Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. ПОЛИТИКА НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНА!
Отправлено: 27.12.10 00:27. Заголовок: manta from rostov
Всем привет!! Представляться не буду, меня, по-моему многие помнят. Манта у меня давно, года 3 или 4, а ездил я на ней всего 3 дня! Все это время я ее восстанавливаю...... когда-то с энтузиазмом и задором. а временами и забываешь вовсе. НО самое главное, что я ее не бросил!! Я продал все машины, что у меня были, хожу пешком, чтобы был стимул быстрей собрать манту. Снова стал постоянным клиентом exista :)) докупаю все то, что поставил на аскону, которую в итоге тоже продал. С ходу задаю вопрос Glukku: ты когда сайленты запрессовывал, пользовался той смазкой, что в комплекте идет? Второй вопрос:, какой сваркой пользуешься, тип и марка аппарата? И сразу открою тему "куплю-продам" КУПЛЮ! вакуумный усилитель тормозов, бампера хром (перед, зад), резинки на хром бампера. Ну и если вдруг кто продает, пластиковые накладки на короба. Пока вроде все.... Моя машина в данный момент, отбуксирована на покраску, я в гараже установил буржуйку и сижу собираю до кучи двигатель и все остальное.
здравствуй,дима! ято признаться думал что ты манту похоронил давно.видать ошибался. смазкой пользовался,конечно. сварочник telwin bimax152 еслиб у меня не было,я бы поставил вакуумник от омеги.подходит не на 100% на омеговском стоит кожух металлический,ну и придется шток подрезать и нарезать на нем резьбу.или по пройденному пути-поставить от восьмерки. http://manta.forum24.ru/?1-1-40-00000047-000-0-0-1257179646<\/u><\/a>
оооо... наконец-то я зашел на форум!! Что то около трех дней я не мог зайти, то на пароль ругался, то просто выкидывал. Да, я говорил именно за вальшпороги. Спросим у borrows. А бамперов хром нет ни у кого?
Отправлено: 08.01.11 23:47. Заголовок: эх.... значит все св..
эх.... значит все сводится к тому, что придется ставить с омеги (тем более, что он где то у меня валялся). Только зачем я купил новый мантовский главный тормозной!?
Коллеги мантоводы, нужен ваш совет! Дело в следующем: увидел в объявлении очередную манту, понравилась, предварительно решил брать. Машина в 500 км от меня. Со слов владельца, машина стоит около 5 лет, заводиться, но после того как прогреется глохнет. Далее та же картина, заводится и через 30 сек глохнет. Его диагнос: менять бензонасос и топливную магистраль. Вопрос! Какой там бензонанос? В екзисте есть такой? Как вы считаете, что еще мне необходимо взять с собой что бы на месте наладить машину и своим ходом доехать до Ростова? Там по ходу еще дворников у нее нет, может можно от чего то заколхозить? Двиг стоит CIH инжектор вроде 2л. коробас автомат.
волговский подвесной ...и фильтор ...только смотри у них разные штуцера ..лучше на месте открути насос и в ларек воговский ..откручивается просто домкрать жопу и лезь ..увидиш и насос и фильтр хомуты крепеж откручивай шланг заткни ливанет самотоком ...я чето думал на омеге погружной
вобщемто сразу не спеши ..покупать запчасти ..диагностируй..
машина стоит в Туапсе, я сомневаюсь, что там на каждом углу продают железки на опеля древние. Поэтому хотел по максимум набрать необходимого в Ростове. Ну если с волги подходит.... то все упрощается. Это надо будет фишку переделывать под волговский?
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: москва, москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.07.12 19:41. Заголовок: я имел виду волготаз..
я имел виду волготазозапчасти с помощью которох можно поставить на ход....инжектор аналоговый очень прост ...главное сигнал с датчика холла и с расходомера все остальное мелочи ....помоему там на болтиках без фишки ....вообщем все как обычно ....искра и подача топлива
Сообщение: 3916
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
6
Отправлено: 03.07.12 23:39. Заголовок: ......я имел виду во..
......я имел виду волготазозапчасти с помощью которох можно поставить на ход....инжектор аналоговый очень прост... - голова наиля металась по подушке, но он продолжал выдавливать из себя слова. ...главное сигнал с датчика холла и с расходомера все остальное мелочи ....помоему там на болтиках без фишки.... - крупные капли пота скатывались по его лицу. ....вообщем все как обычно ....искра и подача топлива.... - сказал он и затих.
Отправлено: 27.08.12 20:23. Заголовок: В общем, до самого, ..
В общем, до самого, самого полного удовлетворения мне теперь не хватает вакуумника, фальшпорогов, и капота! У меня уже три капота и нет ни одного нормального. Маляры подготовили машину к покраске и ждут капот а у меня нет. Ни у кого на продажу нет хорошего капота?
Отправлено: 13.04.16 18:19. Заголовок: Подниму-ка я свою те..
Подниму-ка я свою тему.) Когда пойду на пенсию напишу книгу, как я восстанавливал манту!! Я когда ее разбирал, 8 лет назад, то не думал что так все затянется!! этот пипец. Но сейчас вроде все гуд. Лед тронулся и процесс пошел. Я уже боюсь сглазить...)) http://shot.qip.ru/00Qea7-118HME8Vep/ http://shot.qip.ru/00Qea7-218HME8Veq/
Сообщение: 141
Зарегистрирован: 12.01.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.04.16 17:43. Заголовок: Под неметаллик обычн..
Под неметаллик обычно идет просто автоэмаль. Без лака. Можно, конечно, взять базу неметаллик и покрыть ее лаком. Выглядит немного эффектнее, но ощутимо дороже. Смысл?
Отправлено: 26.04.16 21:28. Заголовок: ну во первых, как ты..
ну во первых, как ты сказал, выглядит эффектней, второе это дополнительная защита краски. Да и при общих затратах на покраску, покрыть дополнительно лаком это капля в море к общей сумме.
Отправлено: 08.05.16 16:07. Заголовок: в процессе переездов..
в процессе переездов, туда-сюда, потеряли штырь от замка двери, который к кузову крепится. кто знает, от чего можно заколхозить? Еще нужны направляющие для переднего бампера, которые с боку крепятся на крылья. На продажу ни у кого нет лишних??
Отправлено: 11.09.16 14:17. Заголовок: опять я бляха-муха п..
опять я бляха-муха пароль свой забыл.... в общем произошло мега-событие, мне покрасили машину!! ура! Покрасили хорошо, я доволен. притащил домой, скоро залью ее нафиг мовилем.
Отправлено: 18.09.16 01:08. Заголовок: mega пишет: ну да....
mega пишет:
цитата:
ну да.. наверно. выкину ее нахрен
Тектил есть ML и есть BODY. ML для скрытых полостей, он жидкий и может распадаться на фракции. Его нагоняешь с пульвера и он там быстро стекает и остывает. Жбан с ML у меня стоит уже два года, слитый из жестянки в пластик, на фракции не распался. Жбан был точно не паленый, поэтому делай выводы. Пятилитровый жбын тектила BODY был куплен также несколько лет назад, я им обработал днище, полости и салон - до сих пор покрытие находится в вязком, но сухом состоянии. То есть к нему ничего не липнет, но он под пальцем плывет немного. То есть, полагаю, покрытие достаточно технично правильное.
Отправлено: 18.09.16 13:01. Заголовок: На моей банке написа..
На моей банке написано- использовать до 10 года!!)) это по более 2 лет. Я его слил немного, на фракции вроде не распался, но стал ооочень темным. Запшикал железку для пробы, когда застыл получилось такое не твердое покрытие, как будто ровным слоем воска покрыто.
Отправлено: 18.09.16 21:24. Заголовок: mega Да, оно такое и..
mega Да, оно такое и получается. ML просто очень жидкий, и везде очень хорошо затекает. Мне одного баллона хватило на двери и арки, осталось еще дохрена - думаю еще до кучи в пороги налить летом )
Отправлено: 12.10.16 18:20. Заголовок: Не большой отчет: пр..
Не большой отчет: пришел мне Динитрол, залил им все что только мог. Брал 3 литра. Маловато, надо 4 а то и 5 брать. На вид намного жиже чем Тектил, практически бесцветен и почти не застывает. Начинал лить с верху, полости в крыше все стойки и т.д. Мне показалось что мало залил в лонжероны, доделаю уже боди, лежит одна банка... Из 4 фонарей выбрал два самых ровных. Получился один черный другой бордовый, пришлось красить. Откопал бак. Почистил, грунтанул, покрасил. И отдали мне с малярки бампера и одно очко . Второе очко немного лопнуло, пришлось ремонтировать и осталось покрасить зеркала. Фотки залить, что то не получается...
Сообщение: 5442
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Питер
Рейтинг:
9
Отправлено: 15.10.16 10:31. Заголовок: чорт, надо было озаб..
чорт, надо было озаботиться до окраски. я бы просверлил отверстия, вставил винты с потай головкой, законтрил бы с внутренней стороны и уже у этим винтам прикручивал бы рельсину. теперь то уже поздняк?
Отправлено: 15.10.16 23:03. Заголовок: обратил внимание что..
обратил внимание что крепления заднего бампера прикручены на разные дырки. серый-это с СС, черный-это мой старый,родной. Получается то у СС задняя панель другая, с другими выштамповками?
откопал поворотники передние, помыл, дунул серебряночкой, собрал. Нет одного стекла! Если че куплю... нет с буквой R.)
Отправлено: 16.10.16 17:43. Заголовок: прям новые новые? ни..
прям новые новые? ниче себе! оранжевые или бесцветные? Для меня посмотри пожалуйста.. На счет бампера у меня появилась идея, колхоз конечно страшенный но должно получиться хорошо. Для начала вклейваю обратно родные крепления, лишь бы зафиксировать, а потом, все остальное прстранство между силовой и бампером запенить монтажной пеной! Во первых, можно будет потом, если надо, отделить силовую от бампера, если вдруг потребуется ремонт пластика. Во вторых, держаться будет все на отлично! Я, к стати, такие бампера на каких то тачках видел с завода. Они наполнены какой-то хренью очень похожей на пену. Просто я не доверяю этим малюсеньким пенечкам, как то хлипенько все выглядит. Что скажите?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет