Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 12.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.09.12 11:41. Заголовок: Проект Паршкова
Наверное, все таки надо создать свою темку, а то что то где то делается, а и написать некуда. Сильно не пинать, текст перенесен с драйва, лень много буков предистории набирать: Мантой я заболел в далеком 2005 году, когда пролистывал страницы инета, сидя на работе. Но духа купить ее тогда не хватило по нескольким причинам: у меня родился сын и в гараже уже стоял кадетт. И наверное я бы ее не купил до сих пор, если бы не невероятное стечение обстоятельств: я нашел продающуюся в Моск. области манту, у меня были деньги, которых хватало и я в тот день пересекся с приятелем, который взял меня на слабо и мы рванули в ночь за машиной. Рванули мы на приятельском кадиллаке. Машинка во всех отношениях прекрасная. По дороге, под В. Новгородом, у нас обрывает болт заднего суппорта, суппорт на ходу влетает в колесный диск и вскрывает его как консервную банку. И все бы ничего, если бы не одно но: приятель, как назло, чего то перед этим возил и выгрузил пару полноразмерных колес. В итоге есть только докатка. Я предлагаю разворачиваться и ехать назад, плюнув на манту, на что приятель говорит, что авантюрист из меня никудышный, вколачивает молотком болт суппорта, который погнуло буквой зю и закручиванию оный уже не поддавался, ставит докатку и мы едем дальше. Добравшись до В. Новгорода решаем, что ехать с забитым болтом на докатке как то стремновато, а магазины еще закрыты, остаемся ночевать. С утра покупаем болт иначинаем искать диск на америкоса. Диск мы так и не нашли не в Новгороде не по дороге, и весь оставшийся путь проехали на докатке, шкрябая глушителем на малейших выбоинах. В итоге на место мы приехали, опоздав часов этак на 10. Посмотрели машинку. Это было конечно не то, что нам хотелось увидеть, но в принцине мы были к этому готовы. Да и как то обломно, проехав 600 км разворачиваться и ехать ни с чем. В итоге мы расплачиваемся с хозей и начинаем выковыривать авто из грунта, который за 1,5 года стояния закопался туда очень основательно. Ну ладно, 4 часа на откапывание из грунта, снятие прикепевших колес и поиск шиномонтажа (на весь городок их оказалось два и оба с нереальными ценниками), и вот авто стоит, почти готовый к буксировке. Итак, значит в путь. Цепляем машину к кадиллаку и дергаем. А не тут то было. 3 колеса сорвались, а четвертое (переднее) хрен. Ну мы же не лыком шиты, сейчас вэдешечкой попрыскаем, молоточком постучим, потягаем — сорветься. Тягали мы так 4 часа и ближе к часу ночи поняв, что если мы будем продолжать в том же духе, нас в этом же дворе-колодце местные и закопают за беспокойную ночь, приходим к выводу — надо искать эвакуатор. А так как финансовые возможности исчерпаны, то эвакуатор придеться искать в Питере. И мы не с чем срываемся обратно.
Приехав в Питер я выяснил, что эвакуатор из Москвы до Питера по ценнику будет равен стоимости двух таких же мант, а я, к сожалению, не настолько богат. Приятель в это время сооружает тележку для частичной погрузки авто и проводит испытания при перевозке Бонневиля из одного гаража в другой. По пути тележка ломаеться по причине хренового металлопроката. Плюс ко всему выпадает снег и затея с перевозкой автомобиля откладываеться до лучших времен.
Всю зиму мысль об купленной манте, находящийся хрен знает где, не давала мне покоя и выносила мозг. И вот дождавшись майских праздников и сбагрив семью на дачу, я, наплевав на то, что мы так и не нашли подручных средств для перевозки авто, вызваниваю приятеля и мы уже на моей Нексии срываемся к Манте. Доехав без приключений до места, мы заново откапываем манту, с помощью двух ударов кувалдой сбиваем колесо, и ломом, обломав одну шпильку, его проворачиваем. На все уходит 15 минут! Поновой перебрав колеса с помощью кувалды, ставим их на место. Приятель в это время выставляет зажигание и регулирует карб. Заливаем масло, бенз, и, о чудо, манта заводиться. Пока мы ковыряемся с мантой, вокруг нас собирается полдвора: посмотреть на двух психов, которые приехали из питера за гнилым автомобилем, завели собрали его и собираються на нем ехать за 600 км. И что особенно примечательно, каждый второй нас приглашал пообедать, а каждый третий, переночевать у него и ехать поутряне. Не отказавшись от обеда, но отказавшись от ночевки мы срываемся в обратный путь: Я на нексии, а приятель на манте без габаритов, фар и можно сказать, без документов (из доков были тока ПТС, СТС, просроченная страховка и доверка, выписанная нами же с выдуманными данными владельца). Манта честно проехала с полста киллометров, после чего из-за нагрева клиневшего колеса у нее практически полностью пропали тормоза. Была обьявлена передышка на сон. На охлаждение тормозов мы останавливались еще раз десять. Своим ходом манта проехала в общей сложности 200 км, все остальное время на буксире. Больше не смогла из-за поломок в системе охлаждения. Из-за проблем с тормозами на буксире мы ехали со скоростью в среднем 50 км/ч. За время перегона из-за хреновых тормозов порвали 6 раз трос. Вся дорога из Подмосковья в Питер у нас заняла 40 часов. При зтом были сделаны всего две остановки на сон по 2 часа. И что самое любопытное: за всю дорогу нас только один раз (удача любит дураков) остановили Гайцы за отсутсвие световых приборов в темное время суток. Мы отдали 150 рублей и поехали дальше.
В итоге имеется манта можно сказать без доков и напрочь сгнившая ниже ватерлинии (да и выше тоже не подарок), отсутствие адекватных денег и дикое желание привести все это в божеский вид. Сейчас приостановлено до решения для себя вопроса что я буду с ней делать: корч или реставрацию.
Сообщение: 4016
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
7
Отправлено: 15.09.12 15:21. Заголовок: наконец-то. я кажетс..
наконец-то. я кажется говорил уже что моя была не подарок, но эта ваапще пиз*ц. главное желание сделать, остальное фигня. как грится тот кому нужно ищет возможности, а тот кому нет-причины. и еще. корч сделать самое простое. отреставрировать не пример дольше и дороже.
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 12.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.09.12 22:32. Заголовок: Костик, ну во первых..
Костик, ну во первых, благодоря Пете, половина проблем с кузовом, можно сказать, решена. Дальше уже чисто технические аспекты. Во вторых, вопрос с документами, вроде как, сдвинулся с мертвй точки. Как только у меня на руках будут ровные доки, можно будет с головой окунатья в проект. Ну и в третьих, это запись то ли годичной, то ли двухгодичной давности. Желание корчевать я уже перерос. Есть только одна проблема: у меня два проекта. Оба опеля, но только они диаметрально противоположны друг другу.
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 12.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.09.12 22:45. Заголовок: Да, кадетт е сарай. ..
Да, кадетт е сарай. Сейчас в раздумьях, какой именно из двух собирать: C18NZ - оно немного попроще, так как будет тогда только реставрация кузова, или все таки осуществить давным давно задуманное, и собрать турбо-дизельный кадетт. Тоже, в общем то отверточная сборка, но уже с вживлениями. А так как я собираю только на родных деталях, без колхоза, то растянется надолго.
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 12.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.09.12 09:46. Заголовок: У меня по документам..
У меня по документам 17D что на астре, что на кадетте. Так что проблем с продажей не должно возникнуть. Да и при той цене проекта, которая вырисовывается, для продажи его нужно будет в сток собирать, а ништяки отдельно продавать. Средняя стоимость этого мотора сейчас порядка 30 рублей, а 1,7 опелевский 5-10 рублей. Нецелесообразно с этом мотором продавать.
[u Вкатил под донора переднюю балку, чтобы можно было перекатывать, отодрал в салоне на дне виброизоляцию, теперь хоть ясно, где чего вырезать и вваривать, примерил капот, рамка стекла с панелью с воздухозаборниками на асконе довольно сильно отличается от мантовской. Теперь понятно, покуда резать по морде.
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 12.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.03.13 19:16. Заголовок: Чтобы все происходил..
Чтобы все происходило быстрее, мне нужно развестись, отказаться от ребенка и сжечь все кадетты. Причем, если с последним пунктом я еще как то могу смириться, то на первые два ну никак не готов.
Чтобы все происходило быстрее, мне нужно развестись, отказаться от ребенка и сжечь все кадетты. Причем, если с последним пунктом я еще как то могу смириться, то на первые два ну никак не готов
А, документы.....Так хозяин на майские в Питер собирается, сам их и привезет. У меня все равно пока выход на перерегистрацию перекрыли, да и я сейчас временно без регистрации, все равно никто не оформит.
Верх накинут, отцентрован, прихвачен. Пока до конца не проваривал, на всякий случай. Нужно еще поставить задние ребра жесткости за задним сидением и примерить, прихватить заднюю панель. После этого уже можно будет обваривать.
Сообщение: 124
Зарегистрирован: 12.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.11.15 19:12. Заголовок: Ну фотки, так фотки:..
Ну фотки, так фотки: Сделали мне доки, производитель очень прикольный вписан: Купил таки себе очки, какие хотел: Прокатал,покрасил два диска-креста, больше пока нет: Приварил назад заднюю панель. Хотел аськовскую приварить, она живее, но не срослось: они пипец какие разные: Прикупил также дверки и брызговики на авито. Потом оказалось, что человек и здесь на форуме мелькал. Ну и немного невошедшего трэша по распилу родного кузова:
Сообщение: 125
Зарегистрирован: 12.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.11.15 19:58. Заголовок: Не весь. Только низ...
Не весь. Только низ. Но он практически полностью состоял уже из "печенек". Все, что не сгнило, аккуратно отпилено и оставлено в гараже на всякий случай. И не в помойке, а на реинкорнации. Я за него вроде даже каких то денег получил.
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 12.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.11.15 21:40. Заголовок: Юра, ты же вроде и н..
Юра, ты же вроде и на драйве мою тему читаешь, да и здесь я отписывался с фотками: я взял низ от четырехдверной аськи Петра и на него поставил свой кузов. Низ моего родного кузова, по причине своей трухлявости, ушел частично на металл, частично в мусор.
Боковой лист сделан из 1,5 мм. Как же я заколебался его выстукивать. Еще не приваривал, только прихватил. Хочу сначала все три куска собрать в узле, а потом уже обваривать.
Сообщение: 136
Зарегистрирован: 12.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.02.16 00:11. Заголовок: Чтобы стойку лобовог..
Чтобы стойку лобового немного разгрузить. На этой пластине сходятся корыто, арка и накладка стойки.и фактически на эту пластину приходится очень не маленькая нагрузка от висящих дверей. А у меня, как ты помнишь, конструктор. Вот и хочу немного сварной шов конструктора разгрузить.
Сообщение: 137
Зарегистрирован: 12.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.02.16 01:13. Заголовок: Петь, там соединений..
Петь, там соединений не по силовому заводскому шву будет только два и они не несут вообще ни какой нагрузки. Вся нагрузка приходится на силовые швы. Нечему там лопаться.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет