Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 04.11.13 18:16. Заголовок: Ascona B by Fenix 16RUS
Всем Привет!!! Немного о моей Асконе Б 1980г.в. Досталась она несколько лет назад практически за копейки, тоесть за 3.500р (цена чермета). К сожалению первоночальные фото остались на помершем харде(но надеюсь когда нибудь я смогу их оттуда достать). Комплектация самая простая, тоесть ничего и мотор 1.3S. За это время было сделано очень много, точнее всё перебранно, проварено. авто было битое в переднее правое крыло, гнутый лонжерон ну и все последствия. Ну началось всё с полной капиталки двигателя и переборки передней подвески, всё было снято ну и заобно решил проварить лонжероны и днише. В голову ворвалась мысль: пока под капотом ничего нету, почему бы и не покрасить?! В итоге пришлось тянуть морду, после аварии её на быструю поровняли и собрали. Дошло до телека и я озадачился: очень много гнилого и кривого и поэтому было принято решение вколхозить фары от Нивы. потом всё это сварилось покрасилось и собралось.Вколхожен медный радиатор от тазас электровентилятором. Ну дальше взялся за зад: та же проворил лонжероны, снят и проверен мост, под задние пружины подставил толстые резинки от таза(меня совсем не устраивает посаженная жопа). Так же притерпела изменения система выпуска, сварен типа "прямоток" из нескольких резонаторов, при заводке свук меня очень порадовал!поменяны тормозные трубки и цылиндры.
Вбухивать очень много денег я небыл намерян поэтому отдал машину на покраску не к очень хорошим спецам и зная как они делают был выбран черный матовый цвет(косяки не так видно).
В итоге на данный момент машина выглядит вот так:
Ну и немного фото о выполненных работах: Скрытый текст
Ну ещё немного предыстории до данного момента можно почитать вот тут:click here
На данный момент перетягиваюся сидушки, после чего машина погонится ставиться на учёт, после чего планируется замена: ДВС+коробка+мост+соответственно мост Коробка гетраг куплена у Doxttor Мотор X20XEV но от астры, будет дороботан по возможности, по поводу доработак буду признателен вашим советам. Мост от 2.0 человек уже отложил для меня. ИЩУ кардан от 5ст, желательно латы и поддон оригинал но это уже не критично как кардан.
Сообщение: 55
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.11.13 10:35. Заголовок: это...
Макс ты сильно не растраивайся если что всегда можно уйти на обычный мотроник от С20NE и все будет просто как ситцевые трусы... я так на ХЕ ездил два месяца пока мозгов ХЕ шных не было.
Отправлено: 07.11.13 18:10. Заголовок: Морду родную уже не ..
Морду родную уже не собрать, слишком много переделано уже. А за совет с решеткой спасибо. Январьбуду из б/у деталей собирать, благо есть где их взять )))
Отправлено: 22.11.13 22:32. Заголовок: Давненько чтото я не..
Давненько чтото я невыкладовал новой информации. Потихоньку делаю радиаторную решетку. долго думал как делать и пришел к выводу что Пеноплекс идеальный вариант.
Нарезал части и тут меня настигла проблема а как же его крепить к металлу? 88 разъдает, космофен тоже. И решил сделать вот так ))))
Приклеелось очень крепко, главное незабыть струбцынами прижать когда приклееваеш, ато всем известны свойствамонтажной пены. Примерка: Ну и окончательное предание формы:
Сейчас отдал ребятам зашпаклевать, потом будет слой стеклоткани и уже окончательная шпаклёвка и покраска.
Ненашол фотки, где сплошная решотка на ОАБ сделана, причем кемто из придворных ателье с четырьмя квадратными фарами. Смотрится ваще У.Г. но всетки тюшинг...
Отправлено: 10.12.13 20:54. Заголовок: Ну вот собственно и ..
Ну вот собственно и добрались руки написать про эпопею с постановкой на учёт Асконы начавшийся в прошлый понедельник. День был чудный,настроение тоже(по крайней мере часов до 15) Утром поехал в МРЭО узнать что надо для поставновки. Узнал что делать если нет мощности в птс,отправили в фирму которая дала справочку(распечатка каталога) за 50р. Заехал домой, собрал все доки и поехал за своим опельком в гараж. Завёл, немного прогрел и поехал. Ни страховки ни чего либо другого из повседневных доков небыло(решил всё сделать прямо на площадке). Старые квадратные транзиты тоже нестал позориться вешать. Доехал до площадки почти без проблем(топливный фильт засрался, немного потрёёс и всё стало гуд) Заехал на плохадку с довольной рожей и пошел оформлять страховку и писать заявление. Всё сделал, время подошло к 12.00 и сказали что эксперт будет осматривать только не раньше 14.00 Ну я недолго думая завёлся и поехал делать техосмотр. По дороге попались гайцы, но мне ловко удалось стрятаться за идущим Камазом(как меня увидал аж заметался но не рискнул прыгать перед большегрузом, ну а я увидивши что он не прыгнул перед ним ну будучи тормозом включил передачу поничиже и газ в пол.) в итоге я ушел от них. Приехал на станцию осмотра, зашел... Девушка начала оформлять, потом вышла и спрасила:"где твоя машина?" чтобы загнать. Я убедил её что нет смысла вообще к ним заезжать, что все лампочки работают, а ничего другого они итак не провряют. С ухмылкой на лице попросила хоть показать пальцем на авто, чтобы хоть глянуть на авто которое старше неё ))) Выдала какието бумажки и сказал что всё гуд.))) Ну я рванул снов на площадку, когда приехал время было 12.40, подумал что времени много и сал на трамвай до дома чтобы пообедать. К 14.00 сново был на площадке. Пришел экспер глянул и сказал надо чистить краску. Ну с этим было просто, благо у нас есть техник который всё это делает. Пришел сново эксперт и начал фоткать номер и тачку, меня это удивило!!!! Минут через 15 говорит:"можеш ехать домой, а придёш в четверг за справкой." Вот тут то я и опечалился, ну да ладно деваться было некуда. Пришел в четверг и дали мне вот такую вот справочку:
Потом начали мурыжить, приходи в пятницу. Пришел, говорят приходи в понедельник. Я им начал обьяснять что немогу каждый день к ним ходить в ответ услышал, мол тогда после Нового Года приходи. Пришел в понедельник посмотрел косо, начал мозг делать. Я решил что хватит!!! Не однозначно намекнул про знакомых работывных вместе с ними и дело пошло!!! Сам всё заполнил, подсказал что где мне надо сделать и куда идти. В итоге заведено дело и направлено в Электротехническое ОВД. Теперь жду понедельника ))))
Отправлено: 26.03.14 18:04. Заголовок: Решил написать что п..
Решил написать что произошло за последние 4 месяца. Тоставил машину на учёт и про получении доков обнаружил:
Цвет не тот мощность тоже. Обратился почти сразу к ним они послали меня к официальному диллеру за справкой о мощности! Опять эксперты по сверке номерного агрегата и т.п. Кстати вот и номерочки:
Беготня по местным диллерам успехов недала. Обратился в GM СНГ и они прислали мне вот такую справочку:
Пришел в ГАИ и меня сново послали!!! Типа говорят мы должны сами делать запрос. Короче говоря бегал 3 месяца выносил им мозг но всё же добился:
Теперь можно ставить X20XEV но, некто Костя Doxttor толи решил кинуть меня толи х.з. и на данный момент у меня нехватает кпп для установки данного двигла.
Сообщение: 4626
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 18.04.14 20:54. Заголовок: а если удалить всю э..
а если удалить всю экологическую хрень, не будет ли ошибка в мозгах? ты распиши все поэтапно, я думаю чум хорошая альтернатива стоковым двигателям асконы\манты
Отправлено: 18.04.14 20:58. Заголовок: Почитав много статей..
Почитав много статей понял что на Ч20Чум ошибку не выдаёт при отключении всех этих клапанов. С коллектора снята трубка для подачи доп воздуха в выхлопную(это дожиг топлива на холодном движке). В отвестиях нарезана резьба и закручены болты с медными шайбами, врать не буду но вроде резьба вышлм М14. Дальнейшее так же буду выкладывать!
Отправлено: 26.04.14 20:20. Заголовок: Родные были обрезани..
Родные были обрезани и мне достались только болты от них. Я В заднеё полке вырезал отвестия и сварил кронштейны под полкой и поставил с Астры Ф задние ремешки )))
Отправлено: 27.04.14 20:31. Заголовок: Сегодня весь день пр..
Сегодня весь день промучался с гетрагом и нефига я так и непонял чего не так. 4 передачи вперёд и задняя а куда подевалась пятая так и непонял!! Кто нибудь может просветит как на 240ом включаются передачи? 5 напротив задней?
Сегодня весь день промучался с гетрагом и нефига я так и непонял чего не так. 4 передачи вперёд и задняя а куда подевалась пятая так и непонял!! Кто нибудь может просветит как на 240ом включаются передачи? 5 напротив задней?
я сам понятия не имею, но у меня рукоятка от гетрага выглядит таким же образом как на этой фотке:
Сообщение: 80
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.04.14 00:30. Заголовок: емае
Макс задняя как на рекорде просто прижимаешь рычаг сильнее к коленке и суешь вперед! А пятая до конца ВПРАВО и вперед. Там по усилию чувствуется. Фиксаторов то нет просто усилие чуть больше.
Отправлено: 28.04.14 20:29. Заголовок: Собрал сегодня короб..
Собрал сегодня коробас, всё гуд ))) Разобрал двиг, вытащил поршневую. Для интереса замерил зазор в замке колец, вышло гдето 1-1.2мм гдето вычитал что должно быть 0.3-0.4. Начал шарить каталоги а там чёт непонятно, кольца или стандарт или -0.5 а вот поршней аж 6 размеров. Стоит ли заказывать новые кольца и не будут ли они такие же как и мои? У кого какие есть мысли и предложения?
Отправлено: 29.04.14 20:33. Заголовок: Кому будет интересно..
Кому будет интересно, вот фото гетрага с БМВ:
Впринципе сразу видно что всё идентично кроме самих валов(первичного и вторичного). Все шестерни синхроны вилки и т.п. всё 1 в 1. Ну и мой собранй коробас )))
Отправлено: 06.05.14 20:14. Заголовок: Перетянул сегодня па..
Перетянул сегодня пассажирскую сидуху, правда из-за дождя неудалось сделать фото в конечном виде. Но для тех кто будет снимать и ставить обшивки, сделал одно нужное фото:
Вынимаются направляющие подголовника двумя отвертками, зажимать надо с двуж сторон и тянуть вверх. Мне это далось ценой куса переднего зуба
Отправлено: 07.05.14 20:50. Заголовок: Сегодня добрался до..
Сегодня добрался до стука в рулевой колонке. Всё думал что это стучит сама рейка, полез подтягивать и понял что стучит сама крестовина. Похдил кругами, померял её. Пошол на соседнюю улицу к чуваку который разбирает тазы, и взял у него рулевой карданчик с 2114 вместе крестовиной. Все размеры самой крестовины оказались идэнтичными с нашей, ну и дело осталось за малым. Снял, переколотил крестовину и собрал всё на место и в салоне воцарила тишина )))) К сожалению фото сделать позабыл. Зато сделал фото дотянутых сидух:
Отправлено: 10.08.14 07:07. Заголовок: По сути дела Январ с..
По сути дела Январ ставится точно так же как и любой мозг. Если в блоке есть дырка под ДКВ и колено с зубьями то вообще никаких проблем. Все датчики ваза ставятся без проблем. Посмотрим как он ещё прршётся и настроится. А морда такая и останется. мысла нет в родную делать. Во первых она кривая а во вторых гнилая(переварки не выдержит). Надеюсь найду себе манту седат вот там уже будет в оригинале))))
Отправлено: 11.08.14 21:08. Заголовок: Ну на данный момент ..
Ну на данный момент я не стремлюсь к антиколхозингу с самого начала это не предпологалось. А вот следуещее моё авто будет по феншую))) На сегодня: сварен выхлоп на 50 трубе
Так же сделан датчик уровня топлива. Снял с первого попавшегося подруку бака, вроде это был кадетовски Заменил внутреннюю плату и всё гуд
Всё встало как надо Ну и небольшое видео работы чума на 5 январе click here В колектор неввернул заглушки ещё)))
Отправлено: 11.08.14 21:46. Заголовок: Не настроен ещё при ..
Не настроен ещё при резком газе черный дымок подваливает))) По началу гидрачи позвякивали но потом кончилось, думаю что воздух в их был. Завтра будет готов кардан, надо подушки под кпп замутить и можно в путь дорогу до Челябы)))
Отправлено: 20.10.14 20:25. Заголовок: Чтото давненько не о..
Чтото давненько не отписывался. Успешно катаюсь с чумотеком))) задний мост воет, это печалька((( Ну всё ничего, кататся пока по городу пойдет, пока мост непридёт другой. Но вот похолодало на улице и я понял что в машине совсем не айс, дубачек. Сначало тупо непрогревался двиг, все это решилось картоном на пол радиатора. Теперь прогревается до рабочей температуры в 80 градусов но с печки дует только тёпленький воздух(( Возникает пара вопросов к тем кто менял радиаторы: После установки одовского радиатора становится теплее? И кто нибудь пробовал вставить ещё 1 радиатор+ к родному(просто уже непомню есть ли там место под ещё один радиатор)?
Отправлено: 21.10.14 13:19. Заголовок: я одовский ставил - ..
я одовский ставил - особо теплее не было (правда ставил не медный), да и выглядело не особо красиво. потом купил еще один родной не текущий
с доп-помпой бош гораздо теплее воздух идёт! даже более-менее тепло в салоне
на опельрекорде где-то читал что кто-то ставил еще один радиатор (или половинку) где-то сразу после вентилятора печечного. кажется там желтая аскона какая-то.
сейчас я пришел к выводу, что лучше по-возможности зимой на асконе вообще не кататься. не зимняя это машина
Отправлено: 21.10.14 18:36. Заголовок: У меня уже имеется о..
У меня уже имеется опыт по внедрению 2го радиатора, правда в грузовик)))) Но в нём сейчас зимой просто жарище. Печку полюбому надо будет перерезать, завтра попробую разобрать и посмотреть что можно сделать. У нас обещают +5 днём
Отправлено: 24.10.14 19:22. Заголовок: я зимой еще когда за..
я зимой еще когда заслонку на теплый воздух переставлял, поверх заклеивал её утеплителем на армированный скотч, чтобы холодный воздух вообще не попадал.
Отправлено: 25.10.14 21:04. Заголовок: Я же печку всю переб..
Я же печку всю перебилаю и все новое приклеел. Посмотрел радиаторы логана они все одинаковы сандеро логан дастер ларгус. Размер вроде как на самом деле наш. На след неделе всё же куплю радиатор реновский и попробую вталкать.
Отправлено: 29.11.14 21:21. Заголовок: Хочу заказать себе н..
Хочу заказать себе на передок KAYABA 443026 Premium Они маслянные но судя по описанию самые комфортные из всех Каяба которые есть на Аскону. Кто что скажет про них?
Отправлено: 08.02.15 20:41. Заголовок: Прикупил по случаю в..
Прикупил по случаю в саратове вот такие ништячки)))
Зная сколько они стоят на ебей, мне они достались за символическую плату. Кто нибудь снимал дифф., мне интересуют подшипники которые там стоят, ато гудят жутко((
Отправлено: 23.02.15 19:45. Заголовок: По случаю приобрёл д..
По случаю приобрёл двиг в "мешке" от ВАЗ 21106 ))) Все это было на января 7.2 проводку я забрал, а вот мозги успели продать(((
Итог: на колене 1 шейка пиз..ц, 1 поршень разлетелся полность на 1 сломалась перегородка, блок немного пробит но сварка нам в помощь. Ищу 2 поршня STD на С20ХЕ
Отправлено: 24.02.15 06:50. Заголовок: Ну чум мне тоже боль..
Ну чум мне тоже больше нравится, он не убитый по железу)) Этот буду собирать по мере нахождения железа за недорого, всэ то что забрал впринципе мне обошлось в 1.5 к.рубля))) А потом уже решу какой из из них пойдёт на катер в замен ц20не)))
Отправлено: 24.02.15 19:07. Заголовок: Сначало всё начинало..
Сначало всё начиналось с Амура но теперь его продаю т.к. прикупил Чибис)) В блоке дыра с 5рулевую монету возле датчика коленвала, думаю всетаки заварю, не получится так поменяю блок.
Сообщение: 208
Зарегистрирован: 12.09.13
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.02.15 23:00. Заголовок: А в чём разница межд..
А в чём разница между coscast от Cosworth и обычной Kolben-Schmidt , кроме другого метода литья и немного других каналов для масла и охлаждающей жидкости?
Отправлено: 02.03.15 21:21. Заголовок: Мне б/у пока подогна..
Мне б/у пока подогнали, на новую пока с деньгами напряг. Забыл сказать один минус всей мрей затеи с дисками: после пескоструки в зазоре между так сказать ступицей диска и ободом остается песочек который очень тяжело достать, да и полимерка в такие щели не заласит. Пришлось со шприца проливать эту щель краской.
Честно говоря наложил 16 на 14 колеса и разница в диаметре вышла всего около 2см Думаю на дисках надо серебристую полосу сделать чтобы выделялось както
Отправлено: 12.10.17 21:22. Заголовок: Давненько я сюда не ..
Давненько я сюда не заглядывал. Аскона так пока и стоит,ждёт своей учести. По задней подвеске всё давно решено, будет ставиться от ООБ, а вот с передней в раздумьях. Прикупил поджопу ТигруА, еще надо починить конечно, но для городской езды в самый раз будет. После нее уже на реконструкцию зайдёт в гараж Аскона.
Отправлено: 17.10.17 22:30. Заголовок: Посмотрим по ходу со..
Посмотрим по ходу событий с перелом. Зад однозначно будет ООБ. По морде рассматриваю ещё вариант с кастомными рычагами на плавающих салентах, но это пока мысли в слух.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет