ещё)))
Отправлено: 11.08.14 21:46. Заголовок: Не настроен ещё при ..
Не настроен ещё при резком газе черный дымок подваливает))) По началу гидрачи позвякивали но потом кончилось, думаю что воздух в их был. Завтра будет готов кардан, надо подушки под кпп замутить и можно в путь дорогу до Челябы)))
Отправлено: 20.10.14 20:25. Заголовок: Чтото давненько не о..
Чтото давненько не отписывался. Успешно катаюсь с чумотеком))) задний мост воет, это печалька((( Ну всё ничего, кататся пока по городу пойдет, пока мост непридёт другой. Но вот похолодало на улице и я понял что в машине совсем не айс, дубачек. Сначало тупо непрогревался двиг, все это решилось картоном на пол радиатора. Теперь прогревается до рабочей температуры в 80 градусов но с печки дует только тёпленький воздух(( Возникает пара вопросов к тем кто менял радиаторы: После установки одовского радиатора становится теплее? И кто нибудь пробовал вставить ещё 1 радиатор+ к родному(просто уже непомню есть ли там место под ещё один радиатор)?
Отправлено: 21.10.14 13:19. Заголовок: я одовский ставил - ..
я одовский ставил - особо теплее не было (правда ставил не медный), да и выглядело не особо красиво. потом купил еще один родной не текущий
с доп-помпой бош гораздо теплее воздух идёт! даже более-менее тепло в салоне
на опельрекорде где-то читал что кто-то ставил еще один радиатор (или половинку) где-то сразу после вентилятора печечного. кажется там желтая аскона какая-то.
сейчас я пришел к выводу, что лучше по-возможности зимой на асконе вообще не кататься. не зимняя это машина
Отправлено: 21.10.14 18:36. Заголовок: У меня уже имеется о..
У меня уже имеется опыт по внедрению 2го радиатора, правда в грузовик)))) Но в нём сейчас зимой просто жарище. Печку полюбому надо будет перерезать, завтра попробую разобрать и посмотреть что можно сделать. У нас обещают +5 днём
Отправлено: 24.10.14 19:22. Заголовок: я зимой еще когда за..
я зимой еще когда заслонку на теплый воздух переставлял, поверх заклеивал её утеплителем на армированный скотч, чтобы холодный воздух вообще не попадал.
Отправлено: 25.10.14 21:04. Заголовок: Я же печку всю переб..
Я же печку всю перебилаю и все новое приклеел. Посмотрел радиаторы логана они все одинаковы сандеро логан дастер ларгус. Размер вроде как на самом деле наш. На след неделе всё же куплю радиатор реновский и попробую вталкать.
Отправлено: 29.11.14 21:21. Заголовок: Хочу заказать себе н..
Хочу заказать себе на передок KAYABA 443026 Premium Они маслянные но судя по описанию самые комфортные из всех Каяба которые есть на Аскону. Кто что скажет про них?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет