Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 04.11.13 18:16. Заголовок: Ascona B by Fenix 16RUS
Всем Привет!!! Немного о моей Асконе Б 1980г.в. Досталась она несколько лет назад практически за копейки, тоесть за 3.500р (цена чермета). К сожалению первоночальные фото остались на помершем харде(но надеюсь когда нибудь я смогу их оттуда достать). Комплектация самая простая, тоесть ничего и мотор 1.3S. За это время было сделано очень много, точнее всё перебранно, проварено. авто было битое в переднее правое крыло, гнутый лонжерон ну и все последствия. Ну началось всё с полной капиталки двигателя и переборки передней подвески, всё было снято ну и заобно решил проварить лонжероны и днише. В голову ворвалась мысль: пока под капотом ничего нету, почему бы и не покрасить?! В итоге пришлось тянуть морду, после аварии её на быструю поровняли и собрали. Дошло до телека и я озадачился: очень много гнилого и кривого и поэтому было принято решение вколхозить фары от Нивы. потом всё это сварилось покрасилось и собралось.Вколхожен медный радиатор от тазас электровентилятором. Ну дальше взялся за зад: та же проворил лонжероны, снят и проверен мост, под задние пружины подставил толстые резинки от таза(меня совсем не устраивает посаженная жопа). Так же притерпела изменения система выпуска, сварен типа "прямоток" из нескольких резонаторов, при заводке свук меня очень порадовал!поменяны тормозные трубки и цылиндры.
Вбухивать очень много денег я небыл намерян поэтому отдал машину на покраску не к очень хорошим спецам и зная как они делают был выбран черный матовый цвет(косяки не так видно).
В итоге на данный момент машина выглядит вот так:
Ну и немного фото о выполненных работах: Скрытый текст
Ну ещё немного предыстории до данного момента можно почитать вот тут:click here
На данный момент перетягиваюся сидушки, после чего машина погонится ставиться на учёт, после чего планируется замена: ДВС+коробка+мост+соответственно мост Коробка гетраг куплена у Doxttor Мотор X20XEV но от астры, будет дороботан по возможности, по поводу доработак буду признателен вашим советам. Мост от 2.0 человек уже отложил для меня. ИЩУ кардан от 5ст, желательно латы и поддон оригинал но это уже не критично как кардан.
Сообщение: 55
Настроение: всегда гуд
Зарегистрирован: 25.01.11
Откуда: россия, саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.11.13 10:35. Заголовок: это...
Макс ты сильно не растраивайся если что всегда можно уйти на обычный мотроник от С20NE и все будет просто как ситцевые трусы... я так на ХЕ ездил два месяца пока мозгов ХЕ шных не было.
Отправлено: 07.11.13 18:10. Заголовок: Морду родную уже не ..
Морду родную уже не собрать, слишком много переделано уже. А за совет с решеткой спасибо. Январьбуду из б/у деталей собирать, благо есть где их взять )))
Отправлено: 22.11.13 22:32. Заголовок: Давненько чтото я не..
Давненько чтото я невыкладовал новой информации. Потихоньку делаю радиаторную решетку. долго думал как делать и пришел к выводу что Пеноплекс идеальный вариант.
Нарезал части и тут меня настигла проблема а как же его крепить к металлу? 88 разъдает, космофен тоже. И решил сделать вот так ))))
Приклеелось очень крепко, главное незабыть струбцынами прижать когда приклееваеш, ато всем известны свойствамонтажной пены. Примерка: Ну и окончательное предание формы:
Сейчас отдал ребятам зашпаклевать, потом будет слой стеклоткани и уже окончательная шпаклёвка и покраска.
Ненашол фотки, где сплошная решотка на ОАБ сделана, причем кемто из придворных ателье с четырьмя квадратными фарами. Смотрится ваще У.Г. но всетки тюшинг...
Отправлено: 10.12.13 20:54. Заголовок: Ну вот собственно и ..
Ну вот собственно и добрались руки написать про эпопею с постановкой на учёт Асконы начавшийся в прошлый понедельник. День был чудный,настроение тоже(по крайней мере часов до 15) Утром поехал в МРЭО узнать что надо для поставновки. Узнал что делать если нет мощности в птс,отправили в фирму которая дала справочку(распечатка каталога) за 50р. Заехал домой, собрал все доки и поехал за своим опельком в гараж. Завёл, немного прогрел и поехал. Ни страховки ни чего либо другого из повседневных доков небыло(решил всё сделать прямо на площадке). Старые квадратные транзиты тоже нестал позориться вешать. Доехал до площадки почти без проблем(топливный фильт засрался, немного потрёёс и всё стало гуд) Заехал на плохадку с довольной рожей и пошел оформлять страховку и писать заявление. Всё сделал, время подошло к 12.00 и сказали что эксперт будет осматривать только не раньше 14.00 Ну я недолго думая завёлся и поехал делать техосмотр. По дороге попались гайцы, но мне ловко удалось стрятаться за идущим Камазом(как меня увидал аж заметался но не рискнул прыгать перед большегрузом, ну а я увидивши что он не прыгнул перед ним ну будучи тормозом включил передачу поничиже и газ в пол.) в итоге я ушел от них. Приехал на станцию осмотра, зашел... Девушка начала оформлять, потом вышла и спрасила:"где твоя машина?" чтобы загнать. Я убедил её что нет смысла вообще к ним заезжать, что все лампочки работают, а ничего другого они итак не провряют. С ухмылкой на лице попросила хоть показать пальцем на авто, чтобы хоть глянуть на авто которое старше неё ))) Выдала какието бумажки и сказал что всё гуд.))) Ну я рванул снов на площадку, когда приехал время было 12.40, подумал что времени много и сал на трамвай до дома чтобы пообедать. К 14.00 сново был на площадке. Пришел экспер глянул и сказал надо чистить краску. Ну с этим было просто, благо у нас есть техник который всё это делает. Пришел сново эксперт и начал фоткать номер и тачку, меня это удивило!!!! Минут через 15 говорит:"можеш ехать домой, а придёш в четверг за справкой." Вот тут то я и опечалился, ну да ладно деваться было некуда. Пришел в четверг и дали мне вот такую вот справочку:
Потом начали мурыжить, приходи в пятницу. Пришел, говорят приходи в понедельник. Я им начал обьяснять что немогу каждый день к ним ходить в ответ услышал, мол тогда после Нового Года приходи. Пришел в понедельник посмотрел косо, начал мозг делать. Я решил что хватит!!! Не однозначно намекнул про знакомых работывных вместе с ними и дело пошло!!! Сам всё заполнил, подсказал что где мне надо сделать и куда идти. В итоге заведено дело и направлено в Электротехническое ОВД. Теперь жду понедельника ))))
Отправлено: 26.03.14 18:04. Заголовок: Решил написать что п..
Решил написать что произошло за последние 4 месяца. Тоставил машину на учёт и про получении доков обнаружил:
Цвет не тот мощность тоже. Обратился почти сразу к ним они послали меня к официальному диллеру за справкой о мощности! Опять эксперты по сверке номерного агрегата и т.п. Кстати вот и номерочки:
Беготня по местным диллерам успехов недала. Обратился в GM СНГ и они прислали мне вот такую справочку:
Пришел в ГАИ и меня сново послали!!! Типа говорят мы должны сами делать запрос. Короче говоря бегал 3 месяца выносил им мозг но всё же добился:
Теперь можно ставить X20XEV но, некто Костя Doxttor толи решил кинуть меня толи х.з. и на данный момент у меня нехватает кпп для установки данного двигла.
Сообщение: 4626
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
8
Отправлено: 18.04.14 20:54. Заголовок: а если удалить всю э..
а если удалить всю экологическую хрень, не будет ли ошибка в мозгах? ты распиши все поэтапно, я думаю чум хорошая альтернатива стоковым двигателям асконы\манты
Отправлено: 18.04.14 20:58. Заголовок: Почитав много статей..
Почитав много статей понял что на Ч20Чум ошибку не выдаёт при отключении всех этих клапанов. С коллектора снята трубка для подачи доп воздуха в выхлопную(это дожиг топлива на холодном движке). В отвестиях нарезана резьба и закручены болты с медными шайбами, врать не буду но вроде резьба вышлм М14. Дальнейшее так же буду выкладывать!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет