Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!



АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.08.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 21:34. Заголовок: Borrows Manta (продолжение)


Privet vsem! Sorry chto translitom, nadejus neobidetesj, na klave ruskih bukv net.
Ponravilwa Vaw forum, zelaju pouchastvovatj, jesli razrewite
V kratce o svojom proekte:
Opel Manta B coupe GSi '87 god. Prignana iz Germaniji v 1996 godu, ja, sootvetstvenno pervij vladelec posle nemca. V 2005 godu bila v idealjnom sostojanie, poskoljku zimoi nejezdil, toljko garaznogo granenija. Pokozalos chto orginaljnogo 2.0 CIH dvigatelja malovato, da i v vizualjnom chto to zahotelos pomenjatj, slovom, razobral tak chto vot uze 5 let nemogu sobratj obratno
Foto luchwe slov, tak bilo:













Primerno kak eto vsjo vigljadi seichas:


Jesli komu ne lenj i jestj interes posmotretj vesj proces detaljnei, mozno vzgljanutj sjuda i hotj kartinki posmotretj:
click here<\/u><\/a>

Privet P-tonu! On posovetoval etot interesnij forum!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 180 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 211
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 23:01. Заголовок: Krasivoe foto Ascona..


Krasivoe foto Ascona C znakomogo, kotorij uchastvoval v Talsu Rallijs i zanjal 2 mesto.



Ne fanat perednego privoda, no foto horoweje On jehal s rallijnim kompom Terratrip 303 s repiterom dlja pilota



V svojo vremja prodal jemu etot komp, poskoljku nevidel smisla derzatj dlja odnoi-dvuh gonok v god. Dlja teh komu interestno - tam nichego osobennogo v etom devaise net.
V dannom variante signal berjotsa ot trosika spidometra, kotorij razrezaetsa popolam i vzivljaetsa detaljka, kotoraja prosto govorja schcitaet oboroti trosika . Dalwe jezdijiw po doroge mimo kilometrovih stolbikov i kalibruew poka nepodgoniw, chtobi pokazanija na displeje sovpadali s realjnostju.

Vot escho video s teleperedachi ob uchastji Youngtimerov na ralli: click here
Smotretj gdeto s 2 minuti i minut 5-6. Vsjo na latiwkom, no i tak vsjo ponjatno - Mantu toze neskoljko raz vidno i berut intervju u ekipaza ;)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 213
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 23:14. Заголовок: V minuvwuju subottu ..


V minuvwuju subottu Manta uchastvovala v Track Day na trasse Bikjernieku, postroiki sovetskih vremjon, gdeto 60-desjatiji i v svojo vremja toli pervaja v sojuze, toli samaja luchwaja. Komu interestno, o trase, tam i istirija i konfiguracija: click here
Schitaetsa samoi prestiznoi v Latviji, sootvetstvenno, vse samie serjoznoe avtosorevnovanija prohodjat sdesj.
Vozvrawchajas k Mante. Pilotiroval prijatelj. V gruppe s dvigateljami 2.0-2.5 zanjal 1 mesto ! Tam bili I Porsche i drugie horowije avto.
Foto i rezuljati po grupam sdesj: click here

Neskoljko foto







Razognal Mantu do predela, gdeto 145 km/h, bolwe s 4-stupenchatoi korobkoi i glavnoi paroi 4,11 zalko bilo krutitj i tak v krasnom sektore. Transmisija javno ne dlja kolcevih gonok Da i tormozov net

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 21
Зарегистрирован: 25.04.14
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 11:27. Заголовок: мммм, Бикерниеки!)))..


мммм, Бикерниеки!))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 220
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 11:37. Заголовок: Porsche на третьей ф..


Porsche на третьей фотке похоже в поворот не вписался

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 214
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 22:22. Заголовок: sirius13 §б§Ъ§к§Ц§д:..


sirius13 §б§Ъ§к§Ц§д:

 цитата:
§Ю§Ю§Ю§Ю, §ў§Ъ§Ь§Ц§в§Я§Ъ§Ц§Ь§Ъ!))))



Dlja nas Bikjernieki kak malenjkij mestnij Nurburgring.

dieselfan §б§Ъ§к§Ц§д:

 цитата:
Porsche §Я§С §д§в§Ц§д§о§Ц§Ы §ж§а§д§Ь§Ц §б§а§з§а§Ш§Ц §У §б§а§У§а§в§а§д §Я§Ц §У§б§Ъ§г§С§Э§г§с



Kak vsegda - glaz-almaz, nichego nepropuskaew Da, Porsche wol v peredi Manti primerno metrov 20, kogda na povorote nespravilsa i mawinu razvernulo. Pilot Manti praviljno ocenil situaciju i objehal pripjatstvie izbezav stolknovenija

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 215
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 23:10. Заголовок: Razkurochil panelj M..


Razkurochil panelj Manti s celju postavitj davno podgotovlennije paneli obwitie alkantaroi.
Fotki kogdato stavil, no escho raz, na vsjakij sluchai ;)




Panelj bila v orginale s bolwoi trewchinoi po seredine - v principe, na vibros. Snachalo trewchinu zawpaklevali bampernoi wpakljovkoi, wlifanuli, obezzirili i obklejili alkantaroi. Ochenj djowovo, po materialam gdeto 10eur. Govorjat chto alkantara na solnce vicvetaet - posmotrim, budu staratsa pri dliteljnoi stojanke na solce chemto nakrivatj panelj. Escho mozet otkleitsa ot sliwkom visokih ili nizkih temperatur - toze, pozivjom-uvidim.




Blin, gdeto uterjal foto s uze ustanovlennoi panelju Ispravjus, sfotkaju i vistavlju. Mne nravitsa kak vsjo poluchilos.

No samij glavnij apgreid poslednego vrmeni eto ne panelj, a ustanovka elektrousilitelja rulja ot Opel Corsa B!
Stavil znakomij, ja obespechil jevo vsemi detaljami i instrukcijei.
Sam usilitelj kupil po reklame. Rinochnaja cena eletromotora+mozgi gdeto 100 eur. Dostal po dewevle
K sozaleniju, prijatelj neljubit fotogrsfirovatj process raboti, hotja, ruki zolotie
Tak chto, foto budut iljustracionnije, s neta.
Komplekt usilitelja uze ustanovlennij na kolonku Manti vigljadit primerno tak:



Jedinstvennoe zamechanie, budte vnimateljni - prakticheski vse primeri s neta pro ustanovku EPS na pravoruljnije mawini. Dlja nas vsjo budet s tochnostju na oborot, toestj motor budet s levo ot kolonki. Dannoe foto praviljnoe.
Toestj, eto to chto nado kupitj: sam elektromotor+mozgi+kardan s chastju stoiki !



Perekljuchateli i zamok zaziganija - ne nado, eto liwneje. Vsjo ostaljnoe - nado !

Ja, vot, pokupaja neobratil vnimanie na nalichije poslednei detali i priwlos himichitj.
Obichno narod ispoljzuet etu chastj ot Corsa B. Mi ze izza neimenija takoi, vzjali vsjo ot Manti i podowlo prosto idealjno Drugmi slovami, v nawem variante ustanovki nado raspologatj dvumja rulevimi kolonkami ot Manta B, chtobi vsjo porezatj/svaritj i chtobi bili 2 kardana Mantovskih. Pod panelju vsjo vstalo v pritirku, no vstalo Nikakih vnewnih priznakov nalichija usilitelja rulja ! Mozgi prikrutili gorizontaljno k polke s nizu, tam gde v motornom otseke nahoditsa bachok omivatelja. Krome etogo, nado bilo rewitj vopros regulirovki usilija usilitelja. V orginale u Corsa B na mozgi usilitelja postupaet signal dajuwchij informaciju o nastojawchei skorosti avto. Tut dva varianta - leztj v mozg i pajatj, chtobi "obmanutj" mozgi, podav kakoito srednij signal. Tak sdelal odin moi znakomij na rallijnoi Ascona B. Ja rewil neleztj v mozgi, i prikupil na e-beje wtukenciju, kotoraja vtikaetsa v originaljnij wteker/vhod v mozgah i imejet reguliruemij potenciometr, kotorij mozno razmestitj gdeto ugodno na paneli i eksperemntirovatj s usulineniem kogda i na skoljko zahochetsa.
Pokupal vot u etogo cheloveka iz Portugaliji:
click here
Vsjo chinno, poluchil bistro, vsjo rabotaet - rekomenduju
Vot sama detaljka:


Komu interestno, v nete dostatochno info ob ustanovke EPS na Mantu, toljko neskoljko linkov:
click here
click here

I posledujuwchei regulirovke, chtobi naiti nulevuju tochku:
click here

Kogdato daze nedupuskal misli, chto budu za ustanovku EPS na Mantu, kak to ne po murzski
No kogda ponjal, chto dlja uluchwenija vremeni prohozdenija kruga mawinu nado upravljatj plavno i bez postojannogo usilija i naprjazenija uderzivaja uprjamij rulj, chto uchenj bistro utomljaet, ponjal, chto EPS vsjoze nado
Na Mantu s nemodificirovannoi perednei podveskoi i izmenjonnoi geometrijei podveski, na moi vzgljad EPS vsjoze nenado. Nu a jesli rech idjot o gonkah ili ustanovke tjazologo dvizka ( skazem CIH 3.0 ), to bez variantov - EPS nuzen ! Prokachus, napiwu o vpechatlenijah .



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 232
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 22:14. Заголовок: в наш гетраг вкручив..


в наш гетраг вкручивается тазовский 6импульсный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 221
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 15:28. Заголовок: mantazavr Неизвестн..


mantazavr
Неизвестно, какие сигналы получает блок, не факт, что при установке 6-ти импульсного датчика на выходе будет адекватное усилие на руле. Управление заточено далеко не под Манту, т.б. изрядно доработанную. Вариант с регулировкой усилия гораздо универсальнее, да и неплохо иметь возможность оперативно менять усилие в зависимости от условий езды, IMHO.
borrows
Ждем отчета о тестдрайве

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 216
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 01:13. Заголовок: dieselfan пишет: ma..


dieselfan пишет:

 цитата:
mantazavr Неизвестно, какие сигналы получает блок, не факт, что при установке 6-ти импульсного датчика на выходе будет адекватное усилие на руле. Управление заточено далеко не под Манту, т.б. изрядно доработанную. Вариант с регулировкой усилия гораздо универсальнее, да и неплохо иметь возможность оперативно менять усилие в зависимости от условий езды, IMHO. borrows Ждем отчета о тестдрайве



Bolwoe sposibo Mantazavr, vozmu na zametku, no bolwe sklonen soglasitsa s Dieselfan. IMHO chem prowche, tem luchwe.
O testdraive.
Pojehal v prowluju pjatnicu vecherom na FastLap v Bikernieki. Paru let na etom meroprijatiji nebil. Pojehal bez kakoi libo trenerovki i pervij raz s usilitelem rulja voobwche . Po doroge na gonochnuju trassu v probkah nemnogo poeksperementiroval s regulirvkoi usilenija i vibral sredneje polozenie.
Na FastLap vse jedut v odnom obwchem zachjote, vsjoravno chto u tebja pod kopotom turbo ili 5,7 dvizok, takze vse privodi vmeste - RWD, FWD, AWD. S odnoi storoni polnaja kawa, s drugoi - bistrei tot kto objektivneje bistreje i tochka. Narodu v etot raz sobralos rekordnoe kolichestvo, pochti 60 uchastnikov. Na krug odnovremenno zapuskajut 3 mawini s nebolwim intervalom. 2 zaezda po odnomu razogrevochnomi krugu i 2 na zachjot. Dalwe 15 luchwih po reitingu idut v final po odnomu krugu na vremja. Pervij zaezd startoval posle WV Jetta MK2. Dognal jevo i visel na zadnem bampere, obognatj nerealjno. Potom peregovoril s pilotom - treneruetsa v woseinih gonkah, no chtot sevodnja nepoluchalos. Ladno, v vtorom zaezde startoval za svezei BMW Z4 i toze priblizalsa s kazdim krugom, no nedognal. Veliko bilo mojo udivlenie kogda uvidel na tablo Mantu v obwchem zachjote na 11 meste ! Eto s primerno 120 lowadkami , bez trenerovki, na samoi staroi i malomowchnoi mawine ! Protiv svezego GTR, BMW M3 itd., - priwlosj jehatj v finaljnom zaezde. Na 2 tisjachnije luchwe bil Mitsubishi EVO-X , ja ostalsa na 12 meste. Vot obwchaja tablica rezuljtatov , :
click here
Galereja fotok s meroprijatija:
click here
Chestno, ja chustvoval sebja kak pobeditelj Silno dolzni zadumatsa ostaljnije na tachkah ne menie 200 lowadom i tot na polnoprivodnom EVO, sdelavwij starij Opel na 2 tisjachnije sekundi i toljko v finaljnom zaezde
Fotok osobennih net, to chto jestj.






Spravedlivosti radi nado skazatj, chto konfiguracija trassi v etot denj bila sdelana "pod Mantu" - izvilistaja, toljko s odnoi prjamoi, gde mowchnije avto srazu otigrivali sekundi. Kazdij raz konfiguraciju menjajut, i kogda budut preobladatj prjamie uchastki ili woseinoe koljco, to , ponjatnoe delo, s
maksimaljnoi skorostju Mantu 145 km/h, protik teh kto uspejet razognatsa do 200 km/h, tjagatsa nereajno
Teperj vpechatlenija o usilitele - bezpodobno !!!
Nakonec mozno bilo prosto jehatj, a neborotsa s ruljom ! Posle zaezdov podowol znakomij, starij rallist i govorit - sluwai, chto ti tak strannoe jedew, vsjo zig-zagami? Ja govorju, pervij raz s usilitelem i nemogu escho priviknutj chto rulj sam pochti povorachivaetsa i vsjovremja "perebiraju" s prilozennim usiliem .
Slovom, dovolen prosto nemerenno i rekomenduju kazdomu, kto hochet gonjatsa na Mante na vremja Spokoino po doroge - nestoit vlozenij.
Manta derzalas kak priklejennaja - nebilo vechnoi bolezni, kogda v bistrih povorotak mordu vitalkivaet, ni razu - krutu rulj kak hochew, idjot tochno kuda nado, fantastika Ja realjno v vostorge !
Jesli bez emocij, to escho raz mogu obobwchitj svoi trudi otnositeljno nastroiki perednei podveski Manti zatochennoi pod kartodrom. Ranwe sam iskal podobnuju informaciju v nete - nichego konkretnogo nikto nevikladivaet, toljko tak, otrivkami. Vidimo vse derzut pri sebe svojo "know how".
Podeljus s Vami svoimi sekretami:
- perednij stabilizator diametrom 22 mm,
- kreplenie stabilizatora k lonzeronam - poliuretan, no escho luche bilo bi prosto aljuminij,
- vertikaljnije kreplenija stabilizatora ( soldatiki ) - na poliuretane. Sdesj zowche nelzja, sdelal iz neilona, nafih slomalo soldatik :(
- vse sailentbloki perednego mosta iz neilona.
- richagi usileni rjobrami zostkosti.
- Quaife rulevaja reika 2,2 oborota s borta na bort.
- elektrousilitelj rulja ot Corsa B ,
- geometrija , Caster, Camber, Toe - smotretj razpechatku sdesj ze nedavno. Poka shitaju chto idealjnij variant i menjatj nichego nebudu. Perednije koljosa siljno zavalivajutsa v povorotah ( izza uvelichennogo castera ) i v pramolineinom polozeniji vidno kak shodjatsa k verhu ( - 2 gradusa ). Eto vsjo vmeste dajot vozmoznostj bistro prohoditj rezkie povoroti Chtobi vistavitj dannie velechini, nado pokoldovatj s perednei podveskoi, no nichego sloznogo - vsjo opisannoe v dannom topike.
- ochenj zostkie pruzini ( po podrobneje ob etom opiwu po pozze )
- horowaja nizkoprofiljnaja rezina Kumho ku15.
- diski s ET13 J7 R15.
Schitaju, chto rezultat na FastLap govorit sam za sebja - usilitelj rulja super Na sledujuwchij denj prijatelj s polnostju takoize nastroikoi podveski vzjal 1 mesto na Track Day Youngtimerov - uze opisival. Chto tut escho dobavitj
Konechno, vizu escho vozmoznije uluchwenija:
- poskoljku pruzini novie, no nikak nehotjat saditsa i primerno viwe 2-3 cm po sravneniju s starimi, to pologaju, chto pridjotsa pilitj, chtobi ponizitj centr tjazesti.
- rulevuju baranku dumaju poprobovatj pomenjatj s standartnoi 37 cm na menwuju - 35 ili 34 cm.
- poeksperemntirovatj s razwireniem bazi, postaviv flanci na 2 cm.
- vsjoze chewutsa ruki kakto sdelatj dvoinoi stabilizator s peredi .
- posle ustanovki rulja menwego diametra, vozmono opustitj ruleviju kolonku po nize,
Po ljubomu, daze bez vozmoznih uluchwenij, upravljaemostj u Manti seichas prosto fantastika, kak na kartinge - zostko i tochno
Polagaju, ne mnogo mawin s takim tochnim upravleniem.
S standartnoi reikoi v 3,5 ili 4,3 oborota, jezditj po kartodromu na horoweje vremja nerealjno, proverenno ! Kogda idjot skorostnoi povorot snachalo v levo potom rezko v pravo, da escho zad narovit uiti v stornu - neuspetj ni kak, poverte naslovo.
Smotrja na rezuljtati FastLap i nemnogo fantaziruja - jesli potrenerovats- sekunda doloi, escho tormoza normaljnje , po pozze tormozitj - escho sekunda doloi, lowadok , tak + 20-30- escho sekunda na prjamoi doloi Nu i togda mozno bi mechtatj o 4 meste v dannom etape kak minimum Mechtatj vedj ne vredno da i ploh tok gonwchik, kotorij nemechtaet , itd

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4747
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 13:19. Заголовок: здорово! :sm36: сам..


здорово!
сам я, однако, не могу быстро ездить, страшно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2781
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 22:25. Заголовок: Покатайся на В6 210л..


Покатайся на В6 210л.с. и страх перед скоростью исчезнет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
живу тут




Сообщение: 4748
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 23:11. Заголовок: а при чем здесь коли..


а при чем здесь количество лошадей?
и петь, как часто ты ездишь быстрее 120 км\ч?
я к тому, что когда скорость выше, ты все меньше и меньше контролируешь автомобиль.
любой случайный фактор сделает тебя кадавром.
мне это не нравится и я стараюсь этого избегать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 233
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 08:25. Заголовок: как это не странно з..


как это не странно звучит но в москве я постояно разгоняюсь до 100км это скорость потока в левом ряду на третем кольце и на основных магистралях ..на мкде 120...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 217
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.14 23:13. Заголовок: Poluchil obwitoe vod..


Poluchil obwitoe voditeljskoe sidenie na svoju beluju Mantu.



Ostalsa pri sero/chornom motive s krastnoi otstrochkoi. Zadneje sidenie toze gotovo. Ostalos passazirskoe.
Neskazu chto vsjo 100 % idealjno, no escho raz seichas perewivatj nebudu i tak escho na MX5 sidenija toze nado perewivatj.

Dostal escho dva zadnih richaga ot Commondore v ochenj horowem sostojaniji po sravneniju s preveduwchimi. Takie vewchi vokrug nevaljajutsa, potomu pribiraju pri sluchae



Kupleni perednije tormoznije diski ot Honda Prelude dlja konversiji pod Volvo suporti.



Sobrana vsjakaja vsjachina - raznije provodki : c2.4ne dvizka, 2.0NE provodka i escho odna, itd. Na baze luchwei ili boleje podhodjawchei provodki budet nachato mutitj chto to dlja MS programmirovanih mozgov.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 25.04.14
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.14 18:01. Заголовок: Тормоза - это гуд!..


Тормоза - это гуд!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 218
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.14 00:49. Заголовок: Tormoza prakticheski..


Tormoza prakticheski propali, ne udiviteljno - ot kolodok prakticheski nichego neostalos .


Priwlos bistro dostatj samije dewovije kolodki za 10 Eur i postavitj vremenno, poskoljku planiruetsa dolgozdannij apgreid perednih tormozov.



Nichego vidumivatj nebudem - davno proverennij variant: Volvo suporta + Honda diski.
Vsji po receptu click here

Diski uze rastocheni i rasverleni.

Iznachaljno nadejilsa vzjatj novie supporta, no ceni za god virosli i uze stali neinterestnimi :(
Priwlos bratj vostanavlivatj davno priobretjonnije 2 pari Volvo suportov. Rzavie strawno. Nado budet vibratj odnu paru po luchwe.



Cilindri vzraveli tak, chto prihoditsa privarivatsa, chtobi vitawchitj.
Sootvetstvenno kupleni novie cilindri, kolodki, remkoplekti rezinok i fiksatorov kolodok.



Teperj osatlas toljko takaja "meloch" kak eto vsjo sobratj vmeste i ustanovitj.
Chestno , bral vsjo samojo dewovoe na rinke dostupnoe, naprimer, komplekt diskov - 10 eur !!!
Daze nehochetsa dumatj skoljko ih sebestoimostj i iz chego oni sdelani.
Vot na chom rewil neekonomitj, tak eto na tormoznih wlangah - sdelali na zakaz armirovanie




Narod govorit, chto raznica owutimaja - pedelaj tormoza boleje chotko chustvuetsa, netu deformaciji/razwirenija obichnih rezinovih tormoznih wlangov.
Neznaju prochustvuju li ja eto cherez vakumnik, kotorij poka i nedumaju snimatj. Nedorasli escho do takih tonkostei ;)
Predlogali vzjatj kolodki EBC Bluestuff za 60 eur, poka, dumaju, pojezzu na obichnih/dewovih - tam vidno budet. Dumaju, posle tradicionno drennih Mantovskih standartnih tormozov i bez krutih kolodok novij setap budet gorazdo luchwe, nadejus. Ostanus pri DOT4, poka nevizu osnovanija perehoditj na DOT5.1 ili sportivnie zidkosti s boleje visokoi tochkoi kipenija. Jesli bi postojanno na woseinih gonkah Manta gonjala, to mozet bitj i nado, a tak, na sprintah, vrjatli, da i chto tam tormozitj ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 29
Зарегистрирован: 25.04.14
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.14 11:51. Заголовок: Отчет по тормозам на..


Отчет по тормозам надеюсь Леха напишет все-таки.
Суппорта можно электролизом в щелочи почистить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 219
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.14 01:49. Заголовок: Bili na gonke v prow..


Bili na gonke v prowloe voskresenie - vesj denj lil dozdj
Vtoroi raz v zinji gonjal v dozdj - poka nenravitsa, poskoljku nemogu poka osvoitsa
Na suhom vsjo primerno jastno, zimoi na ljdu - srazu gotov, chto budet vsjo vremja skolzitj, a v dozdj po asfaljtu daze na horowei rezine Kumho, to derzit, to net.
Kak v luzu, to skoljzit, slizkom rezko rulj povernjow - pered idjot pramo, daw mnogo gazu v povorote - zanosit
12 mesto v obwchem zachote iz 33 uchastnokov ne ochenj raduet Nado bolwe trenerovatsa, a to odni gonki bez trenervok.
V etom godu poka toljko odna trenerovka i bila - 1 maja, malo.








Komu interestno, sdesj nebolwaja fotogalereja toljko s Manta foto: click here
Dolgo hranitsa nebudet - skoro uberut,
Sdesj escho foto s sorevnovanij, vse uchastniki : click here

I escho paru foto s sorevnovanij 04.05.14 kogda wol momentami sneg i na lisoi letnei rezine bilo "veselo"





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гуру




Сообщение: 2797
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 08:36. Заголовок: У себя на мотике пом..


У себя на мотике поменял на передних тормозах резиновые трубки на армированные. разница в два раза!

ручка тормоза стала четче.

На зад не стал, там такой эфект в принципе не нужен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 220
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 23:38. Заголовок: Postavim, prokachus ..


Postavim, prokachus i objazateljno podeljus vpechatlenijami.
Davno obewchal fotki s panelju obwitoi alkantaroi i ustanovlennoi na mesto





Nemogu skazatj chto v dikom vostorge, no v lobovoe steklo bolwe neotsvechivaet. V dannom sluchae eto vazneje. A tak, na svoei Mante obwivatj nebudu, mne bolwe nravitsa originaljnij vid paneli.
Pered poslednei gonkoi na zad postavil gazovie amortizatori ot Jeep Grandcherokee 4.0 - podowli idealjno !
Bili rzavie - pochistil, pokrasil.

Dlja sravnenija vmeste - ot Jeep, Koni, Bilstein.



Jeepovskie v razi zowche Koni i Bilstein - to chto nado !
Eti amortizatori podobral znakomij, kotorij delaet driftovuji Ascona B - jemu oni pokazalis nedostatochno zostkomi, postavil coiloveri po krugu.
A mne v samij raz ;)
Nado budet escho na pered chtoto po zowche podiskatj.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 180 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет